Jump to content

    
Sign in to follow this  
Salamander

Прямоугольные пады или закругленные?

Recommended Posts

Очень часто вижу, как при критике платы некоторые советуют закруглить пады под ножки микросхем.

Какой практический смысл это имеет?

Легче паять руками? Или выше качество при пайке в печи?

Ну и на каких типах футпринтов пады лучше закруглять? Понятно, что на резисторах и конденсаторах - это изврат. Ну а скажем транзивторы в sot-23?

 

В общем, кто какой стратегии придерживается?

 

Вот у меня кстати на плате будет много резисторных сборок 0603 формата, паять буду ручками. Как лучше поступить - закруглить или оставить прямоугльными?

Edited by Salamander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this