Перейти к содержанию
    

Консульация и немного помощи)

Всем добрый день.

 

Я студент ;) Недавно была получена лабораторная работа "Разработать печатную плату". Схему можно было взять любую, поэтому взял первую попавшуюся и вроде бы не сложную) Но теперь возникли некоторые проблемы, как изобразить на принципиальной схеме выводы платы, ведущие к разъему телефона + уго реле к1 никак найти не могу, может у кого - то в библиотеках завалялось?

 

Затем, все это нужно будет экспортировать в Компас, чтобы потом распечатать. Но до этого еще далеко)

 

Заранее спасибо.

 

Что уже нарисовал и библиотеки, которые использовал - прилагаю. :santa2:

 

ЗЫ: Делал в PCAD 2006

Test.rar

Изменено пользователем New_User

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

 

как изобразить на принципиальной схеме выводы платы, ведущие к разъему телефона + уго реле к1 никак найти не могу,

 

Затем, все это нужно будет экспортировать в Компас, чтобы потом распечатать. Но до этого еще далеко)

 

Не понятно что за телефонный разъем у вас нарисован и сколько у него контактов, стоит ли он увас на плате или к нему идут провода.

С УГО реле вообще не понятно в чем проблема. Откройте сайт ЧИП-ДИП выберите подходящее реле и создайте его сами. В конце концов вы всеравно должны это уметь делать.

В Компас тоже непонятно зачем импортировать, напечатать можно и из Пикада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно что за телефонный разъем у вас нарисован и сколько у него контактов, стоит ли он увас на плате или к нему идут провода.

С УГО реле вообще не понятно в чем проблема. Откройте сайт ЧИП-ДИП выберите подходящее реле и создайте его сами. В конце концов вы всеравно должны это уметь делать.

В Компас тоже непонятно зачем импортировать, напечатать можно и из Пикада.

 

К нему идут провода, судя по всему. Я уже разобрался и дорисовал, схему прикладываю.