Перейти к содержанию
    

Схемотехника "ответственных" частей блоков ESP, ABS, SRS

@haker_fox,  Проект - Volvo SPA2 platform. Наша команда(DENSO Germany) разрабатывает два модуля - головной компьютер и периферийный. В обоих используется Aurix. Почему именно он? Тут я не могу точно ответить, его выбрал головной офис, как наиболее подходящий по функционалу/цене/производителности.

Подтверждаю слова ARN10. Denso не покрывает платы, зато корпус полностью герметичен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mishin, может быть вы поделитесь ещё немного информацией, если она не секретная. просто интереса ради хочется знать какой софт для разработки используется (компилятор), операционная система для микроконтроллера, если она есть. Если это коммерческая тайна, то простите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, haker_fox сказал:

просто интереса ради хочется знать какой софт для разработки используется (компилятор)

Не знаю точно на чем сидит Denso, но автомобильный мир обычно использует green hills.

У Bosch своя среда разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Vasily_ said:

но автомобильный мир обычно использует green hills

Интересная контора, интересный продукты. Изучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mногие фирмы используют еще AUTOSAR. Кстати, на их сайте можно посмотреть спиcок партнеров. Среду разработки (в одном проекте) встречал Eclipse, на счет компилятора не уверен, вроде GCC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 1/30/2019 at 12:19 PM, ARN10 said:

это у наших машин, например уаз-патриот. У япошек все в водонепроницаемой коробочке

Щас, как же... И если бы только это.

Имел счастье возиться в прошлом году с блоком ESP 8-го Аккорда (европейская модель, сделанная в Японии).

Исполнение, размещение, теплоотвод и пригодность для диагностики... Разработчиков поубивать хотелось.

А какой идиот поставил туда ту конкретную модель реле, и откуда она вообще могла взяться, это для меня вообще загадка. Горят почти на всех рестайлинговых восьмёрках.

В результате, из-за копеечного реле народу массово впаривают замену рейки.

Так что, "япошки" тоже отжигать умеют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 7/26/2017 at 12:12 PM, Doka said:

а вот для автомобилестроения существует более специфичный ISO 26262 "Road vehicles – Functional safety", но его никак не удалось заполучить - ни на фтп, ни на китайских файлохранилищах.

Этот стандарт переведен на русский и доступен как ГОСТ Р ИСО 26262-1-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность.  - http://docs.cntd.ru/document/1200112783

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On ‎1‎/‎25‎/‎2019 at 4:54 PM, mishin said:

рекомендую посмотреть документацию на "infineon aurix tc3xx".

Она же под NDA, в открытом доступе нет. А реальные серийные TC3xx уже доступны или только инженерные образцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даташиты да, под NDA. Но для ознакомления с актуальными технологиями в современном автостроении вполне достаточно и общей информации на сайте infineon. На сколько я знаю, они доступны серийно(мы-то уже их применяем минимум во втором проекте), но в розницу их купить вряд-ли возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...