Перейти к содержанию
    

Программы расчета трансформаторов и дросселей

Понятно, у меня вторичек на данный момент четыре, по 200В. Значит я могу намотать две вторички, первичку и поверх две оставшиеся вторички ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас прикинул вариант, чтоб всё же разделить первичку.

Три выходные обмотки по 300В. Тогда получится вторичка1-первичкаА-вторичка2-первичкаВ-вторичка3 .

post-74818-1450721446_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Starichok51 , на счёт зазора хочу спросить, число расчитанное в програме это физическое расстояние между плоскостями сердечников ?

Потому как было высказанно утверждение, что зазор надо делить на два .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазор указывается полный.

если зазор выполняем прокладками под крайние стержни, то прокладка должна быть в 2 раза тоньше, так как магнитная линия пересекает такой зазор дважды.

то есть, по вашему расчету нужна прокладка 0,05 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выделил часть сообщений, касающихся обсуждения влияния индуктивности рассеяния, в отдельную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазор указывается полный.

 

Хотелось бы уточнить... Имеется трансформатор Epcos E20/10/6 c зазором 0.17 мм на одну половину. В программе расчёта трансформатора необходимо указывать полный зазор 0.17 * 2 = 0.34 мм?

Изменено пользователем EugeNNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что такое "c зазором 0.17 мм на одну половину"?

 

Приложенная выдержка из DS на сердечник показывает что размер зазора g = 0.17мм к примеру для сердечника типа B66311G0170X187. Если сложить вместе две половины то суммарный зазор в центральном стержне будет 0.34мм.

post-14997-1451286365_thumb.jpg

Изменено пользователем EugeNNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, если сложить вместе две половины с зазором у каждой половины 0,17 мм, то суммарный зазор в центральном стержне будет 0,34мм.

а если взять одну половину с зазором, а вторую - без зазора, то суммарный зазор так и останется 0,17 мм.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомните пожалуста, по какой типичной схеме включается трансформатор прямоходовика (forward)? никак не могу взять в толк зачем в трансформаторе зазор? в моем понимании он (транс) служит для передачи энергии, и на выходе ставится дроссель. или тут опять что то интегрировано?

и тоже вот не разобрался, о какой остаточной индукции идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...