Jump to content

    

Объединение нескольких плат

Recommended Posts

COMA

Добрый день!

 

Хочу объеденить несколько плат на одной плате.

Планирую, что платы контуры плат будут фрезированы, между собой будут соединятся перемычками.

Паз между платами 2мм. Перемычки будут с отверстияи, чтобы было проще разделять.

 

Подскажите, пожалуйста, какие требования к перемычкам? ширина, какие отверстия и сколько?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

megajohn

размещаете платы с зазором 6мм, а как будет фрезироваться и где будут перемычки - это уж сам резонит сделает. Нужно только указать фрезирование. И всё.

Мильон раз так делал !

Share this post


Link to post
Share on other sites

megajohn
Т.е. в слое board рисуем контуры плат и все ?

 

и все. Вот пример моих результатов

post-1143-1394732302_thumb.jpg

 

Планирую передавать герберы.

только так и передаю,так как сращиваю в Camtastic

Share this post


Link to post
Share on other sites

А совсем без перемычек можно?

 

Во, например, мультиплата содержит неколько плат:

 

post-59204-1398658628_thumb.png

 

На рисунке показаны контуры плат с зазором 6 мм. И нарисован общий контур.

В таком виде контур передавать на производство? В каком виде получу платы? С перемычками? Или россыпью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

megajohn
А совсем без перемычек можно?

 

если это вопрос ко мне, то во втором сообщении и так всё написано. Но еще раз повторю то без перемычек и надо

 

В таком виде контур передавать на производство?

да

 

 

В каком виде получу платы? С перемычками? Или россыпью?

 

ну дал же фотку. Там все ответы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

размещаете платы с зазором 6мм, а как будет фрезироваться и где будут перемычки - это уж сам резонит сделает. Нужно только указать фрезирование. И всё.

Мильон раз так делал !

добрый день!

а н подскажете - ничего не нашёл на сайте резонита про этот зазор - почему именно 6 мм?

почему нельзя сделать 1 пропил фрезой между платами?

например, две прямоугольные заготовки 5х5см: итого 10х5см итоговая заготовка - почему не сделать зазор на ширину фрезы (2мм?) либо вообще разделять скайобированием?

6мм - правило для всех проектов или где требуется фрезеровние сложной формы? (как на прикрепленном примере вашей платы)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.