Vasily_ 41 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 · Жалоба И что за блоки соединены. Ну блоки он уже озвучил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 · Жалоба Да но есть еще и такая шина как K-Line, что в общем сродни уарту Она однопроводная. А Автор утверждает, что там прием-передача отдельно. Да и боды к него пониже. А так вообще, да - К-Line это вообще чистый UART. Ну блоки он уже озвучил. Да, второй раз читал не заметил, а первый раз как раз по этому и сделал вывод, что точка-точка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 41 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 · Жалоба Она однопроводная. А Автор утверждает, что там прием-передача отдельно. А так вообще, да - чистый UART. Да однопроводная, иногда некоторые производители в паре использовали L-Line, тоже однопроводная но однонаправленная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 · Жалоба Да однопроводная, иногда некоторые производители в паре использовали L-Line, тоже однопроводная но однонаправленная. Ну Вам, несомненно виднее - я и близко не имею такого опыта с реальными машинами, как Вы. Но пока тупо видно, что там с высочайшей долей вероятности UART логика. А бодовая скорость L-Line стандартизирована какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 41 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 · Жалоба А бодовая скорость L-Line стандартизирована какая? Стандартов нет, но в основном встречается 10400. Для начала автору надо посмотреть уровни сигналов обычным осциллографом, а не пихать сразу всякие сиале, тогда можно сказать что там за шина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Frosty85 0 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 · Жалоба Внесу ясности в задачу )))) Сейчас эти самые блоки у меня на руках долго пытался понять откуда он их взял (клиент) и почему он решил что это блоки АКПП и ДВС, на самом деле Это блок от двигателя и иммобилайзера. год узнать не могу и марку тоже, знаю одно, в интернете это даболе всем изввестный стандарт ISO 11785 (RFID) нашел даже даташит на сам контроллер в блоке TMS57780N Теперь думаю яснее будет понять что это за сигналы и откуда они. Вопрос остался открытым, помогите его разложить на байты данных, да и в целом попытаться понять этот протокол. Стандартов нет, но в основном встречается 10400. Для начала автору надо посмотреть уровни сигналов обычным осциллографом, а не пихать сразу всякие сиале, тогда можно сказать что там за шина. Уровень сигнала - 5В И это точно не K-line Ну Вам, несомненно виднее - я и близко не имею такого опыта с реальными машинами, как Вы. Но пока тупо видно, что там с высочайшей долей вероятности UART логика. Где-то я читал что RS-xxx и UART это в принципе один и тот же стандарт, точнее принцип передачи данных тот же самый асинхронный, только некоторые отличия в структуре самой посылки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 · Жалоба RS - рекомендованный стандарт UART - УАПП - универсальный асинхронный приёмо-передатчик. Это крайне разные "материи". Из этого - разговор о структурах их посылок/пакетов/др. бесмысленен. ISO 11785 врядли. по диаграмме у в посылке около 40 байт. а в исо(в том что я смотрел) совсем другие размеры указаны: 112 и 128. Если это иммобилайзер который подключается к БК, то с вероятностью 99% этот иммобилайзер произведён по лицензии изготовителя или им самим. А значит это проприетарная закрытая чертовщина, которая может быть сочетанием чего угодно с чем угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 0 3 января, 2016 Опубликовано 3 января, 2016 · Жалоба Alex2033 ! на блоках есть какие то надписи? от какого авто они? и какова конечная цель логирования обмена? Машина 1999г.- может решение этого интереса в протоколе давно уже есть ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2103 0 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 · Жалоба Шина связи иммо и моторного обычно называется W-Line. Физически это тот же K-Line. Он, кстати, тоже бывает и с 5В уровнями. Alex2033, какая задача вообще перед вами стоит? Сделать эмулятор иммо? Если это VAG, то он уже придуман и везде валяются прошивки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
George_R 0 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 · Жалоба Судя по названию цепей, а также по битрейту, это вовсе не ДВС-АКПП А автор пытается отломать встроенный имо тойоты-лексуса как раз 1999 года Удачи ему в этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться