Alt.F4 2 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 · Жалоба Здравствуйте. Надо узнать обороты двигателя с сигнала первичной обмотки катушки зажигания. Хочу считать длительность между импульсами, но проблема в остаточных колебаниях после искрообразования. Никак не могу придумать, как их отфильтровать программно, может быть кто-то уже решал подобную задачу? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DpInRock 0 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 · Жалоба Период колебаний пачки лежит между 13 и 130 герцами. Засекаем любой импульс, после чего ничего не делаем 1\140 секунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 2 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 · Жалоба DpInRock, да, я такой же вариант и рассматриваю, но таится надежда, что есть еще какие-нибудь... Мне тут подсказывают, что могут цеплять на форсунки, там попроще, таких колебаний нет. Однако форсунка дизельных common rail имеет более сложную конфигурацию (управление ШИМ?), жаль картинок в инете нет. А примочку надо сделать универсальную. У меня МК фиксирует по прерыванию любое изменение входа, и пока вижу только одно решение: принять минимальную длительность между импульсами как невалидную, вопрос на каком значении остановиться (1мс)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DpInRock 0 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 · Жалоба Вы сформулировали задачу. Если расширить - еще проще - по звуку. Очень удобно. Никаких киловольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Lex 0 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 · Жалоба ИМХО проще сигнал брать с датчика Холла (если речь идет о ДВС). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
cant_101 0 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 · Жалоба DpInRock, да, я такой же вариант и рассматриваю, но таится надежда, что есть еще какие-нибудь... Мне тут подсказывают, что могут цеплять на форсунки, там попроще, таких колебаний нет. Однако форсунка дизельных common rail имеет более сложную конфигурацию (управление ШИМ?), жаль картинок в инете нет. А примочку надо сделать универсальную. У меня МК фиксирует по прерыванию любое изменение входа, и пока вижу только одно решение: принять минимальную длительность между импульсами как невалидную, вопрос на каком значении остановиться (1мс)? Интересно узнать, где у дизельного мотора высоковольтная катушка? Подключайтесь к датчику хола, как A.Lex написал, благо сучас уже во всех авто электроники хватает кстати, если речь об комон рейл, тобишь новых моторах, то лучше брать сигнал can-шины авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться