ed8888 1 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) · Жалоба Доброе утро! Подскажите как крепежное металлизированное отверстие подключить к полигону? и второе - как задать зазор между полигонами? Спасибо! Изменено 11 мая, 2016 пользователем ed8888 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 · Жалоба Либо создать схемный символ и подключить его на схеме, либо непосредственно в плате этому паду присвоить свойство NET_SHORT с указанием имени цепи, к которой он должен быть подключен. Основное место управления всеми зазорами в Constraint Manager -> Clearance, там посмотрите на вкладку Shape, на ней собраны все зазоры относящиеся к полигонам(Shape-ам), в том и числе и Shape-Shape. Локально зазор можно увеличивать в свойствах каждого шейпа, там есть вкладка с экстра-зазорами до других типов объектов. Причем таам вписывается желаемая дельта, т.е. заданный в констрейнах DRC+delta. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ed8888 1 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) · Жалоба Либо создать схемный символ и подключить его на схеме, либо непосредственно в плате этому паду присвоить свойство NET_SHORT с указанием имени цепи, к которой он должен быть подключен. Основное место управления всеми зазорами в Constraint Manager -> Clearance, там посмотрите на вкладку Shape, на ней собраны все зазоры относящиеся к полигонам(Shape-ам), в том и числе и Shape-Shape. Локально зазор можно увеличивать в свойствах каждого шейпа, там есть вкладка с экстра-зазорами до других типов объектов. Причем таам вписывается желаемая дельта, т.е. заданный в констрейнах DRC+delta. можно подробнее об этом - "этому паду присвоить свойство NET_SHORT с указанием имени цепи"?? ... а то как-то не понятно... присвоил отверстию имя цепи полигона, а соединения не произошло...?? Изменено 11 мая, 2016 пользователем ed8888 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 · Жалоба У полигонов(шейпов в терминологии аллегро) нет имен, есть цепь, к которой он подключен. Вот когда паду добавляется свойство NET_SHORT и в его аргументе указывается имя цепи, которой принадлежит полигон(например GND), шейп перестает обтекать этот пад как сторонний объект, а подключает его к этой цепи. Вечером могу показать как это выглядит на скриншоте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 · Жалоба Вот скрин с установками: Не все проверял, но пара ограничений точно имеется - во-первых подключается только полностью, никаких термалов сделать не получится, что как бы и логично - пин-то не для пайки, а во-вторых пин не может быть механическим, у него обязан быть номер, только тогда подключает. При определении пина механическим в футпринте подключить никак не удастся, разве что наложить на него static shape, но это как-то уже совсем не элегантно... Да, с зазорами шейпов ошибся - раздел СМ называется Spacing: На скриншоте место где констрейны созданы, а в разделе Net их можно назначить цепям/классам: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ed8888 1 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 · Жалоба Не все проверял, но пара ограничений точно имеется - во-первых подключается только полностью, никаких термалов сделать не получится, что как бы и логично - пин-то не для пайки, а во-вторых пин не может быть механическим, у него обязан быть номер, только тогда подключает. При определении пина механическим в футпринте подключить никак не удастся, разве что наложить на него static shape, но это как-то уже совсем не элегантно... а можно футпринт поменять из механического в электрический? одним движением... как полигон из статического в динамический и обратно... или надо с нуля создавать футпринт отверстия (но уже как электрический)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 · Жалоба Можно, в Setup->Design Parameters на вкладке Design есть выбор типа футпринта Drawing Type. В нем нужно выбрать Package вместо Mechanical. Только в данном случае не уверен, что это необходимо. Важно чтобы пин был электрическим, а не механическим. Хотя надо проверить, наверняка сразу не скажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
qhr 0 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 · Жалоба Подскажите как крепежное металлизированное отверстие подключить к полигону? Можно добавить отверстие как via . Хотя это больше подходит для того случая, когда требуется подключить группу отверстий к цепи. Например, "забор" для экрана. Так как элемент меняющийся от плате к плате, то его не получится сделать в виде посадочного места. А добавлять большое кол-во отверстий на схему в таком случае не совсем удобно. Хотя вариант, предложенный Uree, с установкой монтажного отверстия на схему - более приемлемый, как мне кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 · Жалоба На самом деле я не добавляю на схему, сразу на плату. Только центральное отверстие у меня неметаллизированное, а подсоединение к земле осуществляется переходными по периметру именно через атрибут NET_SHORT: И да, тип компонента Package, а не Mechanical. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться