Перейти к содержанию
    

Ошибки работы Altium Designer 15

Ошибки перемещение в PCB 16,1,12

 

Выделяем часть платы в редакторе, попадают дырки, дорожки, компоненты из разных слоёв. Берём мышкой за любое место выделенный фрагмент и тащим его куда-то. Отсчитываем расстояние по сетке. Откускаем мышь. Выделенный фрагмент не остаётся в месте отпускания мыши, а прыгает в произвольную сторону на произвольное расстояние, кажется, раза в 2-3 большее, чем хотелось.

 

 

Изменено пользователем Gluk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если фрагмент большой, то не пропадают. Просто не отображаются при перетаскивании-- там просто прямоугольник, указывающий на зону. Это не очень приятно.

Прыганья не вижу, пользуюсь регулярно этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если фрагмент большой, то не пропадают. Просто не отображаются при перетаскивании-- там просто прямоугольник, указывающий на зону. Это не очень приятно.

 

Я не понял, о чем вы?!

Прыгает. Может не всегда только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыгает. Может не всегда только.

возможно вы тянете за одно место, а отсчитываете от белого прямоугольника выделения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто замечаю проблему с 3D просмотром:

 

2017_01_03_20_27_13.png

 

На картинке видно, что один вывод становится серым, хотя в 3D-САПР с материалами все нормально. От угла поворота детали это не зависит. Не особо мешает, но хотелось бы знать откуда проблема и возможно ли ее исправить.

Причем это возникает именно с выводами деталей, которые обычно светло-серые. Создавал однажды целую серию однотипных конденсаторов, но разных размеров. У некоторых из них при вставке в Altium один вывод становился серым.

 

Пример файла приложил:

PCB1.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ничего не меняется при повороте то альтиум просто сбил цвета- обычное дело :laughing: Есть один 100% обходной путь(как нашел не спрашивайте)- значит сохранили файл солида с вашей деталью, затем импортировали в инвентор, и далее уже в инвенторе сделали степ. Работает всегда, проверенно. По наблюдения солидворкс степы не сильно любит, при этом цвета из под инвентора будут слегка более светлыми/контрастными. Очень помогает в случае разъемов, типа рж45, симок и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повороте меняется.

Спасибо хотя бы за такой костыль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще ладно- есть не менее увлекательные моменты, когда альтиум жмет с потерями степы внутри себя а потом в мкадах это все разваливается к такой то матери. Иногда незаметно, иногда доходит до откровенного маразма- тупо отрывает куски от детали. Есть еще особый вид геморроя когда на стороне производителя особо пряморукие типы склеили все грани и поверхности в одно целое, в духе фигур Пенроуза- скажем парт на картинке в данном случае можно сгенерить вообще только указанным импортом, иначе будет не до цветов: разорвет геометрию от "взрыва внутри".

molex.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос. Сейчас пользуюсь версией AD 16.0.6. Понадобилось мне отредактировать футпринты в своих библиотеках. Раньше, не помню точно на какой версии AD, если я при выборе примитивов через "Find Similar Objects", ставил галку напротив Whole Library, и последующем Del, AD меня спрашивал, удалять только примитив конкретного компонента или из всей библиотеки. А теперь, на текущей версии AD, вопросы мне не задаются и удаляется просто выделенные примитивы у конкретного компонента. А мне надо удалить подобные примитивы из всей библиотеки.

 

Вот я и не пойму, толи это глюк AD, толи это я, что попутал?

Изменено пользователем Gazolini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повороте меняется.

Спасибо хотя бы за такой костыль :)

 

Ваш разъем просмотрел и в Альтиуме и в Солидворке. Все хорошо и правильно.

Наверное что-то с видеокартой или ее дровами.

Я использую Nvidia Quadro K620. Относительно недорогая и нет с ней никаких проблем.

post-51805-1484596153_thumb.png

Изменено пользователем v-vovchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш разъем просмотрел и в Альтиуме и в Солидворке. Все хорошо и правильно.

Наверное что-то с видеокартой или ее дровами.

Я использую Nvidia Quadro K620. Относительно недорогая и нет с ней никаких проблем.

 

Вот тут и есть проблема что на разных машинах ломается или не ломается по-разному :laughing: Непредсказуемое поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непредсказуемое поведение.

Уже года три активно использую 3Д модели в проектах.

Такие проблемы были ранее, но отказался от игровых графических карт - проблема ушла.

Использую карты от Nvidia (или аналоги, например Pny).

Так карта Quadro К620 можно купить за 170 енотов. Использую дома.

На работе использую К2200 (цена около 400). Вообще никаких тормозов, глюков, артефактов никогда не наблюдал.

Правда нужно обновлять дрова. Так для К620 свежие вышли в декабре.

И еще заметил. Не всегда корректно обновляются из-под Win, если дать возможность самой системе искать дрова.

Лучше войти на страницу производителя в раздел поддержки и скачать оттуда установочный пакет.

P.S. Есть у меня старенький нотик Леново с графикой от Интел.

Все идет хорошо, но 3Д с приколами, как у автора , поднявшего эту проблему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие проблемы были ранее, но отказался от игровых графических карт - проблема ушла.

Это не то- имеются в виду проблемы не с отображением, а чисто с геометрическими свойствами модели, которые появляются не пойми откуда при засовывании моделей в альтиум. Они выглядят одинаково на любой видеокарте которая осилит альтиум. Я долго изучал этот момент и в целом вывел так сказать "группу риска" :laughing: :

 

- сделанные surfacing-ом, особенно те которые не были конвертированы в solid

- с даунгрейдом качества в части полигонов и склейкой граней

- имеющие intersections любого типа на уровне дефолтного CAD файла

- имеющие участки с очень малым радиусом скругления/фаски, очень острые углы, тонкие стенки

- модели сохраненные как assembly на уровне дефолтного CAD файла

 

У таких моделей особо высокая вероятность того что будут проблемы при импорте и экспорте из альиума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Господа, никак не отжимается галка "Hug and push Obstacles" в настройках трассировки. Снимаю, сохраняю, захожу снова - опять стоит.

Склоняюсь к тому что это косяк крякнутых :laughing: версий. Кто-нибудь может посмотреть у себя?

Заранее спасибо.

 

AD 16.1.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...