Перейти к содержанию
    

Требуется личный преподаватель электроники

Господа, рад что мой запрос не остался без внимания.

Я лишь хочу учиться, возможно это странно или просто не то место, где мой запрос актуален.

Я лишь прошу заинтересованным выйти на связь через электронную почту или по телефону.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Если вы действительно сильный преподаватель и инженер....

Если такой человек, два в одном, существует, то это будет супермэн. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы пробовали нахвататься теории на www.intuit.ru?

рекомендовал бы.

 

а по схемотехнике - это комплексный, сложный вопрос.

имхо, как бы вас не учили, это будет слишком утрированный подход.

вдруг вы не представляете что такое резисторный делитель, или ШИМ регулирование напряжения.

Или принцип работы АЦП. Моментов таких сотни.

Изменено пользователем pvman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы пробовали нахвататься теории на www.intuit.ru?

рекомендовал бы.

Спасибо большое, друг. Реально прикольная тема, когда то пробовал этот интуит. Такой отстой был, сейчас не знаю попробую. Реально заняться нечем, в ожидании запчастей. Компьютерные игры надоели, фильмы не люблю слишком наивные они сейчас. А на интуите поиграюсь в знания. (сори за офтоп)

 

Или принцип работы АЦП.

Это может даже не понадобится разработчику, хотя все знают принцип :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, друг. Реально прикольная тема, когда то пробовал этот интуит. Такой отстой был, сейчас не знаю попробую. Реально заняться нечем, в ожидании запчастей. Компьютерные игры надоели, фильмы не люблю слишком наивные они сейчас. А на интуите поиграюсь в знания. (сори за офтоп)

 

 

Это может даже не понадобится разработчику, хотя все знают принцип :)

там есть темы типа "управление проектами".

в итоге это может оказаться полезнее топикстартеру.

с его образованием - его задача генерить светлые идеи.

и уметь продавать.

вопросы разработки второстепенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы подготовить 1 слайд и осмыслить речь к нему, нужно примерно 20 минут. Итого каждый час индивидуального занятия дополнительно выливается в 4 часа подготовки презентационного материала.

По советским нормам, для профессионального преподавателя хорошо владеющего предметом, при разработке нового курса лекций предусматривалось 8 часов подготовки для проработки 1 часа лекции. Это - без всяких презентаций.

 

Ваш курс будет индивидуальным, следовательно его нужно отдельно подготовить. Причем это осложнится отсутствием поддерживающих курсов - математики, физики и т.д. Все это прийдется впихивать в сам курс

 

Ваши суммы следует умножить минимум на 8+1(это база) + осложняющие коэффициенты.

 

С учетом отсутствия у вас базовых знаний (и, как я понимаю, отсутсвие соответствующей физ-мат подготовки), я не взялся бы подготовить вас в заданные сроки и за миллионы.

 

Ну а если вам нужен курс вообще - в инете их много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом отсутствия у вас базовых знаний (и, как я понимаю, отсутсвие соответствующей физ-мат подготовки), я не взялся бы подготовить вас в заданные сроки и за миллионы.

Какие то знания имеются, человек работает в около электронной схеме.

 

Ну а если вам нужен курс вообще - в инете их много.

Курсы в интернете отличаются от живого общения. Им вопрос не задать.. Обучаться по курсам в интернете медленнее

Изменено пользователем Den64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитайте и осмыслите книжку(и) Хоровица, Хилла "Искусство схемотехники", и брать уроки не надо.

Этому (учиться самостоятельно, постоянно) менеджеров в институте учат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут студенты профильных специальностей (РТ и т.п.) после 5 лет обучения приходят и ничего сделать не могут. Их ещё на работе надо несколько лет учить. И не факт что и после этого толк будет.

Учиться надо, получать базу. И параллельно заниматься радиолюбительством. Так может через неск. лет и выйдет какой толк. Если есть желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё не то. Если бы задачей ВУЗа было просто нафаршировать учащегося информацией, всё было бы просто. Выпускники, усвоившие эти знания применяли бы их и всё. Но! Инженер учится всю жизнь! Одна из важнейших задач ВУЗа - привить навыки системного подхода. В этом и состоит суть ИНЖЕНЕРА - самостоятельно находить информацию и усваивать её. Я думаю ни у кого не получается в реальной работе механически повторять действия, которым выдрессировали в институте. Я думаю ноги у данной темы растут из того, что сейчас развелось неимоверное количество видео уроков и онлайн курсов по IT. Дело безусловно хорошее. Но зачастую такие учащиеся превращаются в "машинисток", способных исполнять до тонкостей формализованные задания. И вот приходит потом такой вполне успешно работающий PHP-ист и спрашивает как из байта выделить один бит. Причём спрашивает у человека с радиотехническим образованием. И получает ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

- неэффективно из-за преобладания нецелевых предметов и личные занятия более эффективны на мой взгляд.

...

ТС: зайдите на сайт того же ЛЭТИ и посмотрите учебные программы. Укажите, пожалуйста, какие предметы не нужны, по Вашему мнению, и обоснуйте их ненужность.

 

Учебные программы составляются так, что изучение новой дисциплины в курсе базируется на знаниях, полученных в предыдущих курсах (дисциплинах).

 

vfo хорошо сформулировал задачу высшего образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Я лишь хочу учиться, возможно это странно или просто не то место, где мой запрос актуален.

...

 

Вопрос не в актуальности, вопрос в адекватности.

 

Хороший преподаватель и одновременно хороший инженер - это 1-е, практически не реализуемое требование. См. ниже. Но это чисто техническое осложнение. Суть проблемы несколько глубже.

 

Если такой человек, два в одном, существует, то это будет супермэн. :)

 

Вам нужна "практическая инженерная подготовка"(скажем так), но ни ВУЗы, ни отдельные преподаватели её Вам не дадут.

Они могут дать только базовые знания, зачастую немалые, которые требуются для подготовки инженера-практика.

Всё остальное - это самостоятельное решение конкретных задач с постепенным их усложнением.

Наличие хорошего коллектива и хороших задач зачастую ускоряет процесс проф. роста инженера. Но в основе - именно самостоятельная работа.

 

Т.е., Вам надо как-то разобраться с потребным уровнем базовых знаний и как-то их таки получить. И это первая, относительно линейная задача.

Собственно "практическая инженерная подготовка" - это реальная разработка с использованием имеющихся знаний, которые попутно ещё и пополняются.

И это всегда отдельные конкретные задачи.

 

Ну а то, что Вы пытаетесь сформулировать - это хорошо известный Хоровиц.

Преподаватель для этого не нужен. Лучше, чем у Хоровица не получится. Просто взять и почитать, а потом пощёлкать мышкой и потыкать паяльником.

Но Хоровиц без "базы" - это чистое радиолюбительство. Чему-то понемногу научиться можно, но толку будет мало.

Тут после профильного ВУЗа не из каждого инженер получается, и времени на это уходит не один год.

 

Так что, ваши 3 месяца без "базы" - это чистая мистика или 100% профанация. В любом месте, с любыми преподавателями и с любыми ценниками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мне этого не достаточно, так как идей много, а хороших инженеров мало.

Поэтому вы решили стать еще одним инженером?

 

СЗОТ,

но почему нельзя просто нанять гуру (который вы хотите, чтобы Вас обучал) к себе и у него консультироваться по техническим вопросам?

 

Недоверие, что человек может в любой момент уйти + кража идей? Дак это решается хорошим и правильно составленным контрактом.

Изменено пользователем johan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому вы решили стать еще одним инженером?

 

СЗОТ,

но почему нельзя просто нанять гуру (который вы хотите, чтобы Вас обучал) к себе и у него консультироваться по техническим вопросам?

 

Недоверие, что человек может в любой момент уйти + кража идей? Дак это решается хорошим и правильно составленным контрактом.

 

Энтому гуру - надо платить денежки. А это пока стартап - деньги только в минус.

 

Касаемо же предложения научить. Главный вопрос - какой уровень знаний нужен. Если общее понимание - то хватит и 3 месяца. Если до уровня что-то самому срукожопить/сговнокодить - потребуется поболее (причем много времени и сил потребуется от обучающегося). Если уметь разрабатывать на приличном уровне - время сравнимо будет с обучением в ВУЗе.

 

Это к вопросу о том: зачем учиться в ВУЗе, если за 3 месяца можно научиться у гуру и быть потом на равных с дипломированными инженерами.

В соседней комнате сидит коллега, который захотел научиться адруинить. Две недели ушло только на общее понимание: как написать ПО и включить светодиод. Причем ему постоянно подсказывали спецы... И это простой Си с готовой схемотехникой без настроек компиляторов, линковщиков, дебаггеров и пр.

 

Кстати, зря Вы зациклились именна на СПб. Имея скайп - можно работать со спецом с любой точки мира. Можно даже сделать удаленный доступ к железке на вашем столе и спец будет показывать: как все это работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 97-м меня, как специалиста-практика, наняли сделать ТЗ на ультразвуковой портативный расходомер. Со всеми отечественными и частично импортными я плотно работал. Написал все, что думаю по этому поводу с формулами, расчетами, кусками схем.

В результате заказчик заплатил мне больше оговоренной суммы, т.к. ему не пришлось нести ненужные ему расходы. И, вообще, ТЗ ему нужно было для того, чтобы понять самому - нужно ему это или нет.

Думаю, что ТС имеет право попробовать себя в этом и потом принять решение...

На тестовом занятии ни каких слайдов не нужно. Хвататься сразу за все не нужно. Нужно взять произвольную простую тему и преподать её просто и понятно, дать самому попробовать что-нибудь сделать.

Если консенсус состоится, тогда говорить дальше...

Такой мой взгляд на этот прикол...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...