Белый дед 0 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 · Жалоба Спасибо, добрый человек, за совет про подушку! У меня сейчас там кувалда привязана. А я-то думаю, почему она постоянно ломается. Какие же вы умные, инженеры автоваза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 · Жалоба конечно умные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Npa 0 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) · Жалоба Я поражаюсь, как вы можете ругать АВТОВАЗ ? Это же иностранное предприятие! Управляется Рено-Ниссан. И прибыль туда же. При чём тут Россия вообще? В России давно нет своих автозаводов за редким исключением, УАЗ вроде ещё дышит. Остальное продано/уничтожено. Волги например не существует после позорища с сайбером. А тот же ИЖ-2126 который делали в 90-х - это разработка 70-х и он должен был иметь АКПП и очень много чего ещё. Каким он получился после перестройки - ну все поняли. А АЗЛК при должных вложениях вероятно отладил бы как его там, 2144 "Истра". Который на момент разработки превосходил на порядок многие иномарки 2000-х. Сообщу также что АКПП- прошлый век, ДВС - позапрошлый. Зачем нам плестись в хвосте? Пока мы их будем делать (если бы кто ещё пытался) они уже будут раритетом. Есть совершенно другие технологии, и давно. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Npa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 · Жалоба познавательно. но суть в том, что тема про схемотехнические решения узлов повышенной надёжности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Doka 1 26 июля, 2017 Опубликовано 26 июля, 2017 · Жалоба Попробую вернуть тему в конструктивное русло, тут уже упоминали стандарт IEC 61508 (он же - МЭК) - но он про общие принципы функциональной безопасности и требования к встраиваемому ПО, а вот для автомобилестроения существует более специфичный ISO 26262 "Road vehicles – Functional safety", но его никак не удалось заполучить - ни на фтп, ни на китайских файлохранилищах. нет ли у кого?.. чисто в ознакомительных целях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syoma 1 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба И про конкретные решения для конкретных узлов мне так и не рассказали... Только домыслы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 2 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба syoma сказал: И про конкретные решения для конкретных узлов мне так и не рассказали... Только домыслы. Вот читайте http://www.safetyresearch.net/Library/Barr...AL_SCRUBBED.pdf Barr в пух разнес архитектуру бортового контроллера Toyota Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syoma 1 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 · Жалоба Вот читайте - http://www.safetyresearch.net/Library/Barr...AL_SCRUBBED.pdf Barr в пух разнес архитектуру бортового контроллера Toyota Дык это про софт, а меня интересует железо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 33 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 · Жалоба Дык это про софт, а меня интересует железо. А в железе много вариантов, например двойное переменный резистор в педали газа, при рассогласовании более 15% аварийный режим. При одновременном нажатии на тормоз и газ- гашение форсунок инжектора на 10 секунд, датчики АБС пассивные, с постояннм магнитом, при этом через обмотку пропускается небольшой постоянный ток для диагностики обрыва. В электроусилителе руля на BLDC обмотки звездой соеденены с трехфазным размыкателем в среденй точке- если хоть один полумост выйдет из строя и руль начнет крутить несанкционированно- размыкает и гарантированно обесточит все три обмотки. На самом деле обычно эти защиту вводят после аварий с точно диагностированной причиной, да и то в последующее поколение автомобилей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
тавр 0 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 · Жалоба По железу мы делали так (не автомобили): На выходные ключи рабочее напряжение не подано. Постоянно подаются тестовые импульсы проверяющие: напряжение действительно не подано, ключи не пробиты и управляемы. Если эти условия выполняются и приходит сигнал на срабатывание только тогда подается рабочее напряжение. Если условия нарушены - подается информирующий сигнал и всё блокируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
haker_fox 60 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 · Жалоба On 11/9/2018 at 7:06 PM, тавр said: По железу мы делали так (не автомобили): На выходные ключи рабочее напряжение не подано. Постоянно подаются тестовые импульсы проверяющие: напряжение действительно не подано, ключи не пробиты и управляемы. Если эти условия выполняются и приходит сигнал на срабатывание только тогда подается рабочее напряжение. Если условия нарушены - подается информирующий сигнал и всё блокируется. А сколько каналов (я имею в виду вычислительных) принимает решение? Если один, то можно ли ему верить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
тавр 0 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 · Жалоба On 11/15/2018 at 7:04 PM, haker_fox said: А сколько каналов (я имею в виду вычислительных) принимает решение? Если один, то можно ли ему верить? У нас в одном модуле 16 ключей. На каждый ключ свой канал(один) контроля. Мы ему верим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mishin 0 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 · Жалоба Для ознакомления с современными МК в автомобильной области, рекомендую посмотреть документацию на "infineon aurix tc3xx". Мы их применяем в текущем пороекте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
haker_fox 60 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 · Жалоба @mishin, расскажите подробнее, пожалуйста. Что за проект, и почему именно "infineon aurix tc3xx". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ARN10 0 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 · Жалоба On 1/28/2015 at 12:28 AM, Белый дед said: К сожалению, машины в целом становятся все более сложными и ненадежными. Контролллер часто установлен в нижней части салона в негерметичном корпусе. Даже плата не лакированная. Немного воды - и полный выход из строя. Резервирования естественно нет. О какой надежности здесь можно говорить? Не так давно у нас замерзли отец с сыном на трассе. На новой машине отказ контроллера. это у наших машин, например уаз-патриот. У япошек все в водонепроницаемой коробочке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться