Sirko 0 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 · Жалоба Есть необходимость "одолеть" многослойку. Возникли вопросы: 1 Как в слоях питания развести сигнальные трассы (и возможно ли это)? Или выбросить эти слои, заменив на Inner? 2 Для увеличения сечения дорожки, хочу развести одну цепь "бутербродом" в нескольких слоях. Не представляю, как повторно в другом слое начать тянуть уже разведенную трассу. 3 Можно ли изменить геометрию некоторых отдельных падов в установленных компонентах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
slog 0 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 · Жалоба 1. Кнопка View Spreadseet, там выбрать Layers. В открывшейся таблице выбрать слои POWER и GND и поменять Layer Type 'Plane' на 'Routing' 2. Нарисуй полигон подключенный к цепи. 3. Меню Optoins->User Peferences поставить галочку Allow Editing of Footprints Можно будет двигать и менять пады. В режиме Pin Tool правая кнопка мыши дальше Properties можно его поменять на другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex11 3 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 · Жалоба Еще несколько дополнений 2. Может оказаться удобнее использовать obstacle Free Track. 3. При замене падстека следует иметь в виду, что падстек должен уже существовать. Если в проекте нет требуемого, то его надо создать в падстеках (toolbar - View spreadsheet -> Padstacks) проавой кнопкой New или выделить имеющийся и Edit->Copy. Если редактировать padstack от нужного пина, то будут одновременно отредактированы все пины, которые ссылаются на данный падстек. Мне кажется более удобным менять падстек через sprteadsheet -> Footprints: там можно менять несколько пинов одновременно, но это кому как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 · Жалоба 2 Для увеличения сечения дорожки, хочу развести одну цепь "бутербродом" в нескольких слоях. Не представляю, как повторно в другом слое начать тянуть уже разведенную трассу. Насколько помню, необходимо кликнуть мышкой при нажатой клавише Alt на источнике трассы и провести параллельную трассу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirko 0 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 · Жалоба Спасибо, работает. Но есть НО... выбрать слои POWER и GND и поменять Layer Type 'Plane' на 'Routing'Дорожки в слоях разводятся, но визуально какая-то нестыковка. По идее, "питательные" слои отображаются в негативе, а трассы разводятся, как обычно. (серым у меня слой GND) необходимо кликнуть мышкой при нажатой клавише AltЗамечательно получается. Меню Optoins->User Peferences поставить галочкуСудь понятна. Но моей "хотелке" видать она не товарищ. Для BGAшных падов рекомендуется маску "ассиметризировать" для возможности контроля в дальнейшем качества пайки. Но, вероятно, стандартными настройками падов такое невозможно. Придется маску "отгрызать" индивидуально. Но и здесь как-то не гладко. Почему-то между маскй (вернее антимаской) на паде и вырезаемом фрагментом образуется небольшая щель, хотя полигоны перекрывают один другого. Может это просто глюк прорисовки на экране? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex11 3 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 · Жалоба По идее, "питательные" слои отображаются в негативе Не питательные, а типа Plane. Как только тип сменили, так получили позитив. Если хотите оставить слой негативом, то дорожки придется рисовать обстаклами и сильно уродоваться. Еще одну-две так можно сделать, но не более. Про маску по картинке впечатление складывается, что она стоит типа Copper Pour. поставьте тип Detail, должно быть легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться