Jump to content

    
Sign in to follow this  
MM_Andrey

Термостойкий компаунд +400С

Recommended Posts

Привет Всем.

Появилась необходимость в заливке плат компаундом,

с рабочей температурой не менее +400С.

Существуют ли такие, и где их найти ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какие материалы плат и какие компоненты выдерживают такие температуры? Мне для самообразования.

Думается мне, цель здесь несколько иная......

Сами, бывало, "снимали" схему устройства, залитого компаундом. Ничего сложного - греешь феном и компаунд размягчается и легко отслаивается

Share this post


Link to post
Share on other sites

эпоксисиликоновые компаунды

у них около 350-400 температура

 

но при заливке плат жёстким компаундом, надо быть готовым к отрыву компонентов или пьезоэффекту на смд кондёрах на термоциклировании.

 

но если цель только защита от копирования, то в Китае можно купить универсальный растворитель для компаундов....который эпоксидку превращает в хлопья....так что всё это от лукавогою

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для взрывобезопасного оборудования. Зто не рабочая температура устройства.

По тепловым расчётам получается, что при наихудшем случае некоторые компоненты при аварии могут нагреваться до +350С.

Нужно чтобы компаунд это выдерживал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это для взрывобезопасного оборудования. Зто не рабочая температура устройства.

По тепловым расчётам получается, что при наихудшем случае некоторые компоненты при аварии могут нагреваться до +350С.

Нужно чтобы компаунд это выдерживал.

Что-то у Вас не то. Вы для какой среды взрывобезопасный делаете? +350 это для само по себе уже взрывоопасно может быть. Нижний предел для некторых пылей вообще 150 градусов. А туманы горючих жидкостей и того меньше. Какие вообще могли быть тепловые расчеты, если неизвестен ни компаунд ни его свойства.

Вы что, термоизолировать этим компаундом хотите???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так надо :rolleyes:

Правильно Вам сказали. Эпоксид или силикон или экзотические суперсмолы с космических кораблей, которых Вам все равно не дадут - больше никто таких температур не выдержит.

 

Правда есть ньюанс.

 

У эпоксидных смол очень хорошая адгезия к ПП (так как те сами почти всегда эпоксидные), и вообще почти ко всему, а сама смола жесткая.

Поэтому на термоциклах будет рвать платы и компоненты.

 

Силиконы наоборот мягкие, но у лучших из них - однокомпонентных влагоотверждаемых- адгезия ко всему хреновая (на порядок минимум хуже чем у эпоксидок) - на термоциклах сам силикон отвалится от платы. Кроме того, многие силиконы густые- заливать их трудно.

 

Великолепный промежуточный по свойствам материал - полиуретан не проходит по температуре.

 

Интересно было бы посмотреть ссылки на конкретные материалы эпоксисиликона.

Материалы эти скорее всего в России не производятся.

Ну и понятно, что стоить будут как чугунный мост.

 

Попробуйте позвонить в Пенту, ПКФ Арсенал Кама Пермь, СаЗИ-Авиагерметик, вещества

LSG6931-20A/B, LSG6931-50A/B

Дельта ЭЗК200

СКВТ-330

ВС10Т

НОМАКОН КПТД1

 

http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=15196

 

опа

http://www.sofex-silicone.ru/catalog/view_goods/51

но везде есть для Вашего случая грабли

 

я бы на Вашем месте сходил еще на chemport.ru - там сидят химики

Share this post


Link to post
Share on other sites
Изучайте замазки у печных дел мастера.

они густые. разве что лить под давлением их)

кроме того, им не требуется быть изоляторами. там наполнителем может быть что угодно.

 

извиняюсь за Loctite - он оказался ацетокси - то есть на основе уксусной кислоты.

Пожрет металлы.

Это требование - нейтральность, тоже в печных замазках может не выполняться.

 

По неприятному стечению, именно высокотемпературные силиконовые герметики (авто например) часто уксусные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое простое - это купить на авторынке кремнийорганический герметик красного цвета для выхлопных труб и будет Вам счастье! Он как раз держит 350С. В автосервисах на такой крепят выхлопной коллектор к блоку двигателя вместо штатных прокладок.

Степень "уксусности" нужно проверять уже самостоятельно.

 

Вообще-то сложно представить, что из электроники и электротехники окажется живым после нагрева до 350С, не говоря уже о том, чтобы еще и работать при такой температуре!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то сложно представить, что из электроники и электротехники окажется живым после нагрева до 350С, не говоря уже о том, чтобы еще и работать при такой температуре!

 

Да не важно что там будет с электроникой, главное чтобы при аварии не было искры и взрыва.

Компаунд должен от этого защитить. А рабочая температура среды до +40С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не важно что там будет с электроникой, главное чтобы при аварии не было искры и взрыва.

Компаунд должен от этого защитить. А рабочая температура среды до +40С.

 

умоляйте Baza чтобы дал ссылки на состав. т.к. мне кажется силиконы для Вас не але - они механически непрочные.

 

Хотя опять же зависит от специфики - если есть мощные цепи и большие полярные конденсаторы, то проблема может быть ОЧЕНЬ сложной, в лоб одним герметиком не решающейся, если сигнальные платки - то возможно Вы вообще перестраховываетесь напрасно - в таком случае для Вас электростатика страшнее.

 

О. Придумал для силовых плат решение. Но это конструкция, а не просто герметик. Герметичный прочный корпус с пеносиликоном внутре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this