Jump to content
    

Брак в изготовлении фотошаблона

Всем доброго дня,

 

небольшое вступление:

 

Есть временный доступ к фотоплоттеру FP-8000 XL.

Закуплена химия (проявитель Agfa Pdev, фиксаж Agfa PFIX) и фототехническая пленка (Agfa IdeaLine Rpf).

 

собственно проблема:

 

Пробовал делать фотошаблоны - постоянно появляется брак в виде точек на пленке (пример на фото)

post-81420-1415041734_thumb.jpg

сначала думал что это пыль, но вычитал что пленка с металлическим серебром (Agfa IdeaLine Rpf именно такая) не должна притягивать пыль.

В растворах проявитель\фиксаж вода дистиллированная, при промывке - из крана

(На химию есть описание проявки - из того что не соблюдается -это температура в помещении 24-26 градусов

должно быть 32-35 градусов)

 

Никто не сталкивались с подобной проблемой ? Может в процессе проявки\фиксажа что-то не так?

Или растворы фильтровать надо как-то ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на отпечаток пальца. Попробуйте работать в резиновых медицинских перчатках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на отпечаток пальца. Попробуйте работать в резиновых медицинских перчатках.

 

Спасибо за помощь,

Возможно Вы правы, правда это в конкретном примере (вот еще кусок фото того же шаблона, там по правой стороне тоже видны белые крапинки), полностью фото не удается вставить из-за размера

post-81420-1415091878_thumb.jpg

в других попытках просветы проскакивают в других местах, и на касание руки не похожи, ощущение как-будто эмульсия отваливается и образуются "проплешины", а из-за чего точно не могу понять пока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если эмульсия действительно отваливается, то это будет хорошо видно через лупу или под микроскопом. Если это так - то скорее всего - дефект пленки. Но вероятность этого для агфовской пленки мала. Поскольку точки белые - это или недозасветка или недопроявка. Может Вы не перемешиваете проявитель при проявке? Пленку нужно хотя бы немного шевелить в ванночке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если эмульсия действительно отваливается, то это будет хорошо видно через лупу или под микроскопом. Если это так - то скорее всего - дефект пленки. Но вероятность этого для агфовской пленки мала. Поскольку точки белые - это или недозасветка или недопроявка. Может Вы не перемешиваете проявитель при проявке? Пленку нужно хотя бы немного шевелить в ванночке.

Перемешиваю, под микроскопом смотрел - эмульсии в местах белых точек нет, почему не знаю,

как Вы думаете пыль все-таки может так влиять? Почему-то кажется, что лазер в плоттере должен пыль просветить

ну или точки гораздо меньших размеров гораздо будут,

Написал продавцу химии и пленки, пока молчит, завтра буду звонить, может там что скажут.

Не знаете растворы фильтровать надо как-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю способа удалить точками эмульсию с пленки - это тогда дефект пленки. Раствор, конечно, по уставу, фиьтровать нужно, но как правило, ни на что не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю способа удалить точками эмульсию с пленки - это тогда дефект пленки. Раствор, конечно, по уставу, фиьтровать нужно, но как правило, ни на что не влияет.

Ясно, еще раз спасибо за помощь, если найду причину отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...