georg 0 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 · Жалоба Несколько лет назад обещались наладить выпуск воздушно-цинковых аккумуляторов в классическом типоразмере (АА, ААА), но чего-то нигде такие не наблюдаются. Может кто слышал какие новости по данному вопросу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Venice 0 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 · Жалоба В файле перечень производимых аккумуляторов и батареек вообще. Batteries.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
georg 0 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 · Жалоба В файле перечень производимых аккумуляторов и батареек вообще. Спасибо за подробный список. Жаль, конечно, что пока только в виде таблеток их выпускают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 4 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 · Жалоба В файле перечень производимых аккумуляторов и батареек вообще. Производимых кем? Жаль, конечно, что пока только в виде таблеток их выпускают. А что в них замечательного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 · Жалоба цинк можно восстанавливать на коленке, в отличие, например, от алюминия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
georg 0 24 ноября, 2016 Опубликовано 24 ноября, 2016 · Жалоба А что в них замечательного? Напряжение 1.65в и перезаряжаемость. В пульты ставить - самое то, особенно в ИК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад123 0 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 · Жалоба На данном этапе самое слабое звено воздушно-цинковых аккумуляторов - отсутствие подходящего электролита. Так, электролиты на водной основе приводят к образованию дендритов и низкому КПД (40-60%) при зарядке. А электролиты на органике или расплавах солей дают низкую мощность элемента. В целом у воздушно-цинковых акку-ов три главные проблемы - низкий КПД при зарядке, малая мощность и малое количество циклов зарядки. Наверное потребуются еще десятилетия напряженных исследований прежде чем ученые явят миру нечто стоящее, если явят вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться