Jump to content

Bluetooth модуль "точка-мультиточка"

Добрый день! В текущем проекте потребовался блутуз (2.1 EDR), способный в режиме мастера поддерживать связь с несколькими слэйвами одновременно. Брать голый чип и самостоятельно реализовывать стэк нет опыта и времени. Хочу использовать готовый модуль. Массовые китайские HC-05, HC-06 на CSR чипах не умеют работать в режиме мультислэйва.

Модули от Bluegiga WT12 по описанию имеют такую возможность, но стоят дороговато. Есть ли ещё на рынке блютуз модули приемлемого качества с поддержкой функции мультислэйва.

PS в принципе подойдёт и модуль стандарта BT 4.0, но желательно всё таки 2.1.

вроде PAN1326 на основе CC2564 может. на тытрубе есть видео от них с демонстрацией.

но есть один нюанс - мнешний МК нужен, в него надо заливать стек(бесплатный), т.к. чип(и модуль) наружу дают только HCI.

Спасибо! Очень интересный модуль. Dual-mode тоже очень кстати. Внешний МК есть, мощностей хватит. Только вот возиться со стеком не очень хочется.

Одно НО: корпус очень неудобный. В условиях нашего производства "не паябельный".

Я ещё не дошёл до попробовать, но по идее там проблем не много должно быть.

Примеры есть, стек есть, патчи есть(да, вот это пугающий момент с патчами).

Кстати, если подойдёт только BT2.1, то посмотрите PAN1327. У него AT-команды, ЕМНИП поддерживает несколько соединений, но не в прозрачном режиме.

Я так понял Вам профиль SPP нужен? Посмотрите в сторону lmx9838.

Посмотрите в сторону lmx9838.

Интересный модуль. Корпус относительно "паябельный". Довольно старый, правда, ещё разработка почившего National Semicond. Радует, что есть информация по использованию, в т.ч. и на форуме.

UPD Но цена у lmx9838 просто чудовищная.

Стал сомневаться на счёт "Dual-Mode". Означает ли это, что контроллер может одновременно производить обмен как с BT 2.1 (EDR), так и с BT 4.0 (LE). Или только один из двух режимов.

UPD Но цена у lmx9838 просто чудовищная.