Jump to content

    

Solid Regions и вырез в нем

Нарисован footprint компонента. Компонент - это топология, на верхнем слое, емкостного сенсора (scroll wheel). Дальше, уже на чертеже платы, на этот компонент накладываются отверстия (эти отверстия нужны чтобы был просвет для светодиодов, находящихся ниже этой платы). Проблемы в том, что компонент нарисован с использованием Solid Regions. при наложении на него не металлизированных отверстий, не получается отступа между краем отверстия и и фольгой компонента. По идеи, это можно исправить в герберах - сделать отступ фольги. Но как сделать правильно, чтобы получать корректных гербер без исправления? В компоненте нет возможности рисовать полигонами, что они открылись (чтобы в них получился вырез) при наложении на инородную область.

Как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
залейте в PCB полигон, а затем конвертируйте его в регион

у меня компонент регионами нарисован. на pcb, на этот компонент накладываю отверстие, не металлизированное. И из-за того, что компонент нарисован регионами, не получается отступа между фольгой и началом отверстия.

я не понял, что Вы мне предлагаете. У меня в footprinte компонента нет отверстий, они появляются только на pcb (накладываются на компонент который нарисован регионами)

post-28521-1470391482_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и в Footprint PAD ввести. Все равно они связаны с ним.

Но суть не в этом

На PCB

1 Удаляете или переводите на не медный слой сектороиальный полигон.

2. Вместо него рисуете такой же перезаливаемый. Он отступит от PAD в соответвии с правилами.

3. Преобразуете его в твердый регион

4. Копируете

В библиотеке

5 удаляете старый регион

6 вставляете новый (с вырезами).

 

Копируете все с нужным углом или делаете все это для всех секторов

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

спасибо. я понял, что решения у AD для такой задачи пока нет. легче ручками в CAMе потом исправить гербера

у меня сектор нарисован не только одним регионом, а еще и дуговыми линиями, то есть один сектор состоит из множества примитивов.

а если я светодиоды смещу на нижней плате и перенесу соответственно отверстия на верхней плате, мне придется повторять данную вами инструкцию, да еще и умноженную на 8 раз, так как кол-во секторов = 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуги, если симметричные копированием идут.

Ну лучше делать сложный footprint, с включенными диодами.

 

Но это не избавит от некоторых выше изложенных действий, но сократит их

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this