Перейти к содержанию
    

Разработка электроники (Украина).

Вскрываем и смотрим OEM ЗУ для Tesla S X

P/N: 1058220-02-E

Хозяин зарядки приобрел ее на барахолке без переходника подключения к сети.

Попытки подключить к сети не увенчались успехами, так она оказалась у меня.

Задача простая, запустить или доработать.

ЗУ для Tesla у меня еще не было, поэтому может, будет интересно.

https://www.youtube.com/watch?v=10GbCW6a_ts&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доведя станции до работоспособного состояния, мы столкнулись с новой задачей. Тестирование зарядных станций стандарта Chademo.

Сам по себе стандарт Chademo и обмен по Chademo CAN довольно прост, но хотелось бы снимать лог обмена с контролем всех параметров заряда в условиях максимально приближенных к реальности и при помощи внешнего независимого устройства.

Поэтому мы и сделали анализатор протокола ChaDemo.

Остальные подробности смотрите в видео.

https://youtu.be/eMAzms4-nHc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модернизируем зарядку для электромобиля Nissan leaf.

Это оригинальная зарядка от американского авто, рассчитана на 120В 12А.

Была переделана на нашу сеть 220В, путем замены конденсаторов. Отработала она не долго. Было принято решение выбросить старую и изготовить новую плату. Точнее сказать две платы, плата реле и плата управления.

https://youtu.be/Jcr0pvlkPC0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chademo10кВт однофазная зарядка (финал).

Видео, по сути, результат почти года упорных трудов.

Будет проверять на двух автомобилях Nissan leaf, оборудованных портом Chademo, 24кВт и 40кВт соответственно.

https://youtu.be/KZFaqbrQJgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в моих лапах оказался чудное устройство, а именно встроенный зарядный модуль для автомобиля TESLA MODEL S gen2.

Поговорим об этом.

https://youtu.be/CmDZnN7NyGM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TESLA MODEL S чарджер, силовые компоненты.

Смотрим силовые ключи и диоды, на входе диодный мост на транзисторах STTH30L06WY,

Корректора на транзисторах IPW60R099 плюс диод SCS220AE2.

Инвертор сделан на транзисторах IPW65R080CFDA, четыре штуки полный мост, выходные диоды STTH30ST06WY.

Схема резонансная.

https://youtu.be/gnTFUwehgvE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея простая добавить Bluetooth на платку и управлять обычным смартфоном с операционной системой Android.

Это позволит сделать из обычного скучного кирпича вполне модную вещ!

Любой смартфон с Android готовый пульт управления, плюс куча плюшек таких как статистика.

Приложение пока без излишеств минимально работающее устройство!

https://youtu.be/wWNVSHSjPmM

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс идет, и он дошел.

До старта модуля.

Анализ модуля Tesla показал, что он управляется по цифре CAN шиной.

Очевидно, что угадать, что передается, не представляется возможным.

Быстренька нарисовал платку для нормальных тестов.

Требования простые, нужен CAN и RS485 для нормального управления.

Благо все это уже есть, как всегда китайская СКАДА, и ModBus, очень удобно.

В принципе из проекта Дамиана я взял только описание посылок по CAN,все остальное я переписал на свой лад.

Что получилось, смотрим в видео!

https://youtu.be/FHlXxEdyl7s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FLPPotapov - смотрю Вы тут серьезно зарядками электромобилей занимаетесь.

Такой вопрос - насколько сложно сделать инвертор киловатт на 5, который бы не заряжал, а наоборот, сосал электричество из электромобиля, например, через DC порт?

То есть задача - обеспечивать аварийное энергоснабжение дома, например, от Теслы или Лифа в случае отключения электричества, но при этом, чтобы автомобиль не ругался и естественно с ограничением максимального разряда батареи - чтобы на электромобиле в случае чего еще можно было бы куда-то уехать.

Я так понимаю, что по крайней мере с Chademo это должно быть уже заложено в протокол, а вот с CCS непонятно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новых версиях лифа, начиная с 14 года, если я не ошибаюсь, такая возможность есть.

Сам по себе инвертор стоит не так дорого, особенно если он будет не на 5 а например на 3,3кВт.

Также интересен двунаправленный инвертор, который позволяет использовать батарею лифа как буфер для солнечных панелей.

Все упирается в вилку Chademo и контроллер, что делает устройство довольно дорогим.

Небольшой спрос на самом деле есть, но ожидание цены обычно как от китайского ИБП.

Сейчас все силы брошены на трехфазные зарядки, в будущем, возможно, будет и такой инвертор. Но маловероятно, разработка дорогая, а спрос минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, FLPPotapov said:

Также интересен двунаправленный инвертор, который позволяет использовать батарею лифа как буфер для солнечных панелей.

Да, в принципе такая схема тоже возможна, просто стационарные буфферные батареи типа Powerwall пока слишком дороги. 

Мой вопрос в принципе в другом - насколько возможно связяать такой инвертор не только с Лифом, а с другими электромобилями вообще? Т.е можно ли его сделать вообще независимым от марки электромобиля? Например в тех же Теслах есть же DC порт? Можно ли подключиться через него к ихней батарее напрямую и делать что хочешь (ИМХО нагрузку в 3-5кВт такая батарея потянет легко в любом случае даже без дополнительного менджмента/охлаждения/подогрева со стороны автомобиля). Или там стоит какой-то контактор, который контролирует сам автомобиль?   

 

ПС насчет цены - если такое устройство будет стоить дешевле или столько же, как аналогичый бензиновый генератор той же мощности - я бы купил без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И  CCS combo и Chademo есть поддержка технологии V2G.

Но все зависит от авто.

42 minutes ago, syoma said:

Или там стоит какой-то контактор, который контролирует сам автомобиль?  

Конечно стоит, можно резервировать заряд, и целая технология.

43 minutes ago, syoma said:

ПС насчет цены - если такое устройство будет стоить дешевле или столько же, как аналогичый бензиновый генератор той же мощности - я бы купил без вопросов.

В том то и дело что не будет, один коннектор стоит кучу денег.

Например, самый дешевый коннектор Chademo стоит 450 евро.

Мы, конечно, делаем дешевле, но понятно, что если за 200$ можно взять сносный генератор, то здесь без шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 4/16/2021 at 5:50 PM, FLPPotapov said:

В том то и дело что не будет, один коннектор стоит кучу денег.

Например, самый дешевый коннектор Chademo стоит 450 евро.

Мы, конечно, делаем дешевле, но понятно, что если за 200$ можно взять сносный генератор, то здесь без шансов.

Ну я порядок цен указал, а не определенный лимит. Ведь генератор - это не просто 200$. Это еще и периодическое обслуживание и бензин. В конце концов его надо еще каждый раз вытаскивать и запускать, а это либо ручной труд, либо дополнительные расходы на электростартер и прочие дела.

Собственно вопрос в технологии - так можно такое с Теслой замутить, или все таки больше нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CCS combo да, и новые теслы, для европейского рынка, комплектуются именно такими разъемами.

Старые нет, там пропретарный протокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...