Перейти к содержанию
    

Инвертор тягового электродвигателя для спорта

Если сделаете хотя б что то похожее на IP67

IP67 это не слишком ли для электромобиля? полчаса в воде на глубине один метр? Батарея этого точно не выдержит, там же обычно IP65 или даже хуже если охлаждение воздушное.

А Ваш инвертор под какое IP сделан? И что делать с разьемами управления, там ведь IP67 точно не получится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IP67 это не слишком ли для электромобиля? полчаса в воде на глубине один метр? Батарея этого точно не выдержит, там же обычно IP65 или даже хуже если охлаждение воздушное.

Я не настаиваю, только советую исходя из опыта.

А Ваш инвертор под какое IP сделан? И что делать с разьемами управления, там ведь IP67 точно не получится.

Наш инвертор соответствует нормам IP67, соответственно разъем тоже.

http://www.peigenesis.com/en/shop/part-inf...EACH/16172.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш инвертор соответствует нормам IP67, соответственно разъем тоже.

Уважаю, немного параноидально, но солидно. Мой вопрос был связан с тем, что у того же ISOMETER® iso165C класс защиты IP5K0 по даташиту. Т.е его надо самостоятельно паковать в отдельную коробку под IP67, делать герметичный переход на низковольтную часть итд. Может существуют какие рекомендации по выбору класса защит узлов для гибридного транспорта?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаю, немного параноидально, но солидно. Мой вопрос был связан с тем, что у того же ISOMETER® iso165C класс защиты IP5K0 по даташиту. Т.е его надо самостоятельно паковать в отдельную коробку под IP67, делать герметичный переход на низковольтную часть итд.
Именно так.

Может существуют какие рекомендации по выбору класса защит узлов для гибридного транспорта?

Может что то и есть, уточню у конструкторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такой конструкции на сколько разогреваются блок управления? Несколько лет назад делал частотник по аналогичной конструкции: одна универсальная плата, в которой драйверы+проц+обвязка кладутся на транзисторный модуль. В наших условиях (читать в лабораторных) все хорошо, но в Узбекистане там и так горячо, а еще транзисторы разогревают блок. В сумме получается 70-80 град. Как у Вас обстоят дела с этим?

зы.Идея впихнуть датчики тока на плату просто браво. Правда я не вижу датчика напряжения. Куда вы его спрятали ^_^

Изменено пользователем somebody111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение от 480 до 600 вольт, емкость 50 киловатт часов.

Про максимальный пробег уточню.

По условиям проекта расстояние между конечными остановками на которых производится зарядка аккумулятора десять километров, и автобус должен иметь возможность проехать на одном заряде два круга, то есть сорок километров. Исходя из этого был произведен тест на пробег в пятьдесят километров, по окончание которого осталось около трети заряда. Тест на максимальный пробег тоже запланирован, но перед этим необходимо обкатать аккумуляторную батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По скольку авто, мото гонки  на электрической тяге становятся все более обыденным делом, компании производящие гоночные автомобили начинают поиски в данном направлении. Некая шведская компания заказала у нас  переоборудование своей бензиновой гоночной машины в электрическую. Для интересующихся несколько фотографий с процесса работы.

4.thumb.jpg.dfabbcc5aeddc28ab554b16e887632bb.jpg

Кузов после сварки и покраски.

5.thumb.jpg.5fc73c62ce8338be85f13fd555a878da.jpg

Пришли аккумуляторы.

6.thumb.jpg.d7ccd46113150604a28ac0dcab290a62.jpg

Аккумуляторная батарея.

7.thumb.jpg.4b5e487b4d5e7dc9c5b255d7daf4b5b9.jpg

Открыт доступ  к оборудованию.

8.thumb.jpg.e6e94b7031765ae2bad787c5f0391a34.jpg

Соответственно закрыт.

9.thumb.jpg.c1a1faf9ad2846be9378922d2b541c8d.jpg

Со снятым защитным поддоном видно три мотора YASA а также редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво, но вот вопрос- как батарея охлаждаться будет? Что то не видно каналов для интенсивной продувки. Ну и поддон не гофрированный- греметь будет. Станок для прокатки ребер жесткости желателен наверно. Если не секрет- какую BMS используете для спорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, khach сказал:

Красиво, но вот вопрос- как батарея охлаждаться будет? Что то не видно каналов для интенсивной продувки. Ну и поддон не гофрированный- греметь будет. Станок для прокатки ребер жесткости желателен наверно. Если не секрет- какую BMS используете для спорта?

По скольку условия эксплуатации не предполагают нагрева аккумулятора до критических температур принудительное охлаждение не применяется. Есть система охлаждения на случай пожара в аккумуляторном контейнере, но это по правилам FIA, то есть обязательно. 

Картинка подписана словами " Со снятым защитным поддоном " , так что не пойму о каком поддоне разговор.

Раньше ставили Американские BMS, на последних машинах применяем Литовские, названия фирм могу сообщить через почту форума.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е это что то типа драгстеров, а не раллийное, раз батарея не успевает прогреться? Поддон имелся ввиду  самого контейнера батареи- он плоский, т.е с низкой конструктивной жесткостью. Но раз авто не раллийное- то может оно и не надо.

По поводу BMS - разыскивалась система, которая умеет измерять динамически сопротивление отдельных ячеек батареи при тяжелых режимах разгона. Т.е при максимальных токах наблюдается неодинаковость просадки напряжения по ячейкам, надо это зафиксировать, хотя режим разгона кратковременный. BMS на базе коммутируемого многоканального АЦП не успевала синхронно снимать напряжение и синзронизировать с датчиком тока батареи историю изменения напряжения не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина предназначена для шоссейных гонок, так что батарея разряжается полностью, при етом не достигая критических значений температуры. Если организуют гонки в ходе которых будет несколько циклов заряда/разряда подрядят, применим охлаждение.

Стенки контейнера батареи поддерживаются сеткой внутренних перегородок, из-ходя из геометрии которых подбиралась марка и толщина алюминия . Данную конструкцию можно применять в любом виде автоспорта.

У нас было много проблем с аккумуляторами, пока покупали Китайские, теперь только Японские или Корейские и все прекрасно.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 4/7/2018 at 4:48 PM, khach said:

Уважаю, немного параноидально, но солидно. Мой вопрос был связан с тем, что у того же ISOMETER® iso165C класс защиты IP5K0 по даташиту. Т.е его надо самостоятельно паковать в отдельную коробку под IP67, делать герметичный переход на низковольтную часть итд. Может существуют какие рекомендации по выбору класса защит узлов для гибридного транспорта?

 

 

Мы то же сделали инвертор с ip 67.

Тестировали в бочке  на глубине 1 метр в течении часа.

Тест пройден.

Также очень были интересны испытания на климатику.

Поместили инвертор в термокамеру.

Включили минус 40 выдержали 6 часов и сделали пробный пуск.

Циркуляция теплоносителя при минусе отключена.

Далее стали греть камеру до 85 градусов а теплоноситель до 65

Градусов.

После прогрева включили на номинальную мощность инвертор и дсдс встроенный.

Гоняли в этом режиме 6 часов.

Все прошло нормально.

Дерейтингов по температуре не было.

Единственно пришлось менять материалы колодки подключения выходной цепи дсдс 

Через нее был ток 260 ампер 

Она стала мягковатой...)))

Рекомендую пройти тест на климатику Вашего инвертора.

А вообще интересно как нить к Вам на пару дней съездить.

Посмотреть на месте результаты Вашего труда.

Ну и у нас в Нами был бы рад Вас увидеть...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2019 в 20:09, 1108 сказал:

А вообще интересно как нить к Вам на пару дней съездить.

Посмотреть на месте результаты Вашего труда.

Ну и у нас в Нами был бы рад Вас увидеть...

При испытаниях инвертора на климатику, в начале необходимо сделать по возможности больше термо циклов, с максимально возможной влажностью, после чего все заморозить и снизить давление в камере до необходимого, когда все сделано можно начинать тест.

Спасибо за приглашение, предлагаю обмен визитами организовать летом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla в картинках -

http://www.inventchip.com.cn/pages/tesla model.html

Изменено пользователем НЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...