Перейти к содержанию
    

Добрый день! 

А какой адекватный метод установки Мультивиа есть?

Просто устанавливать МВО протягивая трассу несколько... неудобно.

Нет окошка, подобного старому, где оно вместе с переходниками было, которое позволяет ставить мультивиа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, fill said:

1. В каждой board своя схема со своей нумерацией и связана со cвоей pcb. Естественно в схемах разных board порядковые номера могут повторятся. 

Если нужен BOM для всего проекта , то как Part Lister воспримет дубликаты позиц. обозначений ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, mov сказал:

Если нужен BOM для всего проекта , то как Part Lister воспримет дубликаты позиц. обозначений ?

А самому слабо было сделать простейший тестовый пример и в течении пары минут получить ответ?

2018-12-18_15-50-31.thumb.png.f57933762daa78b8d25013d7bc7e9060.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MapPoo сказал:

Добрый день! 

А какой адекватный метод установки Мультивиа есть?

Просто устанавливать МВО протягивая трассу несколько... неудобно.

Нет окошка, подобного старому, где оно вместе с переходниками было, которое позволяет ставить мультивиа?

Не совсем понял вопроса. Но можно например запустить Add_Via и затем, когда via на курсоре нажать ПКМ>Change_MVO_Pattern>... и выбрать нужный MVO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, fill said:

Не совсем понял вопроса. Но можно например запустить Add_Via и затем, когда via на курсоре нажать ПКМ>Change_MVO_Pattern>... и выбрать нужный MVO

И так для каждой цепи, которой нужно поставить МВО?

Это выглядит не сказать, что юзерфрендли... А никакого отдельного окна как для переходников нет? Чтобы можно было настроить тип МВО и, после выбора цепи, сразу ставить его? Прост одержал бы два окна - ВИА и МВО вместе открытыми и выбирал требуемый... Для чего лишние действия? А старое окно добавления переходников вернуть нельзя? :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MapPoo сказал:

И так для каждой цепи, которой нужно поставить МВО?

Это выглядит не сказать, что юзерфрендли... А никакого отдельного окна как для переходников нет? Чтобы можно было настроить тип МВО и, после выбора цепи, сразу ставить его? Прост одержал бы два окна - ВИА и МВО вместе открытыми и выбирал требуемый... Для чего лишние действия? А старое окно добавления переходников вернуть нельзя? :dash2:

Setup>Advanced_Setup>Multiple_Via_Objects - конфигурируете правила ширина трассы-тип_MVO и к каким классам\цепям применить.

После этого MVO сами будут появляться при проводке трасс данных цепей, с данной шириной. Так в чем проблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just now, fill said:

Setup>Advanced_Setup>Multiple_Via_Objects - конфигурируете правила ширина трассы-тип_MVO и к каким классам\цепям применить.

После этого MVO сами будут появляться при проводке трасс данных цепей, с данной шириной. Так в чем проблема то?

Проблема в том, что, половину переходников цепей питания хочется сделать одинарными, а вторую - мульти. И переключаться между режимами несколько неудобно. А через пкм - много лишних действий. А раньше - открыл окно добавления мультивиа и забыл. Когда надо - спокойно ставишь. А во остальное время, по стандартным правилам, ставятся обычные переходники. Теперь нет возможности избавиться от лишних ненужных кликов(:focus:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, MapPoo сказал:

Проблема в том, что, половину переходников цепей питания хочется сделать одинарными, а вторую - мульти. И переключаться между режимами несколько неудобно. А через пкм - много лишних действий. А раньше - открыл окно добавления мультивиа и забыл. Когда надо - спокойно ставишь. А во остальное время, по стандартным правилам, ставятся обычные переходники. Теперь нет возможности избавиться от лишних ненужных кликов(:focus:

Т.е. ширина трасс и количество переходных никак не взаимосвязаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, fill said:

Т.е. ширина трасс и количество переходных никак не взаимосвязаны?

Я их в полигоны ставить хочу. И начинать тянуть трассу ради этого... К части потребителей - мультивиа. К ногам той же плисины/других микросхем - обычные виа.

И да, можно завести области правил, но, блин, по времени, заводить и расставлять лишние области правил или найти способы применять инструмент иначе...Да и на границе правил трассы себя начинают вести неадекватно часто. Ради БГА я еще с ними мирюсь...

Я выбрал второй вариант. А вдруг я чего-то недопонял с ним... "Ну не может же быть так, чтобы удобный инструмент выпилили и просто сделали неудобно без альтернатив..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MapPoo сказал:

Я их в полигоны ставить хочу. И начинать тянуть трассу ради этого... К части потребителей - мультивиа. К ногам той же плисины/других микросхем - обычные виа.

И да, можно завести области правил, но, блин, по времени, заводить и расставлять лишние области правил или найти способы применять инструмент иначе...Да и на границе правил трассы себя начинают вести неадекватно часто. Ради БГА я еще с ними мирюсь...

Я выбрал второй вариант. А вдруг я чего-то недопонял с ним... "Ну не может же быть так, чтобы удобный инструмент выпилили и просто сделали неудобно без альтернатив..."

Выложите конкретный пример, иначе абсолютно не понятно. MVO ставите в Plane_Shape. Тянуть трассу к MVO не хотите. Каким образом тогда пины соединяются с MVO? Если пины принадлежат той же цепи что и Plane_Shape, то зачем вообще MVO, если для сшивки Plane_Shape с плейн на другом слое можно разместить просто массив переходов Via_Array или сшить через Stitch_Shape.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, fill said:

Выложите конкретный пример, иначе абсолютно не понятно. MVO ставите в Plane_Shape. Тянуть трассу к MVO не хотите. Каким образом тогда пины соединяются с MVO? Если пины принадлежат той же цепи что и Plane_Shape, то зачем вообще MVO, если для сшивки Plane_Shape с плейн на другом слое можно разместить просто массив переходов Via_Array или сшить через Stitch_Shape.

Да, именно что пару полигонов на разных слоях, если грубо. 

А Массив и прошивка не объединяют переходники на всех слоях проводником (или полигоном, как это назвать...).

 

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MapPoo сказал:

Да, именно что пару полигонов на разных слоях, если грубо. 

А Массив и прошивка не объединяют переходники на всех слоях проводником (или полигоном, как это назвать...).

 

Безымянный.png

Я вижу здесь две MVO (1x2) расположенных внутри Plane_Shape другой цепи (судя по вырезам вокруг них) и непонятно чего и с чем соединяющих. Где здесь пины? Где Plane_Shapes которые соединяются через MVO? Неужели трудно сделать простой пример проекта с данной задачей и выложить с соответствующими комментариями? Не понимая конечной задачи никто не сможет вам что-либо дельное сказать.

Единственное что я понял из сказанного выше, это то что требуется чтобы на каждом слое платы, переходы должны быть соединены между собой металлом - для выполнения этого требования действительно MVO подходят идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалста, на что хотят обратить мое внимание авторы Ментора, обводя некоторые номера пинов прямоугольником? Видел в Layout, не нашел объяснения. Сейчас обратил внимание, что и в Cell Editor они тоже присутствуют. VX2.4, но и в предыдущих версиях они вроде бы присутствовали.

pin_numbers.thumb.jpg.83ec8693dd6ce5546b1c37757ca160b1.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Harry сказал:

Подскажите пожалста, на что хотят обратить мое внимание авторы Ментора, обводя некоторые номера пинов прямоугольником? Видел в Layout, не нашел объяснения. Сейчас обратил внимание, что и в Cell Editor они тоже присутствуют. VX2.4, но и в предыдущих версиях они вроде бы присутствовали.

pin_numbers.thumb.jpg.83ec8693dd6ce5546b1c37757ca160b1.jpg

 

 

Я такого у себя не наблюдаю. Выложите пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, fill said:

Я такого у себя не наблюдаю. Выложите пример.

Cell wpp3132_12_026 @ transport

transport.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...