Перейти к содержанию
    

СТАРТАП ищет кадры 2-3 человек

Хороший спортивный снаряд получится, для растяжки в шпагат. Как обороты синхронизировать будете? Как повороты проходить, при повороте внешнее колесо должно быстрее крутиться колеса ближнего к центру разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за нескромный вопрос, но от государства Вы получили - от фонда Бортника? Или еще где-то ?

У самого есть идея, но не знаю - даст ли государство или всё это "разводилово" ?

 

 

извините за офф топ.

Всё верно, простыми словами субсидия беспроцентная и безвозвратная. Ну а по инвесторам тут отдельный разговор, у каждого свой туз в рукаве, причём удивлять не нужно, по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужны не электронщики, а конструктор механики (которого найти, имхо, в 100 раз сложнее, чем электронщика)

Здесь механика проще чем курсовик по деталям машин на втором курсе ВУЗа. Точностей нет никаких, движок безредукторный, пару подшипников и датчик положения на одном валу.

 

Проект явно провальный. Желание сделать компактный самокат упрётся в электромоторы, источник питания и силовую часть управления. Ни одно из перечисленных устройств не может быть размером с пачку сигарет как на предложенном фото выше (шлёпанец с колёсиками). Пояснять подробности почему, не вижу смысла. Специалисты меня поймут.

Силовая и двигатели современные есть весьма компактные, вот аккумуляторы куда ставить в этом дизайне непонятно. А интересно - рекуперацию в этих штуках делают?

 

Хороший спортивный снаряд получится, для растяжки в шпагат. Как обороты синхронизировать будете? Как повороты проходить, при повороте внешнее колесо должно быстрее крутиться колеса ближнего к центру разворота.

Как раз на шпагат они не дадут сесть, там же стабилизация в каждом лапте будет, подошва будет горизонтально, вы можете сесть на шпагат, чтобы обе подошвы были в горизонтальной плоскости? Я так понимаю в каждый ботинок достаточно ставить 1 двигатель, а второе колесо просто на подшипниках, т.е. с поворотами проблем не вижу. А обороты синхронизировать и не надо - если каждый ботинок сам по себе со своей стабилизацией, то проблем не вижу.

Изменено пользователем Elsystems

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь механика проще чем курсовик по деталям машин на втором курсе ВУЗа. Точностей нет никаких, движок безредукторный, пару подшипников и датчик положения на одном валу.

 

 

Силовая и двигатели современные есть весьма компактные, вот аккумуляторы куда ставить в этом дизайне непонятно. А интересно - рекуперацию в этих штуках делают?

 

Как раз на шпагат они не дадут сесть, там же стабилизация в каждом лапте будет, подошва будет горизонтально, вы можете сесть на шпагат, чтобы обе подошвы были в горизонтальной плоскости? Я так понимаю в каждый ботинок достаточно ставить 1 двигатель, а второе колесо просто на подшипниках, т.е. с поворотами проблем не вижу. А обороты синхронизировать и не надо - если каждый ботинок сам по себе со своей стабилизацией, то проблем не вижу.

 

2. на счёт рекуп думали, но опять же нужны тесты, боюсь что просто не будет хватит на зарядку, то есть практический не заряжает, хоть идея здравая, прислушаюсь снова. Но надо и не забывать что вес здесь не мало важен.

 

3. Мы делали тест модель на чистой механике, всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз на шпагат они не дадут сесть, там же стабилизация в каждом лапте будет, подошва будет горизонтально, вы можете сесть на шпагат, чтобы обе подошвы были в горизонтальной плоскости? Я так понимаю в каждый ботинок достаточно ставить 1 двигатель, а второе колесо просто на подшипниках, т.е. с поворотами проблем не вижу. А обороты синхронизировать и не надо - если каждый ботинок сам по себе со своей стабилизацией, то проблем не вижу.

 

А что если ноги направлены в разные стороны, и наклониться? Почем "лаптям" знать вектор направления, разъедутся и шпагат готов. Также не представляю как можно войти в поворот держа ноги строго параллельно, на коньках при повороте одна нога впереди, другая сзади. Или одна нога вообще на весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про шпагат я думаю поехала нога не туда, подняли ее, не успел, ну придется падать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если ноги направлены в разные стороны, и наклониться? Почем "лаптям" знать вектор направления, разъедутся и шпагат готов. Также не представляю как можно войти в поворот держа ноги строго параллельно, на коньках при повороте одна нога впереди, другая сзади. Или одна нога вообще на весу.

Лаптям не нужно знать никаких векторов, нужно знать угол лаптя относительно горизонта. А ноги и не должны быть обязательно параллельно. Система стабилизации будет всегда стремиться сделать прямую проходящую от пятки до носка ботинка параллельно земной поверхности.

Вижу в этом концепте другую "проблему" - если поднять одну ногу и хоть чуть-чуть наклонить от плоскости горизонта (что неизбежно), то движок ее начнет дъявольски вертеть колесом.

И еще вопрос мучает (но это уже для любых степвеев) - а что будет с головой пассажира, когда аккумулятор внезапно разрядится (или произойдет отказ/обрыв).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за нескромный вопрос, но от государства Вы получили - от фонда Бортника? Или еще где-то ?

У самого есть идея, но не знаю - даст ли государство или всё это "разводилово" ?

 

У Вас часом не по микроэлектронике идея?

Если по ней - напишите в личку. Есть что обсудить и предложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силовая и двигатели современные есть весьма компактные, вот аккумуляторы куда ставить в этом дизайне непонятно.

Вместо аккумуляторов предлагаю сделать динамомашинки в каждую кисть.

Ноги затекают и дряхлеют, зато ручищи - как у тракториста или комбайнёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. на счёт рекуп думали, но опять же нужны тесты, боюсь что просто не будет хватит на зарядку, то есть практический не заряжает, хоть идея здравая, прислушаюсь снова. Но надо и не забывать что вес здесь не мало важен.

Рекуперация там есть всегда, когда вы тормозите или с горки едете. Возврат энергии будет где-то в районе 5%.

 

 

вот аккумуляторы куда ставить в этом дизайне непонятно

 

В таких изделиях часто аккумуляторы ставят в рюкзак на спину. Даже двигатели пытаются туда же ставить, а момент через гибкий привод передавать.

 

Еще на картинке в первом сообщении вижу крепление ноги к ролику. В случае аварии это крепление не позволит наезднику спрыгнуть, т.е. падение гарантировано. Поэтому на мой взгляд человек должен просто стоять на роликах. А если он спрыгнул, ролики должны остановиться. Для этого потребуется на каждой ноге датчик присутствия человека.

Изменено пользователем vk123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекуперация там есть всегда, когда вы тормозите или с горки едете. Возврат энергии будет где-то в районе 5%.

Ну да, если огромной емкости кондер в звено постоянного тока воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких изделиях часто аккумуляторы ставят в рюкзак на спину.

Не, лучше 2 больших чемодана в руки :biggrin:

Должно же быть хоть что-то спортивное в этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще на картинке в первом сообщении вижу крепление ноги к ролику. В случае аварии это крепление не позволит наезднику спрыгнуть, т.е. падение гарантировано. Поэтому на мой взгляд человек должен просто стоять на роликах. А если он спрыгнул, ролики должны остановиться. Для этого потребуется на каждой ноге датчик присутствия человека.

или датчик давления на "роликах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких изделиях часто аккумуляторы ставят в рюкзак на спину.

http://alien-smart.ru/giroskutery/smart-ba...cherep-graffiti

Размер аккумулятора Samsung 36V 4,4AH (Li-ion) 132 * 82 * 54 мм. Судя по всему он стоит в поддоне, где и электроника расположена.

Самое первое вложение стартаперов надо сделать не в менеджеров по закупкам, а в такой скутер за 14т. с полным его разбором.

 

А если он спрыгнул, ролики должны остановиться. Для этого потребуется на каждой ноге датчик присутствия человека.

Да не нужны там никакие датчики. Если все правильно сделать, когда человек спрыгнет скутер будет стоять на одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://alien-smart.ru/giroskutery/smart-ba...cherep-graffiti

Размер аккумулятора Samsung 36V 4,4AH (Li-ion) 132 * 82 * 54 мм. Судя по всему он стоит в поддоне, где и электроника расположена.

Самое первое вложение стартаперов надо сделать не в менеджеров по закупкам, а в такой скутер за 14т. с полным его разбором.

 

 

Да не нужны там никакие датчики. Если все правильно сделать, когда человек спрыгнет скутер будет стоять на одном месте.

Всё проще: разрезаем купленный гироскутер посередине, ставим в месте разреза - по простому колесу на каждую половину. И вуаля - ролики готовы, стартап выстрелил :biggrin: .

 

А там уже и менеджеры нужны будут, и маркетологи, чтобы объяснить подозрительное сходство с гироскутером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...