Перейти к содержанию
    

stm32f4 + дисплей от Motorola v150

Приветствую всех.

Разобрал телефон Motorola v150, хочу подключить дисплей от него к smt32f4-DISCOVERY. На дисплее маркировка 0103563801 T1 LP-8815-B 03-03 Z3422765 M3 и больше ничего.

Нашел в инете схему на телефон (не надеялся, что найду), по которой видно, что дисплей имеет интерфейс SPI. Это вселило надежду.

На форумах народ при начале работы с дисплеями первым делом начинают с чтения регистров ID и т.п.

НО не понятно по каким адресам читать и вообще какими командами, какой формат у этих команд должен быть для данного дисплея.

 

Кто-нибудь работал с этим дисплеем? Или может есть похожие по командам дисплеи, работа с которыми уже описана в сети? Или все-таки методом "научного тыка" придется все делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использую черно-белый дисплей Nokia1202 (есть везде за 35 рублей) и цветной Nokia 1616 (есть везде за 70 рублей).

Могу поделиться документацией и работающими исходниками на gcc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь работал с этим дисплеем? Или может есть похожие по командам дисплеи, работа с которыми уже описана в сети? Или все-таки методом "научного тыка" придется все делать?

Поищите для любых массовых ранее телов - думаю для многих есть.

По-крайней мере я сам находил инфу и сам работал с LCD для Siemens C55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за желание помочь.

Я решил пока поработать с HD44780.

Сам дисплей от Моторолы пока не очень нужен, я просто начал разбираться с графической библиотекой uGFX под ОС ChibiOS. Почитал доки, примеры в инете, и подумал, что вроде ничего сложного в работе с дисплеями нет, нужно лишь знать интерфейс, адреса регистров, и коды команд. А под рукой был мертвый телефон Моторола v150, вот и решил начать с его экрана. Тем более, что телефон довольно распространенный (был), и я не думал, что будет проблема с доками на него. НО дальше того, что интерфейс к этому дисплею - SPI, я продвинуться не смог, даже не ясно с какими ширпотребами он схож по командам/регистрам.

В-общем придется пока довольствоваться текстовым "монитором", а потом может и попробую методом подбора кодов разобраться с Моторовским экраном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форумах народ при начале работы с дисплеями первым делом начинают с чтения регистров ID и т.п.

НО не понятно по каким адресам читать и вообще какими командами, какой формат у этих команд должен быть для данного дисплея.

Есть подозрение, что формат этой команды одинаков для всех и прописан в каком-нибудь стандарте. Чтобы проверить это, вы можете почитать описание этой команды в даташитах на разную SPI-память.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал доки, примеры в инете, и подумал, что вроде ничего сложного в работе с дисплеями нет, нужно лишь знать интерфейс, адреса регистров, и коды команд. А под рукой был мертвый телефон Моторола

Примерно так оно и есть. Вначале конфигурите регистры LCD-контроллера, потом только периодически отправляете сформированное в ОЗУ в определённом формате изображение в LCD-контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Спасибо.

Еще один вопрос.

Кто может подсказать, как во время отладки в ChibiStudio контролировать состояние портов?

У меня есть возможность делать это снаружи анализатором, но хотелось бы это делать прям в Студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...