soldat_shveyk 2 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 · Жалоба Добрый день! Разыскиваю брызгозащищенный концевик капота. Установленный стандартный из комплекта автосигнализации после поездки по КАД сырую погоду намокает и сигналка упорно информирует меня о открытом капоте - достало. Может бывают на свете кнопки с длинным носиком устанавливаемые в отверстие? Главное, чтобы контактная группа была закрыта. Авто - Субару Форестер 2014. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOXA 14 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 · Жалоба В любом жигулячьем магазине есть такие: Я такой ставил, нормуль. Сверху резинка, а контактная группа ставится в сухую нишу. Пипку можно укоротить по месту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
soldat_shveyk 2 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 · Жалоба Эту штуку я знаю - от 2108, если не ошибаюсь. На форестере-2014 нет сухой ниши к сожалению. Поэтому нужен концевик именно с закрытыми контактами. Ну и чтоб лишних дырок не сверлить, желательно, чтобы крепился гайкой с резьбой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 · Жалоба Поэтому нужен концевик именно с закрытыми контактами. ... Ну и чтоб лишних дырок не сверлить, желательно, чтобы крепился гайкой с резьбой. Что-то типа выключателя стоп-сигналов или датчика ручного тормоза? Правда, там нормально замкнутые контакты, и не такие уж герметичные :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syoma 1 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 · Жалоба Если вид не страшен и размер тоже, то возьмите обыкновенный промышленный ВПК-2110 http://www.energotk.ru/actionviewdynamicpa...-tovar_837.html Герметичный, как сволочь, и проработает больше, чем 10 автомобилей. Или гуглите IP67 концевой выключатель и ищите в магазинах электротехники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZASADA 0 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 · Жалоба может проще имеющийся засиликонить толстым слоем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
soldat_shveyk 2 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 · Жалоба ВПК-2110 - это, конечно, перебор, у меня все-таки не тепловоз :) Я от такую штуку IP 67 нашел - NKK Switches MB2011SD3W03 Есть внутренняя резьба на самой кнопке, поэтому можно легко нарастить винтом до требуемой высоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abell 0 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 · Жалоба Есть внутренняя резьба на самой кнопке, поэтому можно легко нарастить винтом до требуемой высоты. Рискну предположить, с боковыми усилиями винт может поломать - раз, и шток со временем забъется грязью или окислится - два :laughing: Как вариант, может, геркон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
soldat_shveyk 2 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 · Жалоба Обломанный концевик капота - дело житейское. Особенно часто ломаются стандартные с пластмассовым штоком. Сломал - сдернул провод, чтобы сигналка не ругалась и поехал в магазин за новым. Грязью в нашей стране может забиться все что угодно, поэтому любой детали нужен уход и обслуживание. Геркон не подходит - у меня капот алюминиевый, не сверлить же его для установки магнита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Электронщик 1 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 · Жалоба геркон и магнит...а так проще концевик менять...магнит заклеить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syoma 1 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 · Жалоба ВПК-2110 - это, конечно, перебор, у меня все-таки не тепловоз :) Я от такую штуку IP 67 нашел - NKK Switches MB2011SD3W03 Есть внутренняя резьба на самой кнопке, поэтому можно легко нарастить винтом до требуемой высоты. Где он IP67, если у него контакты снизу под пайку? ВПК-2110 - это в принципе самй дешевый из доступных концевых выключаетелей с IP67 для контактов и клемм. Если взять импортные аналоги, то они будут намного меньше, но вот готовы ли Вы платить как минимум в 10 раз больше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
megajohn 3 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 · Жалоба нет сухой ниши к сожалению. Поэтому нужен концевик именно с закрытыми контактами. Ну и чтоб лишних дырок не сверлить, желательно, чтобы крепился гайкой с резьбой. хм, а индуктивный чем не нравится ? Самое то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya-m 0 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 · Жалоба Влагозащищенные датчики для капота и багажника входили в комплектацию автосигнализаций DEFA. http://www.defa.com/en/marine/security/acc...er/hood_switch/ Принцип работы - в неподвижной пластиковой части находятся геркон и магнит, а двигается подпружиненная шторка. Очень надежный и хорошо сделанный датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться