Jump to content

    
Какой вид обучалок удобнее?  

108 members have voted

  1. 1. Каким обучающим материалам больше доверия?

    • Современные учебные университетские курсы
      13
    • Техническая литература от производителя
      39
    • Книги 60-х годов
      13
  2. 2. Какой вид обучающих материалов удобнее?

    • Тематические презентации PowerPoint
      8
    • Web-семинары
      7
    • Видео-ролики
      23
    • Живое или on-line общение со специалистами
      22
    • Witepapers & AppNotes
      26
    • Форумы
      22
  3. 3. Что не хватает в существующих материалах?

    • Теоретических основ
      23
    • Примеров расчетов, применения
      38


Какой вид обучалок удобнее?

Добрый день!

 

Провела поиск по ресурсам интернета на тему существующих подходов к обучению радиоэлектронике. Обнаружила, что университеты (что русские, что буржуйские) создают курсы, лекции, лабораторные по тематике курса. Притом, что материалы для обучения невысокого технического качества - редко когда встретишь русскоязычные слайды. В основном - это word-овские документы с нехорошо нарисованными схемами и графиками.

Компании изготовители оборудования, наоборот, создают очень красивые ролики, слайды, интерактивные презентации и web-семинары, однако в них дается совсем немного теории, а далее всегда есть презентация продукта.

 

Вопрос: Пользовались ли Вы обучающими материалами и какими? Что было удобнее, проще и ловчее? Каким изданиям больше доверия: университетским или производителя?

 

P.S. Если не лень, поучаствуйте, пожалуйста, в опросе:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примеры !!!

Reference manuals & Datashets

 

Если новый язык - ebook(с торентов!) / реже бумага (долго ждать посылки, а нужно срочно)

 

При освоение новой среды только - http://www.youtube.com/ !!!!!!! (благо в последне время и так можно)

т.к. на первый проект в новой среде неделю да убьешь, причем из за мелочей вроде

путей, имен файлов и прочих настроек среды. :smile3046:

Причем мало относящихся к предмету разработки на этой среде :wacko:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: Пользовались ли Вы обучающими материалами и какими? Что было удобнее, проще и ловчее? Каким изданиям больше доверия: университетским или производителя?

 

В обучении, как и на войне, все средства хороши. За свою, более чем, четвертьвековую деятельность не встретил ни одного источника с исчерпывающей информацией по какому-либо вопросу. Изучать нужно все доступные источники, многое повторится, но какой-то обязательно прольет свет на ньюансы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хах вариантов много и все же судя по тому как ответил я, я понимаю что все же все больше приходят к более проверенным старым методам !

Share this post


Link to post
Share on other sites

google: udacity

велосипед изобретать всегда интересно, но подсмотреть у тех, кто уже на велосипеде ездит - имхо, полезно

 

по-моему даже пункта близкого к "интерактивным курсам" типа этого юдасити нету в опросе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: Пользовались ли Вы обучающими материалами и какими? Что было удобнее, проще и ловчее? Каким изданиям больше доверия: университетским или производителя?

 

P.S. Если не лень, поучаствуйте, пожалуйста, в опросе:)

На самом деле все обстоит немного не так, как Вы пишите: " университетским или производителя".... К сожалению...

Видите ли дело в том, что нельзя сравнивать эти материалы, т.к. они созданы для совершенно разных целей...

 

То, что Вы называете "от производителя" - это всего только реклама фирмы и не более. Мне например совершенно все равно, сколько слоев металлизации в микросхеме... Или вот "тактовая частота процессора". Ведь нигде не пишут, сколько тактов на команду приходится... И может быть в самом конце напишут как перезагружается конвейер при переходах...

Ну и вторая цель презентаций "от производителя" - это реклама, необходимая для того, чтобы клиенты покупали IP-ядра софт...

А то, что Вы называете "университетским" вовсе не для того, чтобы научить Вас быть профессионалом или самостоятельно уметь вести разработки... Есть понятие "кафедра", там есть "должности"... К ним положено "описание курса"... Так вот, чтобы это "описание курса" было более наукообразным ведется большая "научная работа"... Ну скажем, как не прочесть "минимизацию логических функций" в курсе цифровой схемотехники. Научно, проверено, полно учебников... Да вот только в реальности никто уже на 155 серии не проектирует. А компилятор ПЛИС такую вещь делает автоматически...

И, кроме того, у "университетских"есть отставание на пару лет от жизни...

 

Вот и выходит, что "или-или" никак не годится...

Правда иногда попадаются приличные "кулинарные книги"...

 

Дадите скайп-адрес?

Share this post


Link to post
Share on other sites

> Ведь нигде не пишут, сколько тактов на команду приходится...

 

хороший пример невнимательного обращения с документацией производителя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this