Jump to content
    

Вопросы начинающих 2015г

Спасибо. Походил, сам ответил на свои вопросы. Но все равно спасибо. И оперативно). Значит буду делать как на рисунке в даташите при помощи PAD.

Edited by keks9357

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! у меня проблема с отображением отверстий в контактных площадках.

post-72881-1427905764_thumb.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтоб прямо автоматом нельзя. Но можно автоматизированным способом.

Сперва размножаете текст 80 раз.

Выделяете все контакты разъема

переходите на панель PCBList

Оттуда копируете столбец "Net"

снимаете выделение с площадок

Выделяете текст весь

Находите столбец "Content"

Вставляете

 

 

Все бы хорошо, да вот только "Content" найти не могу у текста...

Тем более, я так понимаю вы предполагаете, что у компонента в Designator написано значение самого сигнала который к нему подходит... Но в данном случае контактная площадка будет не универсальна, я польщуюь просто номерами с 1 до 80...

 

Я так понимаю должно бы где-то условие присвоения свойству Text объекта String типа динамического значения типа .Net :))) Это как бы по моему мнению, если бы я делал софтину я бы сделал поддержку динамического присвоения у объектов...

 

Все бы хорошо, да вот только "Content" найти не могу у текста...

Тем более, я так понимаю вы предполагаете, что у компонента в Designator написано значение самого сигнала который к нему подходит... Но в данном случае контактная площадка будет не универсальна, я польщуюь просто номерами с 1 до 80...

 

Я так понимаю должно бы где-то условие присвоения свойству Text объекта String типа динамического значения типа .Net :))) Это как бы по моему мнению, если бы я делал софтину я бы сделал поддержку динамического присвоения у объектов...

 

Да и кто-нибудь от китайцев получал такое сообщение: "We suggest, the 0.3mm slots enlarge into 0.45mm and adding pads and the space between copper and holes shall be 0.3mm and Min. line space shall be 0.127mm". Самое интересное место "the space between copper and holes shall be 0.3mm", я как бы не догоняю, они же сперва просверлят отверстия, потом химическим способом нанесут тоненький слой меди, а потом в гальванической ванне дополнительно нарастят металлизацию, в результате защитят маской и начнут травить медь с платы, почему между медью и отверстием должно быть 3 мм... :help:

 

 

P.S. лучше бы любительскую платку сделал сам без завода, но с фоторезистом мучиться долго не хочется...

Edited by Владимир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все бы хорошо, да вот только "Content" найти не могу у текста...

Тем более, я так понимаю вы предполагаете, что у компонента в Designator написано значение самого сигнала который к нему подходит... Но в данном случае контактная площадка будет не универсальна, я польщуюь просто номерами с 1 до 80...

 

Я так понимаю должно бы где-то условие присвоения свойству Text объекта String типа динамического значения типа .Net :))) Это как бы по моему мнению, если бы я делал софтину я бы сделал поддержку динамического присвоения у объектов...

 

Писал по памяти, не "Content", а "String". У альтиума в разных местах по разному.

Что то я нить потерял... Вы писали про обозначение цепей на площадках, теперь еще про Designator компонента, как он связан с цепями??

Динамически само-собой ничего не получится. Просто нет такой опции.

Но вы бы сказали, что вам в итоге нужно, может разобрались бы.

Я предположил, что вам на разъеме GPIO нужно подписать какие цепи получились на контактах и показать их на готовой плате.

Но в этом случае динамически менять не нужно вроде...

Да и кто-нибудь от китайцев получал такое сообщение: "We suggest, the 0.3mm slots enlarge into 0.45mm and adding pads and the space between copper and holes shall be 0.3mm and Min. line space shall be 0.127mm". Самое интересное место "the space between copper and holes shall be 0.3mm", я как бы не догоняю, они же сперва просверлят отверстия, потом химическим способом нанесут тоненький слой меди, а потом в гальванической ванне дополнительно нарастят металлизацию, в результате защитят маской и начнут травить медь с платы, почему между медью и отверстием должно быть 3 мм... :help:

 

 

P.S. лучше бы любительскую платку сделал сам без завода, но с фоторезистом мучиться долго не хочется...

 

Скорее всего речь об отверстии без металлизации. Эти зазоры больше, чем металл-металл.

А дальше зависит от производства. Если самое дешевое, то да, 0.3 нормальное значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, как в PCB редакторе создать класс цепей из цепей, выделенных в данный момент на плате?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как сделать в альтиуме реперные знаки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как сделать в альтиуме реперные знаки

По разному.

Например Сделайте как компонент Not BOM

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, как в PCB редакторе создать класс цепей из цепей, выделенных в данный момент на плате?

Сперва создать клас цепей. Либо через Design->Classes либо через панель PCB (вкладка Nets) правой кнопкой мыши Add Class

Затем на плате на одной из выделенных цепей правой кнопкой мыши Net Actions->Add Selected Nets to Class

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я сделал Footprint так

поставил КП

на нее polygon cutout на слой top

в свойствах solder mask expansion выставил manual -0.05mm

 

поставил эти компоненты на плату сгенерировал гербера и открыл их cam350

 

отступы по меди получили корректные а вот вскрытие маски не получилось ... вскрылась только КП ....

Edited by ass20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем на плате на одной из выделенных цепей правой кнопкой мыши Net Actions->Add Selected Nets to Class

Спасибо! А меня что-то заклинило на поисках в панели PCB.

Net Actions->Add Selected Nets to Class

Там оказалось и сразу Create NetClass from Selected Nets.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я сделал Footprint так

поставил КП

на нее polygon cutout на слой top

в свойствах solder mask expansion выставил manual -0.05mm

 

поставил эти компоненты на плату сгенерировал гербера и открыл их cam350

 

отступы по меди получили корректные а вот вскрытие маски не получилось ... вскрылась только КП ....

1 нужно простой полигон, а не cutout

2. В свойствах полигона есть галка вскрытия маски. ее нужно установит

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 нужно простой полигон, а не cutout

2. В свойствах полигона есть галка вскрытия маски. ее нужно установит

я сделал так

на слое top cutout (чтобы другие полигоны не заливались на репер)

на слое top КП

на слое top solder полигон со kind = cooper

 

и все заработало)))

 

и еще 1 способ заработал

на слое top cutout (чтобы другие полигоны не заливались на репер)

и в свойствах КП указал Solder mask Expansion 0.7 mm

 

и тоже работает...

 

а вчера почему то не работало ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По разному.

Например Сделайте как компонент Not BOM

Не согласный я. Или не очень хорошо понимаю тонкости Not BOM.

Реперные знаки для того и помещают в библиотеку, чтобы они потом автоматически включались в BOM, ответственный за Pick&Place. При этом в остальные BOM его помещать не надо.

Или можно сделать тут BOM, а тут не BOM?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

BOM это список материалов. Туда Fidicular не входят, так как выполняются топологическим способом

Pick&Place координаты устанавливаемых элементов.Туда Fidicular не входят, так как выполняются топологическим способом

 

Но если сильно хочется--- сделайте вариант исполнения. В одном они стандартные и получите Pick and Place, в другом Not BOM, и там их не будет в Pick and Place.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, такой вопрос как в PCB нарисовать линию под произвольным углом, именно линию, а не дорожку, а то у нас требуют, чтоб на чертежах было показано, что и как паять, а портировать чертежи в другие пакеты ради того, чтобы нарисовать пару линий не очень хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...