Рэльс 0 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 · Жалоба Доброго времени суток! В статье Дмитрия Макашова "Обратноходовой преобразователь" есть такая фраза "Для обеспечения минимально допу стимого пути утечки в 6мм в соответствии с отечественным стандартом электробезопасности, будем использовать трехмиллиметровые бандажи с каждой стороны окна каркаа." Вопрос - из какого материала они изготавливаются в серийной технике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 · Жалоба Доброго времени суток! В статье Дмитрия Макашова "Обратноходовой преобразователь" есть такая фраза "Для обеспечения минимально допу стимого пути утечки в 6мм в соответствии с отечественным стандартом электробезопасности, будем использовать трехмиллиметровые бандажи с каждой стороны окна каркаа." Вопрос - из какого материала они изготавливаются в серийной технике? Специальная липкая толстая лента. Но и другие способы хороши. Последний виток в тонкой термоусадке, например. Ведь не все обмотки нужно так тщательно изолировать. Достаточно вторичную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bludger 0 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 · Жалоба Китайцы в спецификации пишут, что используют ленту 3M №44 шириной 3мм в три слоя. Если честно, не знаю где найти и можно ли купить - никогда не нужно было. Если надо намотать 1-2шт. - можно потратить 10 минут, и нарезать из желтой 3М ленты или скотча полосочки 3мм шириной и намотать сколько надо по высоте, если надо мелкую партию - купить катушку трайпла и не мучаться, если нужна серия - у трансомотателей все это есть, а самим никогда серии трансов желания делать не возникало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэльс 0 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 · Жалоба Понянто, спасибо за ответы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться