EvilWrecker 0 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 · Жалоба Спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Надо признать, бросают постоянно вещи, за которые можно ухватиться. И на этом спасибо. Ага- бабки вперед и иди спасайся гуляй Но могло быть и хуже, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 · Жалоба Ага- бабки вперед и иди спасайся гуляй Но могло быть и хуже, да. Хочешь жить - плати сразу. Силы есть, а денег нет-- греби, выплывай, но не жалуйся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 · Жалоба Хочешь жить - плати сразу. Силы есть, а денег нет-- греби, выплывай, но не жалуйся. Тут именно случай когда заплачено :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KapitanYtka 0 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) · Жалоба Кто-нибудь выравнивал цепи уже в 17? я уже себе все руки сломал, хочу из прямоугольника сложные фигуры сделать. Я не понимаю как теперь редактировать эту зону? В 16 так вообще в половине случаев захват сбрасывался а теперь еще и тут геморой(( мб нужно привыкнуть к лишним кликам при выравнивании полигонов и вышеописаных зон, но пока что некоторые бесячие моменты исчезли, для объективной оценки все равно нужно подольше поработать Изменено 21 ноября, 2016 пользователем KapitanYtka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 · Жалоба Кто-нибудь выравнивал цепи уже в 17? я уже себе все руки сломал, хочу из прямоугольника сложные фигуры сделать. С этого момента пожалуйста поподробнее- желательно с куском псб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 60 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 · Жалоба С этого момента пожалуйста поподробнее- желательно с куском псб. И что там изменилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KapitanYtka 0 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 · Жалоба завтра с рабочего компа попробую гифок наделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 · Жалоба Возвращаюсь к старому вопросу. На видео о новых возможностях версии 17, в частности Track Glossing, выбор трасс для оптимизации работает по принципу Intersection. Это новая возможность или и в более ранних версиях есть возможность включить такой режим выбора объектов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin 0 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 · Жалоба Возвращаюсь к старому вопросу. На видео о новых возможностях версии 17, в частности Track Glossing, выбор трасс для оптимизации работает по принципу Intersection. Это новая возможность или и в более ранних версиях есть возможность включить такой режим выбора объектов? А разве это не Touching Rectangle? S - U Но я чаще пользуюсь Touching Line S - L. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 · Жалоба Ага, оно, спасибо, часто не хватало. Только не включается как дефолтовый режим, а жаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin 0 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 · Жалоба Ага, оно, спасибо, часто не хватало. Только не включается как дефолтовый режим, а жаль. Я уже привык к клавиатурным сочетаниям, вполне пригодно. Иногда промажешь по клавише и откроешь для себя что-то новое :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 · Жалоба Слишком их много в альтиуме, этих сочетаний. И не получается даже со всеми ознакомиться - когда активна какая-то операция содержимое листа Shortcuts меняется, вот только перемотка в нем не работает, потому как курсор не выходит за пределы рабочего листа:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KapitanYtka 0 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) · Жалоба Вершины захватываются сразу https://yadi.sk/i/ckf5lAmhzD4rt Сначала тянем точку с Cntrl https://yadi.sk/i/BgTXCcVjzD4ra Но все равно в узких местах, под тем же BGA набор длин идет ручками((( Изменено 22 ноября, 2016 пользователем KapitanYtka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 24 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 · Жалоба Вершины захватываются сразу https://yadi.sk/i/ckf5lAmhzD4rt Сначала тянем точку с Cntrl https://yadi.sk/i/BgTXCcVjzD4ra Но все равно в узких местах, под тем же BGA набор длин идет ручками((( интересно, после этого кто-то еще будет утверждать, что в альтиуме совсем нет тормозов?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KapitanYtka 0 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) · Жалоба 14 слоев, сотня диф пар с дугами, тысячи полторы полигонов... перекуры обеспечены. в работе с длинами больше раздражает редактирование зон для меандра, я не понимаю в каких случаях идет срыв захвата рамочки. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем KapitanYtka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться