Jump to content

    
Sign in to follow this  

Recommended Posts

to Aner

58 minutes ago, Aner said:

не браться за такое и не развиваться еще лет сто

Не передёргивайте, пожалуйста. Я не зря упомянул ответственную технику. С заводом по вашей ссылке я не сотрудничал, но в разделе сайта Сертификаты и стандарты почему-то только IPC – A600H класс 2.

А в перечне возможностей производства:

мин.отв - 0,1мм

мин.поясок - 0,1мм

мин.проводник на внутреннем слое - 75мкм.

И как с такими параметрами топологии трассировать bga корпус с шагом выводов 0,4мм через сквозные виасы? И как быть с третьим классом IPC?

Допускаю, что на сайте перечень устаревших тех-возможностей и этот завоз сделает сквозные переходные для платы под корпус из темы топика, но по какому классу? А захотите надёжную плату (IPC class3) - пожалуйста в HDI стек с соответствующим ценником.

Если устройство не ответственного назначения и какая-то массовость есть, то можно и сквозные 0,25/0,1мм закладывать и радоваться как здорово отделались от HDI стеков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alex_bface сказал:

to Aner

Не передёргивайте, пожалуйста. Я не зря упомянул ответственную технику. С заводом по вашей ссылке я не сотрудничал, но в разделе сайта Сертификаты и стандарты почему-то только IPC – A600H класс 2.

А в перечне возможностей производства:

мин.отв - 0,1мм

мин.поясок - 0,1мм

мин.проводник на внутреннем слое - 75мкм.

И как с такими параметрами топологии трассировать bga корпус с шагом выводов 0,4мм через сквозные виасы? И как быть с третьим классом IPC?

Допускаю, что на сайте перечень устаревших тех-возможностей и этот завоз сделает сквозные переходные для платы под корпус из темы топика, но по какому классу? А захотите надёжную плату (IPC class3) - пожалуйста в HDI стек с соответствующим ценником.

Если устройство не ответственного назначения и какая-то массовость есть, то можно и сквозные 0,25/0,1мм закладывать и радоваться как здорово отделались от HDI стеков.

... да, пожалуй вам с октальных ламп на пальчиковые переходить еще рано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1.6мм толщины платы те же pcb prof/ pcb tech/ fineline  делают СКВОЗНОЕ отверстие 0.15h03d, этого достаточно для того, чтобы вывести 1 ряд по кругу, остальным виа просто суппреснуть пояски, тогда будет 0.075 проводник и 0.0875 до отверстия. тогда можно в 4 слоях вытащить все.

 

я так думаю=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this