velkarn 0 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 · Жалоба Доброго дня! Есть туманная перспектива разрабатывать ИП для ЖД вагонов. Хочется хотя бы примерно для начала представлять уровни/диапазоны напряжений. читаю ГОСТ Р 55182-2012 "Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Общие технические требования". Там написано выбирается из ряда 24, 50, 110 В постоянного тока. Подскажите, кто сталкивался, какое реально напряжение у нас в вагонах? или какие варианты есть... также может посоветуете, что почитать по теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydaloj 0 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 · Жалоба думается мне, что возможен и весь набор напряжений. В купейных вагонах от розеток работают зарядники мобил и ноутбуков, т.е там явно 110 или выше. Иногда встречаются розетки и на 220, с пометкой "только для электробритв" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alekssan 0 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 · Жалоба Смотрите кто что делает и по каким стандартам, самый простой способ. Источники для Ж/д - http://www.powel.ru/powel_library/railway_power.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
velkarn 0 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба думается мне, что возможен и весь набор напряжений. В купейных вагонах от розеток работают зарядники мобил и ноутбуков, т.е там явно 110 или выше. Иногда встречаются розетки и на 220, с пометкой "только для электробритв" я так понимаю, что 220В, которое в розетке вагона это специально для пассажиров формируется и мощность там не особо большая наверное, а меня скорее интересует внутренняя вагонная сеть, от которой питается всё оборудование вагона. Смотрите кто что делает и по каким стандартам, самый простой способ. да, спасибо за идею Изменено 9 декабря, 2016 пользователем velkarn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_gari 4 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба Подскажите, кто сталкивался, какое реально напряжение у нас в вагонах? мне вспоминается, .... входное от 9 до 36В в одном ТЗ и нижний предел температуры -70 °С Пассажирские же вагоны имеют собственный генератор и резервную ак батарею, вот от их параметров все и зависит. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем _gari Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Corner 0 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба мне вспоминается, .... входное от 9 до 36В в одном ТЗ и нижний предел температуры -70 °С Пассажирские же вагоны имеют собственный генератор и резервную ак батарею, вот от их параметров все и зависит. Один заказчик слезно просит 9... 400 В с высоким КПД. После 36 еще нолик))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 4 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 · Жалоба Один заказчик слезно просит 9... 400 В с высоким КПД. После 36 еще нолик))) В смысле? 360? 36.0? Огласите, пожалуйста, весь список.. Насколько высок КПД и какие условия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EUrry 3 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 · Жалоба Смотрите кто что делает и по каким стандартам, самый простой способ. Дельный совет! Поддерживаю. У меня только вопрос, зачем там высококачественный DC-источник? Это уже для какого-то оборудования наверно, в современные поезда. Если вопрос с точки зрения напряжения бортовой сети, то опять же нужно искать стандарты. Я знаю, что у нас есть, во-первых, контактная сеть переменного тока на 27,5 кВ, а, во-вторых, - контактная сеть постоянного тока на 3,3 кВ. И , например, чтобы доехать из Нижнего Новгорода до Москвы во Владимире выполняется перецепка электровозов - с переменки на постоянку. В новых поездах, типа Сапсана, это, по-видимому, решено уже конструктивно в одном устройстве. Так вот, в детстве у меня валялось несколько лампочек с ж/д, где контактная сеть на 27,5 кВ. Лампочки были на 55 В. Видимо, это и есть напряжение бортовой сети, но не факт. Если хотите чем-то заняться, как Вам уже заметили, изучайте базу. Тем более Вы еще туда и не всунетесь просто так, мало быть сертифицированным, так еще и не пустят ))) Но, главное, пока я не вижу, что Вы поняли, что сами-то хотите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vervs 24 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 · Жалоба предлагаю погуглить: "схема электровоза ВЛ" и почитать форумы железнодорожников Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 10 26 декабря, 2016 Опубликовано 26 декабря, 2016 · Жалоба внутренняя вагонная сеть, от которой питается всё оборудование вагона. Как у пассажирских не знаю, но у электричек (ЭД4М) сталкивался. Внутри есть 110В постоянки. На самом деле два напряжения - одно с генератора, а второе с аккумулятора. Возможно, есть и другие напряжения (хоть переменка 220В), но разрабатывали контроллер сигнализации, и по ТЗ требовалось отслеживать только напряжение с генератора и напряжение с батареи (рабочий диапазон от 75В до 175В). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Priest_89 4 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 · Жалоба На пассажирских вагонах, эксплуатируемых в России, номинальное напряжение бортсети либо 50 В, либо 110 В (на вагонах с кондиционером). ~220 В "для бритв" идет от преобразователя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
velkarn 0 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 · Жалоба adnega, Priest_89, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alekssan 0 28 декабря, 2016 Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба Немножко уточню. Речь идет не о контактной сети и питании от нее, а о питании оборудования (щитов открывания дверей, радиостанции, приборных панелей и т.д.) либо от аккумуляторов или генераторов внутри вагонов, локомотивов и электровозов. Напряжения применяемые в ж/д много и самые распространенные из них это 48(36-75)В, 72В(40-110)В и 110(60-160)В здесь особых проблем нет и КПД хороший и т.д. При этом многие хотят иметь копеечный универсальный источник питания с входным диапазоном напряжений 40-166В, вот тут уже больше сложностей (самому озвучивали требования "ну хотя бы" 20-170В при мощности от 100Вт и более). Да еще чтоб оборудование с данным источником можно было ставить хоть в новые хоть в старые составы, где питающая сеть может прыгать как угодно из-за старого оборудования и залипания различных контакторов. И не делать для таких составов систем защиты и больших фильтров, которые бы защитили источник питания. Так что в первую очередь придется вам бороться с такой универсальностью и убеждать заказчика, что он не совсем прав и законы физики не отменить. Либо будет ооочень дорого и избыточно. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем alekssan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Corner 0 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) · Жалоба В смысле? 360? 36.0? Огласите, пожалуйста, весь список.. Насколько высок КПД и какие условия? 1500 Вт и КПД от 92%. А 360 В стабильные всплески в любой мощной технике. Не только ЖД, но и авто и авиатранспорт. Изменено 16 января, 2017 пользователем Corner Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GREGOR_812 0 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 · Жалоба В рждшных вагонах номинальное бортовое напряжение 110 В (на самом деле, +- 20 % легко может быть) В вагонах метро номинальное бортовое напряжение 75 В (опять же разброс может быть дикий) Все остальные напряжения: 12, 24, 36, 50(55) это уже специальные напряжения для определённых узлов (например, 55 для АЛС в старых локомотивах). Вообще, вопрос очень размытый, запрашивайте ТЗ у заказчика, там это должно быть указано. Ещё надо помнить, что земли вагона и контактной сети (КС) могут быть как связаны, так и развязаны, поэтому вместо 0 В в жд технике могут говорить -110 В или -3,3 кВ, подразумевая под этим землю вагона или землю КС. Надо уточнять в каждом конкретном случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться