Перейти к содержанию
    

Значение spn 94 j1939

У двигателя John Deere Powertech 4.5L common rail падают обороты под нагрузкой и начинает коптить черным дымом. Диагностировал C-reader HD. Были два ДКН в памяти и один активный. Активный- отсутствующий датчик наличия воды в топливе, но дело не в нем, т.к. на всех машинах с этим мотором этот датчик отсутствует, но с этим ДКН, ЭБУ не включает ограничение мощности двигателя (engine derate). Были spn 1347 fm 5 и spn 1347 fm 7. С 1347 5 удалось справиться почистив и подогнув контакты разъёма соленоида ТНВД. 1347 7 появляется в памяти, после сброса ошибки. В разделе лайв дата С-Ридер показывает значение spn 94 (fuel delivery pressure) 0 kPa, ДКН по датчику давления в рампе нет, ни активного, ни в памяти. Напряжение на датчике давления в топливной рампе- на заглушенном двигателе 0.9 в, на х.х. 2.5 в, на полном газу 2 500 об мин- 3.9 в. Как бы понять какое давление в рампе пониженное (допустим ТННД плохо работает или тупо фильтра забиты, льют форсунки, льёт обратный клапан) или повышенное ( неисправен сам соленоид регулятор)? Есть ещё такая http://can.marathon.ru/page/devices/canbus-usb штука, у неё есть плагин j1939. Но им в этот раз не пробовал посмотреть шину. В принципе можно повесить одновременно на шину C-Reader HD и юсб can интерфейс и попробовать через 1939 плагин считать значение spn 94. Там будет отображение в двоичном, в десятичном или в шестнадцатиричном виде. Нашёл документ, там написано, что значение имеет размер 1 байт, оффсет 0 кПа, 4 кПа на 1 бит и диапазон 0-1000 кПа. Я так понимаю значение высчитывается 4 в степени номера бита? Т.е. 10101000 будет 1092 кПа? В сервис-мануале указан только диапазон напряжения с датчика, но не указано как ЭБУ интерпретирует это напряжение в кПа.

Изменено пользователем ostashv-evgeniyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ещё покопался...

Есть PGN 65243. Там передаются данные по уровню и давлению топлива #2. А в PGN 65263- давление и уровень #1. А как понять, какие из этих параметров относятся именно к топливной рампе высокого давления?

Тем более 1000 кПа- это 10 бар, получается в PGN 65263, передаются данные для давления подпитки ТНВД.

 

https://www.fwmurphy.com/uploaded/documents...ete/0710174.pdf

В PGN 65243 указано значение именно injector pressure, т.е. искомое значение давления в ТРВД.

Изменено пользователем ostashv-evgeniyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл документ, там написано, что значение имеет размер 1 байт, оффсет 0 кПа, 4 кПа на 1 бит и диапазон 0-1000 кПа. Я так понимаю значение высчитывается 4 в степени номера бита? Т.е. 10101000 будет 1092 кПа?

в моем калькуляторе 10101000 = 168. 168*4=672кПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...