Jump to content

    
Sign in to follow this  
admin

Обсуждение TeПро (Таберу)

Recommended Posts

Эта тема для обсуждения изготовления печатных плат в Тепро (Таберу) http://www.tepro.ru/

 

Сюда можно прилагать фото плат Таберу, задавать вопросы, обсуждать.

 

Только что курьер привез повтор заказа.

Заказ снова запаян в полиэтиленовый пакет, весь чистый и блестящий. Приятно.

Платы выглядят хорошо. Субьективно красивее чем в прошлый раз.

Дорожки местами стали чуть тоньше относительно контактных площадок той же толщины. Единственное, маска на разных платах немного разного цвета (судя по всему от толщины).

При визуальном осмотре вроде все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ТеПро делал около 7 заказов, в большей части остались плохие впечатления о качестве, по срокам все ОК. Ниже приведу картинки если разберусь как их вставить. Глядя на платы видно, что делаются просто небрежно. Заказывали 4-х слойку года 1,5 назад, сделали вроде нормально, но качество материла плохое, не выдерживает перепайку простого кварца. Двух/однослойные платы, которые делали, не давно перепаиваются нормально, но сделаны небрежно, сильно перетравлены, замучался позиционировать PQFP208 – шаг 0,5мм постоянно сваливался с перетравленных КП. В телефонном разговоре узнавал насколько нужно маску отодвинуть от КП, сказали 0,125мм, реальное качество совмещения > 0.25мм (см. фото).

Если резюмировать мое мнение, то для простых плат - пойдет, для средних и сложных – плохо.

 

Комментарии к изображениям, если смогу их присобачить:

(цифрового фото не было, поэтому сделано обычным сканером)

7 и 1. сразу не догнал, что это, потом дошло. Черный кружок очень смахивает на маркер, а нарисовано им совершенно точно под маской, и все это сильно смахивает, что при визуальном контроле маркером после травления отметили дефекты, а потом просто забили на них. Если на 7 дефект видно хорошо, но на 1 сканировал после частичной напайки, поэтому получилось, смазано, но дефект там тоже есть. Вот такой вот выходной контроль.

6. Mаска. No comments

 

P.S. разговаривал сними на выставке, сказали что закупили новое оборудовании, сейчас с ним разбираются … Посмотрим, что из этого выйдет.

 

Рисунки смотреть через один пост вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то mail333 не даёт рисунки посмотреть... Смог только первый увидеть и шестой. Остальные не показывает.

 

Может их прямо сюда в сообщения поместить. Проще и удобнее смотреть будет. А?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за фото.

у меня на платах, изготовленных в Тепро, тоже есть QFP208,

но проблем с пайкой не было. платы нормально переживают 2-4 перепайки этих микросхем.

 

иногда бывают глюки, похожие на приведенные выше.

до того как стали заказывать электротест на ДПП были теже проблемы с дорожками.

фото предыдущих плат, молученных мной, можно посмотреть в этом топике

http://forum.electronix.ru/index.php?showtopic=482

 

Сейчас все нормально.

Последним заказом вполне доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

udofun

Что-то меня смутили большие зазоры по зелёнке (даже открывают рядом проходящий продник). На тех платат, которые получили Вы, так же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

субьективно они вробе бы меньше и смотрится все красивее.

 

значение Solder Mask Swell в PCAD = 0.191mm (т.е. то что было по умолчанию)

 

Возможно вопрос к производителям.

Какое его обычно ставят и какое оно может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не пользуйтесь значениями "по умолчанию"!!!

Свяжитесь с производителем и уточните, какие нормы может обеспечить их технология и установите у себя такие же.

 

Пример 75 мкм зазора можно посмотреть в соответствующем разделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При заказе плат обратился в 5 различных фирм:

1 откликнулись резонит, их девиз "сделаем все", цены устраивают, но пока боязно заказывать у них опытные 4х слойки

2 откликнулись PS-Electro, в них привлекает то что не обещают запредельного в Российских условиях, цены умеренные, все требования детально расписаны

3,4 Актор, ПСБ Технолоджиес (высокие цены, ну это и понятно - делают забугром)

5. ТабеРу так и не откликнулись, наверно у них и так много заказов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

К сожалению, я не могу посмотреть, пользуясь инструментами форума Ваше имя. Мы действительно получаем очень много запросов от наших Клиентов. Мы стараемся отвечать на каждый запрос как можно быстрее. Почему мы не ответили Вам вовремя. Есть несколько возможных причин

1. Мы не получали Вашего письма. Пожалуйста, если Вам действительно важен наш ответ, посылайте письма с подтверждением о прочтении.

2. Мы Вам ответили, но Вы по какой-то причине не получили наш ответ.

Если Вам не трудно, не могли бы Вы послать запрос ещё раз на мой почтовый адрес info@tabe.ru Я постараюсь ответить Вам в тот же день.

С уважением, Черкасов Сергей Викторович, Директор ООО "Таберу"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

К сожалению, я не могу посмотреть, пользуясь инструментами форума Ваше имя. Мы действительно получаем очень много запросов от наших Клиентов. Мы стараемся отвечать на каждый запрос как можно быстрее. Почему мы не ответили Вам вовремя. Есть несколько возможных причин

1. Мы не получали Вашего письма. Пожалуйста, если Вам действительно важен наш ответ, посылайте письма с подтверждением о прочтении.

2. Мы Вам ответили, но Вы по какой-то причине не получили наш ответ.

Если Вам не трудно, не могли бы Вы послать запрос ещё раз на мой почтовый адрес info@tabe.ru Я постараюсь ответить Вам в тот же день.

С уважением, Черкасов Сергей Викторович, Директор ООО "Таберу"

Сегодня получил ответ с оценкой стоимости (день 19.11.2004), запрос был отправлен утром 17.11.2004. К сожалению (или к счастью) мы уже запустили в производство платы. У Вас произведение "стоимость" х "сроки" пожалуй самые выгодные (про качество не знаю, ни разу не заказывал) Так что до следующего заказа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предостерегу заказчиков про сроки: есть в Таберу такая фишка, причем чем дальше, тем хуже - "мы не можем принять ваш заказ тра-ля-ля... повторите его завтра. ну а завтра, естественно, послезавтра и т.д." Рекорд в нашей практике был около недели. Итого: сроки растягиваются до полутора недель, деньги, само собой, те же.

 

P.S. Ну и стандартные замечания по качеству - в среднем каждая десятая плата с непротравами, обрезка по контуру до +2мм, периодически попадается плохая паяльная маска - мунтеет и начинает проводить ток при пайке водосмываемыми флюсами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this