Jump to content

    
Sign in to follow this  
azlk

Управление давлениями в колесах автомобиля

Recommended Posts

знаю только что должны стоять некие цифровые датчики на 0-2 бар на ресивере на 0-10 бар но ни их типы ни скелетную часть блока управления не представляю

 

задача сводится к индивидуальному управлению колесным давление для вылезания из трудных мест на местности не выходя из машины

 

направте на путь ичтинный ето в теме :1111493779:

Share this post


Link to post
Share on other sites
знаю только что должны стоять некие цифровые датчики

...

задача сводится к индивидуальному управлению колесным давление для вылезания из трудных мест на местности не выходя из машины

Зачем цифровые датчики?

ГАЗ-66

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни! ну спасибо конечно за патриотически-россиялюбский ответ

 

я же в свою очередь спрашиваю про индивидуальную регулировку давлени по колесам или по парам колес

Share this post


Link to post
Share on other sites
знаю только что должны стоять некие цифровые датчики на 0-2 бар на ресивере на 0-10 бар но ни их типы ни скелетную часть блока управления не представляю

 

Если вам нужно только измерять давление, то непосредственно датчиков давления и приёмников сигнала масса, достаточно погуглить "tyre pressure sensors".

В моём "ведре" это реализовано так: в нипельной сборке колеса стоит датчик с литиевой батареей и передатчиком (по-моему 433 МГц), а в подкрыльной части кузова над каждым колесом стоит блок приёмника. Датчики довольно примитивные, т.е. отсылают не абсолютное значение давления, а только алярм-сигнал, если оно ниже нормы, скажем, 1.8бар. Приемник сигнала сидит на CAN-шине бортового компьютера которому передает ID датчика и его состояние. У меня старая машина, думаю, сейчас есть более изощренные датчики и подобные решения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
я же в свою очередь спрашиваю про индивидуальную регулировку давлени по колесам или по парам колес

То есть, Вы считаете, что "для вылезания из трудных мест" необходимо в каждом колесе индивидуально отрегулировать давление?

По-моему, это блажь.

Но что мешает сделать 2 (или более) аналогичных контура и регулировать давление по парам?

Или всё дело в том, что "должны стоять некие цифровые датчики"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"для вылезания из трудных мест" касается машин для рейдов по полному бездорожью у которых широкопрофильные шины Гудрич имеют 6 градаций давления начиная от 01 до 2 бар Этим проектом отрабатывается жизнеспособность и удобоуправляемость в купе с надежностью такого рода систем с цифровыми датчиками давления ....написано тут много но на самом деле тех задание на управление занимает половину А4 формата. "должны стоять некие цифровые датчики" -переход на такие формулировки вытекает из за трудностей в нахождении подходяших датчиков в Данфос СМС -пневматик а те менеджеры в коротких штанишках к которым адресуется вопрос по подбору элементов как правило впадают в рассуждения по поводу наличия денег и мх количества а те кто по старше начинают вспоминать свое стройбатовское прошлое приводя в пример А вот на такой технике он весь Север проехал хотя кроме лома табуретки и лопаты не держал ничего в руках

Share this post


Link to post
Share on other sites
переход на такие формулировки вытекает из за трудностей

Да, с формулировками у Вас явные трудности, это заметно. Я вот ничего из этого набора слов понять не смог. Жаль, что забываете русский язык...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не понимаю затруднений автора.

На ибее датчиков давления для любых машин навалом.

Цена - от 5 долларов за штуку.

Может быть, это для него очень большие деньги и он решил что ему здесь бесплатно сделают разработку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
знаю только что...

 

включаете компьютер, набираете магическую комбинацию ebay и смотрите ваши девайсы. Если считаете что не патриотично, дорого или хочется самому развесить мозги по веткам - так и пишите

дескать хочется дешевле или там к примеру не получается то то и то то...

 

а то как то никаких телодвижений не сделали но просите ответа

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще не понимаю затруднений автора.

На ибее датчиков давления для любых машин навалом.

 

Если я правильно понял автора, то ему нужно не только контролировать давление, но и изменять его с помощью нажатия пары кнопок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудности у Вас не с языком, а вообще, с ориентацией в пространстве, потому как задача не имеет к данному форуму никакого отношения, т.к. ни разу не электронная, а чисто конструкционная, т.е. просто купите, например, соответствующее транспортное средство, которое с самого начала спроектировано с такой функцией:

 

https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%B8...83&tbm=isch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если я правильно понял автора, то ему нужно не только контролировать давление, но и изменять его с помощью нажатия пары кнопок.

изменять его с помощью нажатия пары кнопок Вот вы товаришь из зеленограда правильно сказали. спасибо Вам
поэтому совершенно непонятно, почему вас интересуют только датчики давления.

там много чего еще надо, целая система.

надо включать/отключать компрессор в зависимости от давления в резервуаре,

надо управлять впускными/выпускными клапанами регулятора (регуляторов, в случае раздельной регулировки для заднего и переднего мостов) давления в шинах, при этом некоторые фирмы контролируют также и температуру воздуха.

у вас машина всем этим уже оборудована, включая устройства подачи воздуха в шины вращающихся колес из неподвижного резервуара, и осталось только добавить датчики, микроконтролер и пару кнопок?

вот тут не очень старая статья с небольшим обзором патентной литературы по системам регулировкм давления в шинах,

может помочь начать ориентироваться в вопросе.

http://engjournal.ru/articles/1123/1123.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите списанный БТР-70

"Ходовая часть бронетронспортера выполнена по колёсной формуле 8х8. Управляемыми являются первые две пары колёс, при этом минимальный радиус поворота составляет 12,6 м. Подвеска торсионная, колёса с разъёмным ободом, шины бескамерные, сверхнизкого давления, размером 13,00х18". Имеется система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Наличие в этой системе мощных компрессоров позволяет не только регулировать давление в шинах в зависимости от условий движения, но и компенсировать потерю давления при простреле шины."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this