Jump to content

Требуется программист с опытом разработки встроенного OPC UA сервера

Требуется программист с опытом разработки встроенного OPC UA сервера. Москва, работа в офисе фултайм, белая адекватная ЗП.

Уважаемый Defind! Можно узнать подробности?

Что за организация, что за проект, какая аппаратная база, какая ОС используется (или не используется)? Длительный проект или разовое сотрудничество?

Прошу прощения, у меня встречный вопрос - у Вас есть опыт имплементации OPC UA в контроллеры? Аппаратный уровень от Cortex-M4. Операционка не используется пока. Е

Прошу прощения, у меня встречный вопрос - у Вас есть опыт имплементации OPC UA в контроллеры? Аппаратный уровень от Cortex-M4. Операционка не используется пока. Е

Присутствует опыт работы с Cortex-M4, с OPC UA опыта нет - протокол довольно новый. Если это требование является принципиальным, то прошу прощения и откланиваюсь. Однако, позвольте заметить, что Вы таким образом сильно сужаете круг потенциально подходящих специалистов. Для грамотного инженера разобраться в конкретном протоколе за разумное время не должно быть проблемой. Впрочем, решать Вам.

Присутствует опыт работы с Cortex-M4, с OPC UA опыта нет - протокол довольно новый. Если это требование является принципиальным, то прошу прощения и откланиваюсь. Однако, позвольте заметить, что Вы таким образом сильно сужаете круг потенциально подходящих специалистов. Для грамотного инженера разобраться в конкретном протоколе за разумное время не должно быть проблемой. Впрочем, решать Вам.

Да, спасибо за интерес. Сейчас ищется именно с опытом, а без опыта есть свои внутрение ресурсы. Они, конечно, справятся, но сколько это займет времени...

но сколько это займет времени...

Разработка электроники по большей части -- сфера где специалисты выращиваются...

А "именно с опытом" -- стоят дорого....

Разработка электроники по большей части -- сфера где специалисты выращиваются...

А "именно с опытом" -- стоят дорого....

Спасибо! Буду иметь это ввиду.