Jump to content

    
Sign in to follow this  
DAV

Пайка BGA

Recommended Posts

ну, нанесли Вы пасту на шары микросхемы через трафарет, как потом вы ёё выкладываете на стол для плейсера? Пастой вниз? :) Или она продолжает у вас с пастой в трафарете лежать и из трафарета выдергиваете плейсером? Что-то я не понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, rom67 said:

ну, нанесли Вы пасту на шары микросхемы через трафарет, как потом вы ёё выкладываете на стол для плейсера? Пастой вниз? :) Или она продолжает у вас с пастой в трафарете лежать и из трафарета выдергиваете плейсером? Что-то я не понимаю...

Разумеется переворачиваем )) 

Оснасткой крепим к вакуумному держателю и далее как обычно. То есть микросхема не лежит на пасте на столе плейсера.

2 hours ago, ZZmey said:

Да я, собственно, про трафарет, через который пасту наносят на шарики перед запайкой на плату.

Чем меньше шаг, тем меньше толщина трафарета и тем меньше апертуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, mplata сказал:

Чем меньше шаг, тем меньше толщина трафарета и тем меньше апертуры.

Это понятно. Хотелось узнать из каких конкретно соображений диаметр апертуры выбирается?

Как обеспечивает такое нанесение необходимое количество пасты и флюса для качественной запайки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mplata сказал:

Чем меньше шаг, тем меньше толщина трафарета и тем меньше апертуры.

Получается, на каждый тип рисунка микросхемы Вам нужно 2 или 3 трафарета - под пасту на пады микросхемы (полагаю, в диаметр этого пада), под шары (диаметр шара + некоторый %), под пасту на шары (вообще неясно какого диаметра, т.к. под размер пада может уже не подойти). Плюс оснастка под три высоты - в высоту поверхности чипа, для шаров, в высоту шаров.

Плюс, плоскостность и прилегание третьего трафарета к шарам должны быть идеальным, чтобы паста не выдавливалась по бокам.

Это какая-то фирменная оснастка обеспечивает, или пришлось делать свою?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ZZmey said:

Это понятно. Хотелось узнать из каких конкретно соображений диаметр апертуры выбирается?

Как обеспечивает такое нанесение необходимое количество пасты и флюса для качественной запайки?

Это нужно у технологов спрашивать, думаю что просто чуть толще обычного чтобы сферичность компенсировать. Количество пасты в итоге должно быть такое же как при обычном нанесении.

1 hour ago, Flood said:

Получается, на каждый тип рисунка микросхемы Вам нужно 2 или 3 трафарета - под пасту на пады микросхемы (полагаю, в диаметр этого пада), под шары (диаметр шара + некоторый %), под пасту на шары (вообще неясно какого диаметра, т.к. под размер пада может уже не подойти). Плюс оснастка под три высоты - в высоту поверхности чипа, для шаров, в высоту шаров.

Плюс, плоскостность и прилегание третьего трафарета к шарам должны быть идеальным, чтобы паста не выдавливалась по бокам.

Это какая-то фирменная оснастка обеспечивает, или пришлось делать свою?

На каждый рисунок несколько трафаретов. В наборе только толстые, для установки шаров, так что изготавливаем еще 2 (или 1 в зависимости от микросхемы). Но сейчас уже почти не изготавливаем, так как накопилось достаточно для работы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, mplata сказал:

Разумеется переворачиваем )) 

Оснасткой крепим к вакуумному держателю и далее как обычно. То есть микросхема не лежит на пасте на столе плейсера.

Извиняюсь за вопрос, пасту при этом не оплавляете ? Шаг в пасте просто прилипший к поверхности bga ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, a123-flex said:

Извиняюсь за вопрос, пасту при этом не оплавляете ? Шаг в пасте просто прилипший к поверхности bga ?

Не понял вопрос. 

После того как шары установлены (оплавление пасты для крепежа шаров к микросхеме) мы наносим пасту уже на шары и затем ставим микросхему на место. Паста нанесённая на шары никуда не девается и не отваливается при переворачивании. Затем паяем (греем) и она припаивается к своему законному месту на плате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this