Перейти к содержанию
    

Схемотехника "ответственных" частей блоков ESP, ABS, SRS

то вон из профессии.

 

Что-то вы так неадекватно себя ведете.

Наверное для автоваза какое-то глючное г...о делаете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть один простой постулат: электроника, будучи спроектированной качественно, дает огромный профит во всём. Все любители механики указывают на ненадежность электроники, но это не касается обсуждения пользовательских характеристик. С тем же успехом можно указывается на бракованные детали механики.

Полностью с Вами согласен и всегда придерживался такого мнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто т.н. электронная педаль газа давно уже применяется на иностранных авто.

Нужна она только для системы управления курсовой устойчивостью, без которой сейчас новые машины запрещено выпускать.

А на хрена на этом корыте ее поставили?

Ваши познания проблематики современного автомобилестроения изумляют.

Спасибо хоть на том, что не предлагаете каталитический нейтрализатор к чертям вырезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши познания проблематики современного автомобилестроения изумляют.

Спасибо хоть на том, что не предлагаете каталитический нейтрализатор к чертям вырезать.

Я вижу, что автопроизводители закрывают свои рынки от конкуренции с помощью расширенного патентования и сомнительных законодательных псевдоэкологических инициатив.

А вы, наверное, и бессвинцовую пайку одобряете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что автопроизводители закрывают свои рынки от конкуренции с помощью расширенного патентования и сомнительных законодательных псевдоэкологических инициатив.

не все и не всегда http://www.vestifinance.ru/articles/43915

А вы, наверное, и бессвинцовую пайку одобряете?

а вы, наверное, ярый противник каров на электротяге? вам тросик в педали подавай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы, наверное, ярый противник каров на электротяге? вам тросик в педали подавай.

 

У нас страна очень большая. Москвичам не понять.

Они очень удивляются, когда до ближайшего авторизованного сервиса их сломавшегося корыта несколько тысяч километров, а запчастей вообще нет.

Очень доставил расказ, как Артемий Лебедев поехал в Монголию на Range Rover.

Рекомендую. http://maxim.1stm.ru/?p=320

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас страна очень большая. Москвичам не понять.

 

Вот такие однозначные фразы меня, как жителя Москвы, всегда веселили. Ну расскажите, что тут нам еще не понять?) И мне, в частности, что не понять, м?

 

Хотя нет, не рассказывайте, я же все равно не пойму, верно? :crying:

 

PS. А если серьезно, то свои обиженные чувства на Москву оставьте при себе, они здесь никого не интересуют. Всем прекрасно известно, что в глубинке вполне обоснованно любят технику попроще, которую можно починить "на коленке", и которая не требует внимания специалистов, которых в районе +-1500км может и не быть. Это, однако, не делает сложную технику хуже. Это делает ее _не понятной_. Но даже военные уже согласились с тем, что техника должна идти в ногу со временем, а от случайных отказов спасают регламентные работы и поставки ЗИПов. Но во главе угла стоит прежде всего качественное проектирование, и тогда становится не важно что это за узел: механический или же электронный.

 

PPS. Вот вам пример. На рав4 второго поколения впервые начали применять ЭБУ с бессвинцовой пайкой. Это, однако, приводило к случайным отказам этого самого ЭБУ, что выражалось в "пинках" АКПП, постепенно приводивших к умиранию коробки. Сколько народу было поставлено на бабки разномастными механиками - богу известно. Хотя требовалось то всего копеечная операция по пропайке ЭБУ, после которой все становилось хорошо. Боязнь - от незнания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное для автоваза какое-то глючное г...о делаете.

Наверняка и без меня уже немало народу желает вам в собственность авто с блоком ABS, который доставляли по морю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, Калину и ВАЗ не обижайте, я на Калине езжу каждый день))) Все мои радости и печали читайте тут

 

В целом проблема в основном действительно в некачесвенных комплектующих и непродуманных решениях. Это я про ВАЗ говорю. Чего мне стоило снять боковые пластиковые накладки для того, чтобы добраться до реле. пришлось снимать рычаг ручника (два болта), чтобы потом выкрутить саморез))))

 

А вообще - качество, ИМХО, будет тогда, когда будет конкуренция, а не "зелёный" свет от государства "делайте как хотите, а продать мы поможем". В Японии более десятка фирм, занимающихся автомобилями. Про качество японских авто я не буду говорить, хотя и там баги встречаются, порой даже, ИМХО, странности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, Калину и ВАЗ не обижайте, я на Калине езжу каждый день))) Все мои радости и печали читайте тут

 

В целом проблема в основном действительно в некачесвенных комплектующих и непродуманных решениях. Это я про ВАЗ говорю. Чего мне стоило снять боковые пластиковые накладки для того, чтобы добраться до реле. пришлось снимать рычаг ручника (два болта), чтобы потом выкрутить саморез))))

 

А вообще - качество, ИМХО, будет тогда, когда будет конкуренция, а не "зелёный" свет от государства "делайте как хотите, а продать мы поможем". В Японии более десятка фирм, занимающихся автомобилями. Про качество японских авто я не буду говорить, хотя и там баги встречаются, порой даже, ИМХО, странности.

 

Кстати, напомнили про ВАЗ... обсуждая схемотехнику, неплохо бы обсудить и ПО. Вот с ПО у ВАЗа бывают забавные ошибки. У знакомого, емнип, выключались задние ПТФ после 5-7 взмахов дворниками. пруф Вот какая тут взаимосвязь?))) Так что как бы ни проектировали схемотехнику, всегда найдется программист, который все испортит :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Нива 21213 - еще карбюраторная, которой крайне доволен. Лучшая машина автоваза, по моему мнению.

Но здесь некто smalcom гордо заявляет, что он разрабатывает АБС.

Творческих успехов ему в развитии этой невероятной технологии 50-летней давности.

В глубине души надеюсь, что такими темпами лет через 10 в машинах автоваза появится реле стеклоочистителя с управляемой задержкой или даже круиз-контроль.

 

Насчет государства , которое "продать поможет".

Вот уже несколько лет Россия машины может продавать только в страны третьего мира из-за несоответствия базовым требованиям безопасности.

А третий мир уже не покупает потому, что цена на эти корыта стала настолько несуразная, что даже папуасы смеются и покупают тойоты.

Изменено пользователем Белый дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боязнь - от незнания.

Не знаю, Lerk, не буду спорить, и то, что скажу ниже, лишь моё мнение, не претендующее на истину... Но... мне, как человеку, который окончил машиностроительный факультет (там правда и электроника с программированием были), кажется, что отказ, скажем редуктора, многократно менее вероятен, чем бортового компа... Хотя бы потому, что редуктор прост, отработан чуть ли не столетиями, его устрйство "на глазу")))) Не знаю... сомнения... хотя работаю программистом-электронщиком-универсалом))))

 

Кстати, напомнили про ВАЗ... обсуждая схемотехнику, неплохо бы обсудить и ПО. Вот с ПО у ВАЗа бывают забавные ошибки. У знакомого, емнип, выключались задние ПТФ после 5-7 взмахов дворниками. пруф Вот какая тут взаимосвязь?))) Так что как бы ни проектировали схемотехнику, всегда найдется программист, который все испортит :-D

Хорошо, что у меня в машине стоит Bosch, а не Январь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, Lerk, не буду спорить, и то, что скажу ниже, лишь моё мнение, не претендующее на истину... Но... мне, как человеку, который окончил машиностроительный факультет (там правда и электроника с программированием были), кажется, что отказ, скажем редуктора, многократно менее вероятен, чем бортового компа... Хотя бы потому, что редуктор прост, отработан чуть ли не столетиями, его устрйство "на глазу")))) Не знаю... сомнения... хотя работаю программистом-электронщиком-универсалом))))

 

Угу, и кажется, что тут нечему ломаться. Однако, у китайцев на танковом биатлоне рвались гусеницы из-за каверн. Казалось бы - военная техника, а тут такое. И как бороться с кавернами знают уже очень давно. Тем не менее...

 

Допустим. Вы бы разработали плату, ПО. Покрытие тестами - 100%, запас по физическим параметрам - 100%, вы лично контролировали процесс изготовления платы, монтажа компонентов, покрытия лаком, прошивки ПО, тестирования на климат, механике, ЭТТ и проч. Поставили бы себе в машину такое изделие?) Я - легко :)

 

PS. Емнип, "простые механические" шаровые на классике вылетали только так. И где надежность то?) хмм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кажется, что отказ, скажем редуктора, многократно менее вероятен, чем бортового компа.

 

Правильно спроектированная электроника - вещь весьма надежная.

Но я такой видел довольно мало.

Особенно на наших заводах, где экономят на материалах, комплектующих, сборке и тестировании.

А инженеров и рабочих считают за быдло и платят копейки.

Но с другой стороны - тем криворуким недоучкам, кто сейчас там работает, я бы и сам больше вряд ли платил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но здесь некто smalcom гордо заявляет, что он разрабатывает АБС.

попросите знакомых(вероятно вы сами не сможете запомнить) выполнить один совет. нива довольно специфичная машина в езде по неровной дороге - это связано с короткой базой. рекомендую на потолке авто над водителем прикрепить подушку.

так постепенно вернётся в строй гиппокамп - это даст возможность запоминать кто и что сказал. а вот за кортекс ничего не скажу - тут только индивидуальные черты организма. возможно кортекс потерян навсегда.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...