Перейти к содержанию
    

Вопросы начинающих 2017 г.

Ну так в другой плате и поднимите прямо в настройках 3D.
Т.е. выделить конденсатор, убрать галку Lock Primitives, выделить 3D Body конденстора и там прописать высоту, потом обратно выставить Lock Primitives.

Но при обновлении компонента из библиотеки эта информация о дополнительной высоте потеряется.

Т.е. обновлять компонеты нужно очень осторожно. Нужно помнить в каких компонентах я вносил какие-то изменения и их не трогать.

 

Другой вопрос.

Если убрать галочку Automatically Remove Loops, то альтиум не убирает лишние сегменты при спрямлении дорожки:

post-4057-1496119997_thumb.pngpost-4057-1496120006_thumb.png

А если поставить галочку Automatically Remove Loops, то альтиум удаляет переходные отверстия, которые я ставлю иногда несколько штук.

post-4057-1496120276_thumb.png

Можно ли где-то настроить, чтобы лишние сегменты удалялись, а via оставались на месте ?

 

Ещё я часто переключаю Remove Loops с помощью кнопки Shift+D. Но текущее состояние Remove Loops нигде не показывается.

Это увидеть можно только, если залезть в Preferences -> PCB Editor -> Interactive Routing - > Automatically Remove Loops.

Это очень далеко. Хотелось бы видеть это в статус-баре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и делайте все в отдельных компонентах, по мере необходимости

 

С Remove так и положено.

Ставьте Pad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если поставить галочку Automatically Remove Loops, то альтиум удаляет переходные отверстия

Для этих цепей (в основном цепи питания) отключите Remove Loops. Удобно через панель PCB

post-52262-1496124780_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этих цепей (в основном цепи питания)

Так на картинке у автора и есть цепи питания. Но ему нужно, чтобы лишнее убирала, а нужное оставляла.

А что есть нужное, у что не нужное-- чтобы сама догадалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я тыкаю мышью в десигнатор и держу его мышкой, то компонент, к которому это десигнатор относится - подсвечивается.

Когда я тыкаю в компонент, держу его - десигнатор не подсвечивается. Приходится искать его по всей плате.

post-4057-1496192803_thumb.pngpost-4057-1496192814_thumb.png

Можно как-то легко найти десигнатор компонента, не обшаривая глазами всю плату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно как-то легко найти десигнатор компонента, не обшаривая глазами всю плату?

Если известно что за элемент можно в фильтре выбрать компонент, и тогда он покажет и футпринт и дезигнатор.

Но назвать этот способ лёгким как то язык не поворачивается.

 

https://gyazo.com/c1a19b5f55cc56a539ec9877eb8e676f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если известно что за элемент можно в фильтре выбрать компонент, и тогда он покажет и футпринт и дезигнатор.

Но назвать этот способ лёгким как то язык не поворачивается.

Спасибо.

Два дня искал десигнатор. Нашёл.

post-4057-1496218944_thumb.png

 

Хочу к имеющимся десигнаторам в слое Top Overlay добавить дополнительние десигнаторы в слой TopAssy для сборочного чертежа.

Но альтиум почему-то не даёт сделать выравнивание по центру.

Насколько я понимаю выравнивание должно задаваться одной из опций :

Autoposition или Text Justification.

Но изменение этих опций недоступно.

post-4057-1496219016_thumb.png

Как сделать выравнивание по центру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Такой вопрос, как разбить internal plane слой на несколько частей? И каждой отдельной части назначить свою цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу к имеющимся десигнаторам в слое Top Overlay добавить дополнительние десигнаторы в слой TopAssy для сборочного чертежа.

Но альтиум почему-то не даёт сделать выравнивание по центру.

Насколько я понимаю выравнивание должно задаваться одной из опций :

Autoposition или Text Justification.

Но изменение этих опций недоступно.

Как сделать выравнивание по центру ?

Вроде никак, эти опции работают только для родных designators в слоях Overlay. Буду рад ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде никак, эти опции работают только для родных designators в слоях Overlay. Буду рад ошибиться.

Для designator и comment. Для остальных есть скрипты

 

 

Добрый день. Такой вопрос, как разбить internal plane слой на несколько частей? И каждой отдельной части назначить свою цепь?

Разделяете place, /line и назначайте каждой части свою цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему для пада можно прописать координаты, а для 3D Body нельзя ?

Приходится подбирать сетку, двигать 3D тело, пока не попадешь куда нужно.

post-4057-1496280888_thumb.pngpost-4057-1496280899_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приходится подбирать сетку, двигать 3D тело

Делать изначально нужно все правильно тогда не нужны будут танцы с бубном. Если изначально у вас координаты неправильно созданы то и ручной ввод не поможет.

При создании компонента привязку нужно делать по центру. И весьма желательно в этом месте поставить крестик для наглядности. Центр первой ноги визуально во многих случаях точно сложно определить. Соответственно центр координат у 3D тела ставится в той же точке. При подключении 3D к паттерну нужно будет просто совместить эти точки. В вашем случае нужно в начале поправить компоненты а потом уже совмещать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать изначально нужно все правильно тогда не нужны будут танцы с бубном. Если изначально у вас координаты неправильно созданы то и ручной ввод не поможет.

При создании компонента привязку нужно делать по центру. И весьма желательно в этом месте поставить крестик для наглядности. Центр первой ноги визуально во многих случаях точно сложно определить. Соответственно центр координат у 3D тела ставится в той же точке. При подключении 3D к паттерну нужно будет просто совместить эти точки. В вашем случае нужно в начале поправить компоненты а потом уже совмещать

Origin у меня итак посередине компонента. И крестик для наглядности нарисован.

3D модель скачал с сайта производителя. Как он нарисовал, так и есть.

И вообще, компоненты бывают несимметричные, что не поймешь, где у них центр.

Ручной ввод координат помог бы.

 

 

Как подвинуть линию в слое Top Overlay ?

Я нарисовал линию под произвольным углом.

post-4057-1496294953_thumb.png

Беру за край линии и пытаю сместить край. Альтиум зачем-то ломает линию.

post-4057-1496295052_thumb.png

Как просто передвинуть край линии?

Можно нарисовать заново. В данном случае это просто, но в других каких-то случаях возможно будет сложно нарисовать.

Хотелось бы научиться двигать линию по-нормальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3D модель скачал с сайта производителя. Как он нарисовал, так и есть.

Корень проблемы в этом :laughing:

Я, к сожалению, уже пару раз сталкивался с откровенно кривыми модельками(смещение падов на разъёме SD, шаг 2.5 вместо 2.54 и т.д). Всё нужно проверять.

 

И вообще, компоненты бывают несимметричные, что не поймешь, где у них центр.

ЕМНП то в статьях Владимира как-то разбирался вопрос создания футпринтов с привязкой либо к центру либо к первому пину. Соответственно в моделях то же самое.

 

 

Как подвинуть линию в слое Top Overlay ?

Как просто передвинуть край линии?

К сожалению я не знаю как это правильно сделать, но замечено что одиночную линию (без изломов) можно спокойно тянуть за край как Вы хотите. Ради интереса удалите нижний сегмент и попробуйте потянуть.

В остальном надо подождать совета более опытных коллег.

 

UPD:

Так, я нашёл. Хватаете за край линии с нажатым ALT. Тогда всё ездит даже с сегментами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, я нашёл. Хватаете за край линии с нажатым ALT. Тогда всё ездит даже с сегментами.
Что-то у меня не работает.

Одиночная линия - хватаю без кнопок - поворачивается на любой угол.

Одиночная линия - хватаю с ALT - поворачивается на любой угол.

Одиночная линия - хватаю с CTRL - линия ломается

 

Двойная линия - хватаю без кнопок - линия ломается

Двойная линия - хватаю c ALT - линия не двигается вообще

Двойная линия - хватаю с CTRL - линия ломается

 

UPD. Нашёл. Хватаю за край линии. Жму Tab. Вываливается меню:

post-4057-1496307512_thumb.png

Меняем Selected via/track на Move.

Теперь двойные линии можно поворачивать на любой угол.

Но теперь повторно это меню вызвать уже почему-то нельзя.

Но это же самое можно сделать в Preferences -> PCB Editor -> Interactive Routing -> Dragging

 

Можно ли как-то автоматически поворачивать десигнаторы, чтобы они все смотрели в одну сторону?

В PCADe была галочка Right Reading.

Она делала следующее :

if ( Rotation == 180 ) Rotation = 0

if ( Rotation == 270 ) Rotation = 90

Вращение относительно центра текста, чтобы его местоположение не поменялось.

Так как в Альтиуме все десигнаторы поворачиваются относительно левого нижнего угла, то приходится делать много лишней ручной работы.

Может как-то можно сделать Text Justification не Left-Below, a Center ?

Автоматический поворот был бы вообще супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...