Jump to content

    
Sign in to follow this  
wf778899

Совет по трафарету в Altiume 9.4

Recommended Posts

Всем привет! Господа, нужен совет, как правильно в Altiume 9.4 подготовить гербер для трафарета пасты. Дали мне пробное задание по работе плату развести, мультиплицировать, по длинным сторонам мультяхи предусмотреть поля 5 мм, подготовить трафарет. Больше никакой информации не дают, мерзавцы. Я развёл плату, мультиплицировал её, нарисовал линии фрезеровки 2мм, на полях - глобальные реперы в слое топа для трафарета (см. скрин). Сгенерил гербера. Вот думаю, как дальше лучше поступить с трафаретом. По плану - в CAMtastice скомпозитить в один слой боттомную пасту с глобальными реперами и отзеркалить получившееся безобразие. Так же поступить с топовой пастой, только не зеркалить в конце. Не хочу ошибиться, поделитесь кто как делает, пожалста... Проект на всякий случай прикрепил

image.jpg

______.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дали мне пробное задание по работе плату развести, мультиплицировать, по длинным сторонам мультяхи предусмотреть поля 5 мм, подготовить трафарет.

Странное задание. Вроде мы никогда не заморачивались вопросами именно производства. Вроде этим технологи занимаются. А что за должность?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инженер-трассировщик печальных плат. По идее - да, этим должны изготовители заморачиваться, моё дело первозданные гербера им дать. Но это пробное задание по приёму на работу =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эт понятно B) С трафаретом шо делать, кто скажет?

Добрый день.

А что в итоге то надо? Если трафарет для ручного монтажа, то нужны отверстия для крепления (позиционирования).

Если трафарет для автоматического монтажа, то реперные точки в отдельный слой для химического чернения + нужны пазы для натяжения трафарета. Посмотрите http://www.lazer-trafaret.ru/lazer.php. Там и по натяжениям, и том в каком виде присылать информацию для трафаретов. Возможно необходимо будет порезать большие апертуры, чтобы вычерпывания не было, скруглить углы, для лучшей очистки.

P.S. Давно проектировал трафареты возможно что то подзабыл уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this