Перейти к содержанию
    

Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.

 

Надо признать, бросают постоянно вещи, за которые можно ухватиться.

И на этом спасибо.

 

Ага- бабки вперед и иди спасайся гуляй :biggrin: Но могло быть и хуже, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага- бабки вперед и иди спасайся гуляй :biggrin: Но могло быть и хуже, да.

Хочешь жить - плати сразу.

Силы есть, а денег нет-- греби, выплывай, но не жалуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь жить - плати сразу.

Силы есть, а денег нет-- греби, выплывай, но не жалуйся.

 

Тут именно случай когда заплачено :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь выравнивал цепи уже в 17? я уже себе все руки сломал, хочу из прямоугольника сложные фигуры сделать. Я не понимаю как теперь редактировать эту зону? В 16 так вообще в половине случаев захват сбрасывался а теперь еще и тут геморой((

 

мб нужно привыкнуть к лишним кликам при выравнивании полигонов и вышеописаных зон, но пока что некоторые бесячие моменты исчезли, для объективной оценки все равно нужно подольше поработать

Изменено пользователем KapitanYtka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь выравнивал цепи уже в 17? я уже себе все руки сломал, хочу из прямоугольника сложные фигуры сделать.

 

С этого момента пожалуйста поподробнее- желательно с куском псб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этого момента пожалуйста поподробнее- желательно с куском псб.

И что там изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к старому вопросу. На видео о новых возможностях версии 17, в частности Track Glossing, выбор трасс для оптимизации работает по принципу Intersection. Это новая возможность или и в более ранних версиях есть возможность включить такой режим выбора объектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к старому вопросу. На видео о новых возможностях версии 17, в частности Track Glossing, выбор трасс для оптимизации работает по принципу Intersection. Это новая возможность или и в более ранних версиях есть возможность включить такой режим выбора объектов?

 

А разве это не Touching Rectangle? S - U

Но я чаще пользуюсь Touching Line S - L.

post-14158-1479808730_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, оно, спасибо, часто не хватало. Только не включается как дефолтовый режим, а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, оно, спасибо, часто не хватало. Только не включается как дефолтовый режим, а жаль.

 

Я уже привык к клавиатурным сочетаниям, вполне пригодно. Иногда промажешь по клавише и откроешь для себя что-то новое :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком их много в альтиуме, этих сочетаний. И не получается даже со всеми ознакомиться - когда активна какая-то операция содержимое листа Shortcuts меняется, вот только перемотка в нем не работает, потому как курсор не выходит за пределы рабочего листа:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вершины захватываются сразу

https://yadi.sk/i/ckf5lAmhzD4rt

Сначала тянем точку с Cntrl

https://yadi.sk/i/BgTXCcVjzD4ra

 

Но все равно в узких местах, под тем же BGA набор длин идет ручками(((

Изменено пользователем KapitanYtka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вершины захватываются сразу

https://yadi.sk/i/ckf5lAmhzD4rt

Сначала тянем точку с Cntrl

https://yadi.sk/i/BgTXCcVjzD4ra

 

Но все равно в узких местах, под тем же BGA набор длин идет ручками(((

 

интересно, после этого кто-то еще будет утверждать, что в альтиуме совсем нет тормозов?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 слоев, сотня диф пар с дугами, тысячи полторы полигонов... перекуры обеспечены.

в работе с длинами больше раздражает редактирование зон для меандра, я не понимаю в каких случаях идет срыв захвата рамочки.

Изменено пользователем KapitanYtka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...