svetlika 0 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 · Жалоба Будете смеяться - но да, совершенно осознанно присваивают беззнаковому отрицательное значение, потому что присвоить я хочу (MAX_VALUE - 1000) - и присваиваю его как раз как -1000. Так что именно тут всё в порядке. Про volatile сейчас посмотрю, это сорцы rtos - но им можно написать. Если мы хотим педантично от ворнингов избавиться - то нужно что-то делать с unreachable statement. Какие будут предложения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 · Жалоба AlexandrY, что-то не получается связаться в личке - а так хотелось пообщаться :) А по проекту - новую плату заканчиваем рисовать: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 · Жалоба Плату сделали Но теперь я буксую - у меня не хватает автомобильных навыков двигатель настроить с нуля :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Viktor 0 23 августа, 2014 Опубликовано 23 августа, 2014 · Жалоба Плату сделали Но теперь я буксую - у меня не хватает автомобильных навыков двигатель настроить с нуля :( Не той дорогой идете... Подобные вещи на двигателе в первое время смысла нет тестировать, так как в алгоритмах управления могут быть допущены ошибки из-за непонимания методов расчета каких-то параметров, и т.п. нюансов управления ДВС. Для начала берите некий "референсный" блок (например заводской эбу от какой-нибудь машины), подавайте на него сигналы от имитатора и сравнивайте выходные данные с теми, что генерирует самодельный блок в равных условиях. Смотрите на разных температурах, оборотах, "перегазовки" поделайте-посмотрите как заводской эбу реагирует. Когда будет хотя бы примерно сходится - можно пробовать настраивать "живой" мотор. Там очень много нюансов именно в алгоритмах расчета коррекций. В свое время под разработку самодельного эбу на спортивные мотоциклы - пришлось кучу вспомогательного оборудования сделать, вплоть до моторного стенда, методик измерения диаграмм давления в камере сгорания и т.п. Завести мотор и заставить машину как-то ездить - не большая проблема, тут и "мегасквирт" справится. А вот "вынуть" всю мощность двигателя и обеспечить правильные характеристики отклика на газ и ресурс (контроль температур и детонации) - умеют единицы серийных блоков. Если что-то по этой теме интересно - попробую ответить в рамках свободного времени и т.п. :) P.S. кварц поменяйте на СТМной плате, он вибрацию и климатику не выдерживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 · Жалоба Не той дорогой идете... Подобные вещи на двигателе в первое время смысла нет тестировать, так как в алгоритмах управления могут быть допущены ошибки из-за непонимания методов расчета каких-то параметров, и т.п. нюансов управления ДВС. Для начала берите некий "референсный" блок (например заводской эбу от какой-нибудь машины), подавайте на него сигналы от имитатора и сравнивайте выходные данные с теми, что генерирует самодельный блок в равных условиях. Смотрите на разных температурах, оборотах, "перегазовки" поделайте-посмотрите как заводской эбу реагирует. Когда будет хотя бы примерно сходится - можно пробовать настраивать "живой" мотор. Там очень много нюансов именно в алгоритмах расчета коррекций. В свое время под разработку самодельного эбу на спортивные мотоциклы - пришлось кучу вспомогательного оборудования сделать, вплоть до моторного стенда, методик измерения диаграмм давления в камере сгорания и т.п. "Доктор, откуда у Вас такие картинки?" :) Выхлопной коллектор хорошо в ИК-диапазоне получился. Какое-то тестирование алгоритмов уже есть - какие-то коррекции по температуре уже есть. Сейчас задача привлечь в это дело людей - программисты не хотят программировать без автомобилистов, автомобилистам хочется что-то живое и так далее. Кстати прошивку можно попробовать в режиме эмуляции на windows - Manual:Software:Simulator Повторяя чёрный ящик мы можем потратить много времени на угадывание алгоритмов, которые решил использовать заводской блок - но в целом да, есть такое направление - я буквально прямо сейчас пытаюсь отстимулировать блок от старой мазды. Почему-то сигнал на искру я получаю из него. а сигнала на форсунки нет :( см. мучаю мазду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Viktor 0 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 · Жалоба "Доктор, откуда у Вас такие картинки?" :) Выхлопной коллектор хорошо в ИК-диапазоне получился. Будете в Москве проездом - заезжайте в гости, увидите в живую :) Это не ИК диапазон. Это видимый :) Он так светится потому что мотор "висит" в режиме full-throttle на оборотах порядка 11 тысяч и выдает 300лс мощности - т выхлопа в этом режиме порядка 900 градусов. Мотоциклетный мотор с установленным на него наддувом... Повторяя чёрный ящик мы можем потратить много времени на угадывание алгоритмов, которые решил использовать заводской блок - но в целом да, есть такое направление - я буквально прямо сейчас пытаюсь отстимулировать блок от старой мазды. Почему-то сигнал на искру я получаю из него. а сигнала на форсунки нет :( см. мучаю мазду Почитаю, подумаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 · Жалоба Разобрались со стимулятором - было пару смешных мест, например блок требовал сигнал тахометра для подачи топлива - при том, что сигнал тахометра по сути производная сигнала на свечу, которую сам блок и выдаёт. Итого - умеем управлять цифровыми сопротивлениями и рисовать вот такие красивые картинки: K.Viktor, а как тебя убедить попробовать наш смешной наивный софт на твоём стенде? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 · Жалоба А никто случайно не сможет нарисовать пару компонентов в KiCad? http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=577 и http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=616 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh 0 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) · Жалоба Андрей239, классная задумка. Почитал Grassroot Motorsports, почитал твой форум - грамотно! :) Жаль, не могу поучаствовать - слишком незначительны пока что навыки в высокоуровневом программировании и тем более в теории управления ДВС. Идею изобрести велосипед вынашиваю давно, даже есть кое-какие схемотехнические наработки (разведённые "мозги" уже года полтора как ждут воплощения в железе), но времени нет катастрофически. :( Послежу за проектом. Авось и что-нибудь своё сляпаю, воодушевившись, так сказать :) У меня к тебе вопрос - ты, как software developer - где брал информацию по теории управления ДВС? Я, если честно, всегда полагал, что для того, чтобы успешно завести двигло, надо как минимум в/о по ДВС иметь. :) зы: Гирявеца читал :D Изменено 3 октября, 2014 пользователем evil_laugh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) · Жалоба спасибо на добром слове. Лучше не следить, лучше помогать малыми делами - например, небольшие платки рисовать в KiCad. Или денег пожертвовать, а я кого-нить найму. А то блин я чутка в депрессии - некоторые идеи стоят, потому я в KiCad всё делаю жутко медленно и времени не хватает. Там всё очень просто с теорией - время высокой теории пока просто не пришло, пока очень наивные алгоритмы великолепно работают. Пока выхлоп грязный и переходные режимы грубые, но на текущий момент меня и это устраивает. Шаг за шагом, всё это инкрементально делается. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Андрей239 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh 0 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) · Жалоба Если б умел в кикад - подсобил бы однозначно. Но я в Mentor Graphics работаю. Ну, и в DipTrace иногда... А вообще "последить" - это я имел в виду, что поизучаю и поднаберусь опыта. :) Вообще у меня проблема ещё и в том, что из "подопытных кроликов" у меня только два УАЗа карбовых и Daewoo Nexia поджопная, т.е. ковырять особо нечего. Идея изобрести велик родилась, когда я хотел ГБО на уаза ставить - в то время ещё толком не было ни ГИГ, ни GSP3U, вот и захотелось свой газовый инжектор сделать :) Но сейчас уже как-то отошёл от всей этой "механики" - для инжектирования карбового УАЗа (даже простейший моновпрыск газа) треба дофига механического геморроя. Форсунки врежь, датчики расставь... Раньше бы взялся (тогда перебрать двигло за выхи было чем-то плёвым). Сейчас - лень :) А нексию ковырять как-то... кхм, не комильфо. Вообще была идея прикупить убитый инжекторный жыгуль типа 08-09, но выкидывать на это дело $3-4к (дешевле оно на рынке просто не стоит) тоже не комильфо как-то :) Кстати, по поводу GSP3U - в прошлом году, в сентябре, связывался с его разработчиком на предмет того, чтобы получить/купить у него исходники и схему в целях обучения (там всё вообще на PIC18 и на ассемблере сделано). Добыть исходники не удалось, но кучу информации в процессе приятной беседы я таки получил. Тогда проект был заморожен, а сейчас - вон, на одном из форумов инфа, что там уже распределённый газовпрыск рисуют вовсю :D Жаль, что не open source. Изменено 3 октября, 2014 пользователем evil_laugh Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 · Жалоба Ну вот насколько принципиально разными могут быть Mentor Graphics и DipTrace относительно KiCad? :) Я могу ошибаться, но умея пользоваться двумя пакетами научиться третьему должно быть возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) · Жалоба Завели девятый двигатель - моя новая тестовая машина. Завели первый шестицилиндровый двигатель - десятый по счёту. При этом нашли критический баг, программистов нам не хватает :( https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/107/ Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Андрей239 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) · Жалоба http://youtu.be/CD2lb1KpI3M Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Андрей239 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey239 0 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 · Жалоба Завели первый v8 :) http://www.youtube.com/watch?v=qghT6uhH6_I Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться