Jump to content

Sign in to follow this  
litweg

Дорожки к SMD компонентам с разных сторон - как убрать при использовании полигонов в Eagle PCB

Recommended Posts

День добрый.

Сразу оговорюсь - я новичок и это одна из первых моих плат, поэтому нуждаюсь в совете.

Развожу плату в Eagle. Насколько я знаю, подводить дорожки к smd компонентам (в особенности если они толстые) с разных сторон - не лучшая идея, т.к. при пайке они могут не ровно самоустановиться. Я же развел плату и в завершение залил её земляным полигоном врезультате чего у меня появились некоторые нежелательные дорожки, которые я бы хотел устанить, но всё никак не могу понять каким образом. Сама разводка платы и примеры не очень хороших её элементов на приложенных рисунках.

Вопрос в том, какими средствами Eagle PCB я могу устранить эти проблемы. В выделенных овалом соединениях нет необходимости и они появились врезультате заливки полигона. Критика других недочетов также приветствуется.

Сама плата:

ef9cad38e5a4db94d2e7eb72a63ad277.png

Кривые соединения у микросхемы

a4c17896bb0815dccce0154dd2c168f2.png

Кривые соединения у резисторов

fe6aa5d101852b869460ebe4ba684c87.png

Это термальное соединение площадки к полигону. Делается для повышения технологичности пайки (чтобы всё тепло не уходило на полигон). Обычно параметры термоперехода задаются в свойствах самого полигона.

Это термальное соединение площадки к полигону.

Да, я конечно понимаю природу интервалов между падами и полигоном. Я видимо не очень понятно сформулировал вопрос.

Дело в том, что у выводов SMD и микросхемы врезультате заливки полигона появились дополнительные дорожки до земли. Причем теперь от одного пада может идти до трёх дорожек в разные стороны (из них одна трасировалась руками и остальные появились из-за полигона). И это вызывает у меня беспокойства, т.к. у меня есть опасения (может быть необоснованные???) что усложнится монтаж компонентов.

Вопросов у меня два: