Перейти к содержанию
    

Брызгозащищенный концевик капота

Добрый день!

 

Разыскиваю брызгозащищенный концевик капота.

Установленный стандартный из комплекта автосигнализации после поездки по КАД сырую погоду намокает

и сигналка упорно информирует меня о открытом капоте - достало.

Может бывают на свете кнопки с длинным носиком устанавливаемые в отверстие?

Главное, чтобы контактная группа была закрыта.

Авто - Субару Форестер 2014.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом жигулячьем магазине есть такие:

77284291-51_0.jpg

Я такой ставил, нормуль. Сверху резинка, а контактная группа ставится в сухую нишу.

Пипку можно укоротить по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту штуку я знаю - от 2108, если не ошибаюсь.

На форестере-2014 нет сухой ниши к сожалению. Поэтому нужен концевик именно с закрытыми контактами.

Ну и чтоб лишних дырок не сверлить, желательно, чтобы крепился гайкой с резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому нужен концевик именно с закрытыми контактами.

...

Ну и чтоб лишних дырок не сверлить, желательно, чтобы крепился гайкой с резьбой.

Что-то типа выключателя стоп-сигналов или датчика ручного тормоза? Правда, там нормально замкнутые контакты, и не такие уж герметичные :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вид не страшен и размер тоже, то возьмите обыкновенный промышленный ВПК-2110 http://www.energotk.ru/actionviewdynamicpa...-tovar_837.html

 

Герметичный, как сволочь, и проработает больше, чем 10 автомобилей.

 

Или гуглите IP67 концевой выключатель и ищите в магазинах электротехники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВПК-2110 - это, конечно, перебор, у меня все-таки не тепловоз :)

Я от такую штуку IP 67 нашел - NKK Switches MB2011SD3W03

MFG_MB2011SD3W03-RO.jpg

Есть внутренняя резьба на самой кнопке, поэтому можно легко нарастить винтом до требуемой высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть внутренняя резьба на самой кнопке, поэтому можно легко нарастить винтом до требуемой высоты.

Рискну предположить, с боковыми усилиями винт может поломать - раз, и шток со временем забъется грязью или окислится - два :laughing:

Как вариант, может, геркон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обломанный концевик капота - дело житейское. Особенно часто ломаются стандартные с пластмассовым штоком.

Сломал - сдернул провод, чтобы сигналка не ругалась и поехал в магазин за новым.

Грязью в нашей стране может забиться все что угодно, поэтому любой детали нужен уход и обслуживание.

Геркон не подходит - у меня капот алюминиевый, не сверлить же его для установки магнита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геркон и магнит...а так проще концевик менять...магнит заклеить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВПК-2110 - это, конечно, перебор, у меня все-таки не тепловоз :)

Я от такую штуку IP 67 нашел - NKK Switches MB2011SD3W03

MFG_MB2011SD3W03-RO.jpg

Есть внутренняя резьба на самой кнопке, поэтому можно легко нарастить винтом до требуемой высоты.

Где он IP67, если у него контакты снизу под пайку?

 

ВПК-2110 - это в принципе самй дешевый из доступных концевых выключаетелей с IP67 для контактов и клемм. Если взять импортные аналоги, то они будут намного меньше, но вот готовы ли Вы платить как минимум в 10 раз больше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет сухой ниши к сожалению. Поэтому нужен концевик именно с закрытыми контактами.

Ну и чтоб лишних дырок не сверлить, желательно, чтобы крепился гайкой с резьбой.

 

хм, а индуктивный чем не нравится ? Самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влагозащищенные датчики для капота и багажника входили в комплектацию автосигнализаций DEFA.

post-38642-1426637110_thumb.jpg

http://www.defa.com/en/marine/security/acc...er/hood_switch/

 

Принцип работы - в неподвижной пластиковой части находятся геркон и магнит, а двигается подпружиненная шторка.

Очень надежный и хорошо сделанный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...