Перейти к содержанию
    

Обороты двигателя с катушки зажигания

Здравствуйте.

Надо узнать обороты двигателя с сигнала первичной обмотки катушки зажигания. Хочу считать длительность между импульсами, но проблема в остаточных колебаниях после искрообразования.

Никак не могу придумать, как их отфильтровать программно, может быть кто-то уже решал подобную задачу?

Спасибо.

post-56256-1394972034_thumb.pngpost-56256-1394972072_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Период колебаний пачки лежит между 13 и 130 герцами.

Засекаем любой импульс, после чего ничего не делаем 1\140 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DpInRock, да, я такой же вариант и рассматриваю, но таится надежда, что есть еще какие-нибудь...

Мне тут подсказывают, что могут цеплять на форсунки, там попроще, таких колебаний нет. Однако форсунка дизельных common rail имеет более сложную конфигурацию (управление ШИМ?), жаль картинок в инете нет. А примочку надо сделать универсальную.

У меня МК фиксирует по прерыванию любое изменение входа, и пока вижу только одно решение: принять минимальную длительность между импульсами как невалидную, вопрос на каком значении остановиться (1мс)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сформулировали задачу.

Если расширить - еще проще - по звуку. Очень удобно. Никаких киловольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DpInRock, да, я такой же вариант и рассматриваю, но таится надежда, что есть еще какие-нибудь...

Мне тут подсказывают, что могут цеплять на форсунки, там попроще, таких колебаний нет. Однако форсунка дизельных common rail имеет более сложную конфигурацию (управление ШИМ?), жаль картинок в инете нет. А примочку надо сделать универсальную.

У меня МК фиксирует по прерыванию любое изменение входа, и пока вижу только одно решение: принять минимальную длительность между импульсами как невалидную, вопрос на каком значении остановиться (1мс)?

 

Интересно узнать, где у дизельного мотора высоковольтная катушка?

 

Подключайтесь к датчику хола, как A.Lex написал, благо сучас уже во всех авто электроники хватает

 

кстати, если речь об комон рейл, тобишь новых моторах, то лучше брать сигнал can-шины авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...