yamantau 15 24 августа, 2016 Опубликовано 24 августа, 2016 · Жалоба Хороший спортивный снаряд получится, для растяжки в шпагат. Как обороты синхронизировать будете? Как повороты проходить, при повороте внешнее колесо должно быстрее крутиться колеса ближнего к центру разворота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Projects EiE 0 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба Прошу прощения за нескромный вопрос, но от государства Вы получили - от фонда Бортника? Или еще где-то ? У самого есть идея, но не знаю - даст ли государство или всё это "разводилово" ? извините за офф топ. Всё верно, простыми словами субсидия беспроцентная и безвозвратная. Ну а по инвесторам тут отдельный разговор, у каждого свой туз в рукаве, причём удивлять не нужно, по факту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsystems 0 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) · Жалоба нужны не электронщики, а конструктор механики (которого найти, имхо, в 100 раз сложнее, чем электронщика) Здесь механика проще чем курсовик по деталям машин на втором курсе ВУЗа. Точностей нет никаких, движок безредукторный, пару подшипников и датчик положения на одном валу. Проект явно провальный. Желание сделать компактный самокат упрётся в электромоторы, источник питания и силовую часть управления. Ни одно из перечисленных устройств не может быть размером с пачку сигарет как на предложенном фото выше (шлёпанец с колёсиками). Пояснять подробности почему, не вижу смысла. Специалисты меня поймут. Силовая и двигатели современные есть весьма компактные, вот аккумуляторы куда ставить в этом дизайне непонятно. А интересно - рекуперацию в этих штуках делают? Хороший спортивный снаряд получится, для растяжки в шпагат. Как обороты синхронизировать будете? Как повороты проходить, при повороте внешнее колесо должно быстрее крутиться колеса ближнего к центру разворота. Как раз на шпагат они не дадут сесть, там же стабилизация в каждом лапте будет, подошва будет горизонтально, вы можете сесть на шпагат, чтобы обе подошвы были в горизонтальной плоскости? Я так понимаю в каждый ботинок достаточно ставить 1 двигатель, а второе колесо просто на подшипниках, т.е. с поворотами проблем не вижу. А обороты синхронизировать и не надо - если каждый ботинок сам по себе со своей стабилизацией, то проблем не вижу. Изменено 25 августа, 2016 пользователем Elsystems Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Projects EiE 0 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба Здесь механика проще чем курсовик по деталям машин на втором курсе ВУЗа. Точностей нет никаких, движок безредукторный, пару подшипников и датчик положения на одном валу. Силовая и двигатели современные есть весьма компактные, вот аккумуляторы куда ставить в этом дизайне непонятно. А интересно - рекуперацию в этих штуках делают? Как раз на шпагат они не дадут сесть, там же стабилизация в каждом лапте будет, подошва будет горизонтально, вы можете сесть на шпагат, чтобы обе подошвы были в горизонтальной плоскости? Я так понимаю в каждый ботинок достаточно ставить 1 двигатель, а второе колесо просто на подшипниках, т.е. с поворотами проблем не вижу. А обороты синхронизировать и не надо - если каждый ботинок сам по себе со своей стабилизацией, то проблем не вижу. 2. на счёт рекуп думали, но опять же нужны тесты, боюсь что просто не будет хватит на зарядку, то есть практический не заряжает, хоть идея здравая, прислушаюсь снова. Но надо и не забывать что вес здесь не мало важен. 3. Мы делали тест модель на чистой механике, всё в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yamantau 15 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба Как раз на шпагат они не дадут сесть, там же стабилизация в каждом лапте будет, подошва будет горизонтально, вы можете сесть на шпагат, чтобы обе подошвы были в горизонтальной плоскости? Я так понимаю в каждый ботинок достаточно ставить 1 двигатель, а второе колесо просто на подшипниках, т.е. с поворотами проблем не вижу. А обороты синхронизировать и не надо - если каждый ботинок сам по себе со своей стабилизацией, то проблем не вижу. А что если ноги направлены в разные стороны, и наклониться? Почем "лаптям" знать вектор направления, разъедутся и шпагат готов. Также не представляю как можно войти в поворот держа ноги строго параллельно, на коньках при повороте одна нога впереди, другая сзади. Или одна нога вообще на весу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
agregat 0 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба Про шпагат я думаю поехала нога не туда, подняли ее, не успел, ну придется падать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsystems 0 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба А что если ноги направлены в разные стороны, и наклониться? Почем "лаптям" знать вектор направления, разъедутся и шпагат готов. Также не представляю как можно войти в поворот держа ноги строго параллельно, на коньках при повороте одна нога впереди, другая сзади. Или одна нога вообще на весу. Лаптям не нужно знать никаких векторов, нужно знать угол лаптя относительно горизонта. А ноги и не должны быть обязательно параллельно. Система стабилизации будет всегда стремиться сделать прямую проходящую от пятки до носка ботинка параллельно земной поверхности. Вижу в этом концепте другую "проблему" - если поднять одну ногу и хоть чуть-чуть наклонить от плоскости горизонта (что неизбежно), то движок ее начнет дъявольски вертеть колесом. И еще вопрос мучает (но это уже для любых степвеев) - а что будет с головой пассажира, когда аккумулятор внезапно разрядится (или произойдет отказ/обрыв). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
baumanets 12 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба Прошу прощения за нескромный вопрос, но от государства Вы получили - от фонда Бортника? Или еще где-то ? У самого есть идея, но не знаю - даст ли государство или всё это "разводилово" ? У Вас часом не по микроэлектронике идея? Если по ней - напишите в личку. Есть что обсудить и предложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCO 0 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба Силовая и двигатели современные есть весьма компактные, вот аккумуляторы куда ставить в этом дизайне непонятно. Вместо аккумуляторов предлагаю сделать динамомашинки в каждую кисть. Ноги затекают и дряхлеют, зато ручищи - как у тракториста или комбайнёра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vk123 0 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) · Жалоба 2. на счёт рекуп думали, но опять же нужны тесты, боюсь что просто не будет хватит на зарядку, то есть практический не заряжает, хоть идея здравая, прислушаюсь снова. Но надо и не забывать что вес здесь не мало важен. Рекуперация там есть всегда, когда вы тормозите или с горки едете. Возврат энергии будет где-то в районе 5%. вот аккумуляторы куда ставить в этом дизайне непонятно В таких изделиях часто аккумуляторы ставят в рюкзак на спину. Даже двигатели пытаются туда же ставить, а момент через гибкий привод передавать. Еще на картинке в первом сообщении вижу крепление ноги к ролику. В случае аварии это крепление не позволит наезднику спрыгнуть, т.е. падение гарантировано. Поэтому на мой взгляд человек должен просто стоять на роликах. А если он спрыгнул, ролики должны остановиться. Для этого потребуется на каждой ноге датчик присутствия человека. Изменено 25 августа, 2016 пользователем vk123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsystems 0 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба Рекуперация там есть всегда, когда вы тормозите или с горки едете. Возврат энергии будет где-то в районе 5%. Ну да, если огромной емкости кондер в звено постоянного тока воткнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCO 0 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба В таких изделиях часто аккумуляторы ставят в рюкзак на спину. Не, лучше 2 больших чемодана в руки Должно же быть хоть что-то спортивное в этом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick_ 15 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба Еще на картинке в первом сообщении вижу крепление ноги к ролику. В случае аварии это крепление не позволит наезднику спрыгнуть, т.е. падение гарантировано. Поэтому на мой взгляд человек должен просто стоять на роликах. А если он спрыгнул, ролики должны остановиться. Для этого потребуется на каждой ноге датчик присутствия человека. или датчик давления на "роликах" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsystems 0 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба В таких изделиях часто аккумуляторы ставят в рюкзак на спину. http://alien-smart.ru/giroskutery/smart-ba...cherep-graffiti Размер аккумулятора Samsung 36V 4,4AH (Li-ion) 132 * 82 * 54 мм. Судя по всему он стоит в поддоне, где и электроника расположена. Самое первое вложение стартаперов надо сделать не в менеджеров по закупкам, а в такой скутер за 14т. с полным его разбором. А если он спрыгнул, ролики должны остановиться. Для этого потребуется на каждой ноге датчик присутствия человека. Да не нужны там никакие датчики. Если все правильно сделать, когда человек спрыгнет скутер будет стоять на одном месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Atridies 0 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 · Жалоба http://alien-smart.ru/giroskutery/smart-ba...cherep-graffiti Размер аккумулятора Samsung 36V 4,4AH (Li-ion) 132 * 82 * 54 мм. Судя по всему он стоит в поддоне, где и электроника расположена. Самое первое вложение стартаперов надо сделать не в менеджеров по закупкам, а в такой скутер за 14т. с полным его разбором. Да не нужны там никакие датчики. Если все правильно сделать, когда человек спрыгнет скутер будет стоять на одном месте. Всё проще: разрезаем купленный гироскутер посередине, ставим в месте разреза - по простому колесу на каждую половину. И вуаля - ролики готовы, стартап выстрелил . А там уже и менеджеры нужны будут, и маркетологи, чтобы объяснить подозрительное сходство с гироскутером... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться