Перейти к содержанию
    

Заочное или удалённое (или само-?) образование.

Здравствуйте. Я учусь на 3-м курсе в универе, по специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" , В принципе учёба не трудная , а скорее очень даже нудная (один из профильных предметов- ТАУ нам препод даже по своим шпоргалкам надиктовать не может :cranky: приходится учить по книжкам (что выходит намного проще,легче и доступней !!!! :ohmy: :ohmy: :ohmy: ) вроде-бы лекции для того и пишутся что бы весь материал сжато , чётко , понятно и "на пальцах" донести до студента , а тут наоборот , после лекции сидишь и гадаешь "а про что же он говорил", домой приходишь книжку открываешь..."ааахх , так вон о чём он там рассказывал").....

Так вот после некорого опыта общения с вольтметрами 1954(!!!!) года выпуска и семестрового курса изучения электроники (кстати язык Си у нас тоже один (!!!) семестр)пришло реальное понимание того Ю куда же я попал... . И Си и электроника у нас велась так что весь этот "материал" Уместился бы в неделю интенсивных занятий.....(причём половина из всего отведённого программой времени нам давалась на самопдоготовку).

Что характерно везде царит дух "ходишь на пары - зачёт получишь"... Нет, я не за прогулы, но я за адекватную оценку студентов....

 

Так вот это я к чему всё это тут развёл.... в последнее время проснулось во мне желание получить нормальное образование (то что я щас получаю , я не знаю как назвать :wacko::wacko: ).Сам я в принципе не сильно дубовый... трм потерянных года наверное сказались , но я думаю не смертельно(в школе ездил на областные олимпиады по физике.. чего занимал в десятке (а особенно если учитывать какая у меня область (к слову сказать такие города как Озёрск, Снежинск, Трёхгорный именно здесь находятся) результат в общем-то неплохой) ) Собирался после школы в Москву ехать, но финансово-квартирный вопрос всё, как обычно , испортил.....

 

И вот сейчас проснулась во мне тяга к электронике и embedded технологиям....(как-то даже эпически сказал :laugh: :laugh: :laugh: ))))) Купил книг - читаю- нравится , всё понимаю, но хочется большего...

 

 

В общем , хочу посоветоваться с бывалыми:

1. Бросать эту "учёбу" , чтоб куда-нибудь уехать,уже поздновато, да и жалко три года почти....

 

2.Куда и как пойти учится (заочно, удалённо и т.п.)

 

3. м. б. в и-нете есть какие курсы интересные и шибко полезные?? подсобите?(с импортным языком дружу....)

 

Вот. Спасибо за внимание. Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Thistle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только на третьем курсе - очное обучение не стоит со счетов сбрасывать. Можно и перевестись в более хороший вуз.

I-net образование - это фактически самообразование, потеряете часть общения с наставником (т.к. I-net не гарантирует полного общения, я бы сказала даже немного искажает его).

Ссылки по удаленному образованию и другим ресурсам могу поискать.

Еще совет - найти место приложения своих способностей (фактически работу по специальности, для 3 курса вполне реально), тогда может можно и самообразованием обойтись.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы все-же более тяготеете к наукам радиотехнического факультета и вычислительной техники, то имеет смысл перевестись на другую специальность иначе даже при самостоятельном обучении ваше образование в этих областях не будет иметь четкой системы знаний. Если же у Вас имеется на каком либо факультете робототехника (радио-фак., электро-фак.) закончить такой - тоже неплохо! Там как раз в достатойной мере и времени тех дисциплин, которых Вам не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:( Не повезло тебе чувак! Вот у нас ТАУ ведет очнь хороший препод, главное все и вся понятно! Может, например, простейшие принципы регулирования объяснять на прмере сливного бачка. Вообще, Тау - мать всех электронных наук! :biggrin:

 

Еще, например, на лабах по метрологии я видел трофейный немецкий галванометр. Именно трофейный, по этому на нем не было класса точности. А за прогрессом никто никогда не угонится, главное понимание принципов! B)

 

Вообще, в универе учат учиться. Если для хочешь большего изучай сам, а потом вали этим непутевых преподов, чтоб они знали! :smile3009:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к уровню преподавания....препод по тау заморил "У микропроцессора точность 5%" точность чего ? каких процентов? у какого микропроцессора??

а другой препод раздал методички по выполнению курсовых, а иам ВЕЗДЕ написано , что работа-то курсАвая...

 

поискал варианты с заочным вторым образованием......в путёвых вузах этого нет, а ещё один сарайчик идти неохота... если кто знает какие-нибудь хорошие ВУЗы с заочным(или удалённым) обучением(электроника , мехатроника, информационные системы управления и т.д.), подскажите...

или может интернет-курсы какие (желательно с сертификацией...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну бросьте - на третьем курсе нужно еще пиво пить и о бабах (да простят меня милые дамы, изредка здесь появляющиеся) думать :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может кто-нибудь хороший ресурсик подскажет для удалённого самообразования?
Единственный мне известный интернет ресурс по удаленному обучению - www.intuit.ru

 

P.S.: За качество не отвечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. м. б. в и-нете есть какие курсы интересные и шибко полезные?? подсобите?(с импортным языком дружу....)

 

http://ocw.mit.edu/OcwWeb/Electrical-Engin...ience/index.htm

Вот может пригодится. Там в принципе все есть. Было бы желание учится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я учусь на 3-м курсе в универе, по специальности "Автоматизация технологических

 

А где (в каком городе, ВУЗе) учитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об уровне преподавания можно говорить много и долго. И о том, как плохо учат преподаватели, и о том, как плохо учатся студенты. Но...

1. Я давным давно пришел к выводу, что научиться можно лишь тому, чему захочешь сам. Нет желания учиться - ни один, даже самый опытный и классный, преподаватель тебя ничему не научат. И вообще, чтобы чего-то не сделать всегда найдется 1000+1 причина для этого. Но если что-то делается, то по одной простой причине - желание.

2. Не следует путать учебу с учебным процессом. Можно добросовестно выполнять учебный процесс (ходить на лекции и практические занятия, сдавать вовремя и успешно курсовые проекты, зачеты и экзамены и т.д.), но при этом выйти из вуза недоучкой, так и не получив никаких практических навыков (теория забывается через пару недель после сессии). Оценки, полученные в процесс учебного процесса имеют при этом очень малое значение. Почему один, имея в дипломе достаточно средние оценки, становится достаточно классным специалистом хотя бы в какой-то одной области? Другой выходит из стен вуза с "красным" диплома, но ничего не умеет. Да потому, что первый действительно учился, а второй только выполнял (добросовестно выполнял) учебный процесс. Не более того. Нельзя научиться читать книги, освоив только один букварь. Учебный процесс в вузе это изучение букваря.

3. Учеба - это тяжелый каждодневный труд. Если добросовестно к ней относиться, то осилить все предметы, преподаваемы в вузе, на уровне профессионала просто невозможно. Поэтому, лучше сосредоточиться на изучении прежде всего той области, которая тебя интересует (конечно, не следует при этом совсем забывать и о других предметах, в вузе ничего не преподается зря). Но чтобы сосредоточиться на какой-то конкретной области, нужно, прежде всего, решить для себя какая именно область тебя интересует, что станет делом твоей жизни. Нужно поставить себе цель.

4. Нужно ли при этом высшее образование? Я думаю, несомненно нужно. Но, опять же, не надо путать наличие высшего образования с наличием диплома в кармане. Это далеко не всегда одно и то же. Конечно диплом лишним никогда не будет. Поэтому, если ты учишься в вузе, то учись до конца. Но при этом следует всегда помнить, для чего именно ты учишься. Хотя лично мне известны ребята, которые, не имея диплома, имеют образование на уровне высшего. Их уровню может позавидовать множество выпускников вузов, и даже инженеров, проработавших после окончания вуза не один год. Они (эти ребята) есть что наывается "self made". Жаль только, что они являются исключением из правила.

5. Как учиться самостоятельно? Когда уже имеется область интересов, то проблема учебы перестает быть. Надо просто больше читать, размышлять и что-то делать практически именно в этой области. Что именно читать? Возможно, я консерватор, но я пришел к выводу, что лучше читать именно старые книги. В старых книгах больше фундаментальной информации (знаний). Их писали люди, добывавшие эти знания. Эти книги - первоисточники. Более новые книги писались на основе старых книг. Потом на основе новых книг писались еще более новые книги, более новые книги использовались при написании еще более новых книг и т.д. При этом в процессе переписи информация постепенно терялась. Новейшие книги представляют собой, по сути дела, набор колдовских заклинаний. В них говорится что и как делать, но часто вообще не говорится почему надо делать так, а не иначе.

Кстати, сходный процесс потери информации можно наблюдать практически ежедневно в процессе учебы в вузе. Преподаватель готовит лекции на основе одного или нескольких учебников. Естественно, он пересказывает не весь учебник целиком, а только некоторые "выжимки" из него. Потом студенты на лекции переписывают то, что им говорит преподаватель, в виде конспекта. И опять же, они не могут переписать преподавателя слово в слово (даже чисто физически не успеют). К тому же, при записи конспекта, они часто не успевают уловить те или другие мысли преподавателя, и это тоже остается "за бортом". Наконец, человек пытается изучить предмет по своему конспекту и тоже не усваивает его целиком по указанным выше причинам. Даже если предположить, что преподаватель изложит 80% необходимого материала, студент запишет в конспекте 80% того, о чем говорил преподаватель, и разберется на 80% в том, что написал сам, то в итоге он освоит только примерно половину того, что нужно на самом деле. И это в лучшем случае.

А где взять нужные книги? Да везде где только можно. Можно начать с библиотеки института. Не стоит забывать и о периодических изданиях (журналах, газетах и пр.). В Интернете, я думаю, можно найти множество различной информации по самым разным областям. Не следует забывать и про общения с коллегами. Нужно стремиться использовать, по возможноти, все знания, накопленные человечеством. Тогда можно стать профессионалом по-настоящему. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об уровне преподавания можно говорить много и долго. И о том, как плохо учат преподаватели, и о том, как плохо учатся студенты. Но...

1. Я давным давно пришел к выводу, что научиться можно лишь тому, чему захочешь сам. Нет желания учиться - ни один, даже самый опытный и классный, преподаватель тебя ничему не научат. И вообще, чтобы чего-то не сделать всегда найдется 1000+1 причина для этого. Но если что-то делается, то по одной простой причине - желание.

2. Не следует путать учебу с учебным процессом. Можно добросовестно выполнять учебный процесс (ходить на лекции и практические занятия, сдавать вовремя и успешно курсовые проекты, зачеты и экзамены и т.д.), но при этом выйти из вуза недоучкой, так и не получив никаких практических навыков (теория забывается через пару недель после сессии). Оценки, полученные в процесс учебного процесса имеют при этом очень малое значение. Почему один, имея в дипломе достаточно средние оценки, становится достаточно классным специалистом хотя бы в какой-то одной области? Другой выходит из стен вуза с "красным" диплома, но ничего не умеет. Да потому, что первый действительно учился, а второй только выполнял (добросовестно выполнял) учебный процесс. Не более того. Нельзя научиться читать книги, освоив только один букварь. Учебный процесс в вузе это изучение букваря.

3. Учеба - это тяжелый каждодневный труд. Если добросовестно к ней относиться, то осилить все предметы, преподаваемы в вузе, на уровне профессионала просто невозможно. Поэтому, лучше сосредоточиться на изучении прежде всего той области, которая тебя интересует (конечно, не следует при этом совсем забывать и о других предметах, в вузе ничего не преподается зря). Но чтобы сосредоточиться на какой-то конкретной области, нужно, прежде всего, решить для себя какая именно область тебя интересует, что станет делом твоей жизни. Нужно поставить себе цель.

4. Нужно ли при этом высшее образование? Я думаю, несомненно нужно. Но, опять же, не надо путать наличие высшего образования с наличием диплома в кармане. Это далеко не всегда одно и то же. Конечно диплом лишним никогда не будет. Поэтому, если ты учишься в вузе, то учись до конца. Но при этом следует всегда помнить, для чего именно ты учишься. Хотя лично мне известны ребята, которые, не имея диплома, имеют образование на уровне высшего. Их уровню может позавидовать множество выпускников вузов, и даже инженеров, проработавших после окончания вуза не один год. Они (эти ребята) есть что наывается "self made". Жаль только, что они являются исключением из правила.

5. Как учиться самостоятельно? Когда уже имеется область интересов, то проблема учебы перестает быть. Надо просто больше читать, размышлять и что-то делать практически именно в этой области. Что именно читать? Возможно, я консерватор, но я пришел к выводу, что лучше читать именно старые книги. В старых книгах больше фундаментальной информации (знаний). Их писали люди, добывавшие эти знания. Эти книги - первоисточники. Более новые книги писались на основе старых книг. Потом на основе новых книг писались еще более новые книги, более новые книги использовались при написании еще более новых книг и т.д. При этом в процессе переписи информация постепенно терялась. Новейшие книги представляют собой, по сути дела, набор колдовских заклинаний. В них говорится что и как делать, но часто вообще не говорится почему надо делать так, а не иначе.

Кстати, сходный процесс потери информации можно наблюдать практически ежедневно в процессе учебы в вузе. Преподаватель готовит лекции на основе одного или нескольких учебников. Естественно, он пересказывает не весь учебник целиком, а только некоторые "выжимки" из него. Потом студенты на лекции переписывают то, что им говорит преподаватель, в виде конспекта. И опять же, они не могут переписать преподавателя слово в слово (даже чисто физически не успеют). К тому же, при записи конспекта, они часто не успевают уловить те или другие мысли преподавателя, и это тоже остается "за бортом". Наконец, человек пытается изучить предмет по своему конспекту и тоже не усваивает его целиком по указанным выше причинам. Даже если предположить, что преподаватель изложит 80% необходимого материала, студент запишет в конспекте 80% того, о чем говорил преподаватель, и разберется на 80% в том, что написал сам, то в итоге он освоит только примерно половину того, что нужно на самом деле. И это в лучшем случае.

А где взять нужные книги? Да везде где только можно. Можно начать с библиотеки института. Не стоит забывать и о периодических изданиях (журналах, газетах и пр.). В Интернете, я думаю, можно найти множество различной информации по самым разным областям. Не следует забывать и про общения с коллегами. Нужно стремиться использовать, по возможноти, все знания, накопленные человечеством. Тогда можно стать профессионалом по-настоящему. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я учусь на 3-м курсе в универе, по специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" , В принципе учёба не трудная , а скорее очень даже нудная (один из профильных предметов- ТАУ нам препод даже по своим шпоргалкам надиктовать не может :cranky: приходится учить по книжкам (что выходит намного проще,легче и доступней !!!! :ohmy: :ohmy: :ohmy: ) вроде-бы лекции для того и пишутся что бы весь материал сжато , чётко , понятно и "на пальцах" донести до студента , а тут наоборот , после лекции сидишь и гадаешь "а про что же он говорил", домой приходишь книжку открываешь..."ааахх , так вон о чём он там рассказывал").....

Так вот после некорого опыта общения с вольтметрами 1954(!!!!) года выпуска и семестрового курса изучения электроники (кстати язык Си у нас тоже один (!!!) семестр)пришло реальное понимание того Ю куда же я попал... . И Си и электроника у нас велась так что весь этот "материал" Уместился бы в неделю интенсивных занятий.....(причём половина из всего отведённого программой времени нам давалась на самопдоготовку).

Что характерно везде царит дух "ходишь на пары - зачёт получишь"... Нет, я не за прогулы, но я за адекватную оценку студентов....

 

Так вот это я к чему всё это тут развёл.... в последнее время проснулось во мне желание получить нормальное образование (то что я щас получаю , я не знаю как назвать :wacko::wacko: ).Сам я в принципе не сильно дубовый... трм потерянных года наверное сказались , но я думаю не смертельно(в школе ездил на областные олимпиады по физике.. чего занимал в десятке (а особенно если учитывать какая у меня область (к слову сказать такие города как Озёрск, Снежинск, Трёхгорный именно здесь находятся) результат в общем-то неплохой) ) Собирался после школы в Москву ехать, но финансово-квартирный вопрос всё, как обычно , испортил.....

 

И вот сейчас проснулась во мне тяга к электронике и embedded технологиям....(как-то даже эпически сказал :laugh: :laugh: :laugh: ))))) Купил книг - читаю- нравится , всё понимаю, но хочется большего...

 

 

В общем , хочу посоветоваться с бывалыми:

1. Бросать эту "учёбу" , чтоб куда-нибудь уехать,уже поздновато, да и жалко три года почти....

 

2.Куда и как пойти учится (заочно, удалённо и т.п.)

 

3. м. б. в и-нете есть какие курсы интересные и шибко полезные?? подсобите?(с импортным языком дружу....)

 

Вот. Спасибо за внимание. Заранее спасибо за ответы.

Дистанционное Интернет обучение

Московский государственный институт электроники и математики, Факультет Информатики и телекоммуникаций, кафедра "Радиоэлектронные и телекоммуникационные устройства и системы" и центр "Современные информационные технологии и математическое образование" проводят обучение с использованием WEBROM технологии. Мы обучаем по направлениям 55100 и 654300 - "Проектирование и технология электронных средств".

Подробности на сайте:

http://www.distudy.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...