Перейти к содержанию
    

Ультразвуковой металлоискатель: бред или реальность?

Ультразвуковой металлоискатель: бред или реальность?

 

 

Просматривая на компьютере старые радиотехнические журналы, наткнулся на занимательную статью с названием «Ультразвуковой металлоискатель». Она была опубликована в украинском журнале radioamator-2001-04 на странице 25. Чтобы читателям сего не мучиться с поиском в Интернете этого номера журнала, помещаю его здесь в теме в формате pdf. Посмотрите страницу 25, где помещена статья о металлоискателе.

 

Лично у меня возникло множество вопросов, когда прочитал эту статью. Но статья заинтриговала, и захотелось больше в этом разобраться. В чем «изюминка» предложенной схемы? Главная в том, что предлагается прибор с возможностью точного определения основных металлов при поиске. Но вопросов при ознакомлении со статьей возникло множество, тем более, что я не специалист в области материаловедения. Поэтому просил бы людей на форуме высказать свои мысли насчет предложенного прибора. Автор статьи даже поместил в журнале свой E-mail и предлагал готовые печатные платы, а это якобы должно свидетельствовать о том, что этот прибор автором статьи должно быть реально выполнен в металле и работоспособный. Но есть у меня смутные сомнения, что это все - таки лохотрон какой - то. Не хочу этим кого - то обидеть, в том числе и автора статьи, просто, может быть, есть у меня недостаток понимания многих вещей. Вот поэтому решил спросить мнения спецов здесь на форуме, ведь, как говорится, одна голова хорошо, а много голов лучше.