Перейти к содержанию
    

Инвертор тягового электродвигателя для спорта

Не виноватая я....

Форум коверкает ссылку, обрезая и кодируя символ пробела.

Если скопировать ссылку так, как она изображена, то красивое нутро 

передовой силовой электроники предстанет перед глазами))

http://www.inventchip.com.cn/pages/tesla model-pdf.html

 

Изменено пользователем НЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, НЕХ сказал:

Не виноватая я....

Спасибо за ссылку, подбираю компоненты для очередного улучшения инвертора, нашел всякие разные микросхемы драйвера, но вот эту интересную пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, olegs_d сказал:

Очередной проект.

Здорово. Цепурес ност!
А подробностями поделиться можете?
Как я понимаю, инвертор, батареи и привод ваш. А интеграция в шасси, сборка?
У вас на базе, или партнеры из США это делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Baser сказал:

Здорово. Цепурес ност!
А подробностями поделиться можете?
Как я понимаю, инвертор, батареи и привод ваш. А интеграция в шасси, сборка?
У вас на базе, или партнеры из США это делали?

Подробности только одобренные заказчиком, например: https://media.ford.com/content/fordmedia/fna/us/en/news/2020/07/21/all-electric-mustang-mach-e-1400-prototype.html

Приезжайте в гости, контакты можно в личную почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 7/30/2020 at 10:56 PM, olegs_d said:

Подробности только одобренные заказчиком, например: https://media.ford.com/content/fordmedia/fna/us/en/news/2020/07/21/all-electric-mustang-mach-e-1400-prototype.html

Приезжайте в гости, контакты можно в личную почту.

Приветствую,Олег.

Ниже ссылка на ixbt про Ваш проект.

https://www.ixbt.com/news/2020/07/22/tesla-ford-mustang-mach-e-7-1400.html

По роду своей деятельности представляю приблизительный круг производителей моторов и инверторов для электротранспорта.

По предыдущим постам понятно, что Вы использовали  Yasa моторы и инвертор собственной разработки с модулями Skim 93 на 1700 Вольт.

При таком раскладе, Вы можете поднять мощность мотора за счет более высоко напряжения.

Все таки интересно....

В Форде используются моторы Yasa или вы перешли на другие моторы?

 

Тут кое что нашел....

https://jalopnik.com/the-ford-mustang-mach-e-1400-is-a-1-400-hp-seven-motor-1844455920

По моторам вопрос снимается.

 

И тогда интересно узнать: какое рабочее напряжение аккумуляторов?

 

https://www.yasa.com/wp-content/uploads/2018/01/YASA_P400_Product_Sheet.pdf

 

Могу предположить что в районе 700 Вольт ... 

так?

 

Изменено пользователем 1108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 1108 сказал:

И тогда интересно узнать: какое рабочее напряжение аккумуляторов?

Здравствуйте, Дмитрий!

Модули на 1700 Вольт применяли только в самом начале разработки, оказалось что с ними не все так гладко.

Сейчас используем SKiM459GD12E4V2 с максимальным напряжением питания 850 Вольт, начиная с 800 Вольт

применяется ослабление фазного тока. В гоночных проектах используем максимальные возможности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30.07.2020 в 21:27, Baser сказал:

А подробностями поделиться можете?
Как я понимаю, инвертор, батареи и привод ваш. А интеграция в шасси, сборка?
У вас на базе, или партнеры из США это делали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Между делом спроектировали небольшой инвертор, мощностью пять киловатт для одноколесного средства передвижения.

  S_1.thumb.jpg.ded4f94b3236e4f4def98e952fad97f6.jpg

 

S_2.thumb.jpg.e421911626c2c8657ea3dc190f86736c.jpg

По ссылке видео катания.

(https://www.facebook.com/WildWeel/videos/summer-beach-sun-friends-wildweel-perfect-combination-of-active-recreation-vasar/833618316790257/?__so__=permalink&__rv__=related_videos)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять киловатт для одноколесного? Ого. Впечатляет. И на сколько хватает батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, olegs_d said:

 

Между делом спроектировали небольшой инвертор, мощностью пять киловатт для одноколесного средства передвижения.

 

 

А можете уточнить:

- напряжение питания;

- частоту ШИМ;

- выходной ток .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять киловатт это максимальная мощность инвертора, соответственно RMS мощность  три с половиной киловатта,

на моторчике при самом удачном раз-кладе можно получить около трех киловатт. Максимальное напряжение и ток

соответственно 85 вольт и 65 ампер, частота ШИМ 20 килогерц. 

На данный момент применяется моторчик на два киловатта и аккумулятор емкостью 0.35 киловатт часов, так что

пол часа покататься можно довольно весело.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...