Jump to content

    
Sign in to follow this  
Burner

Плата 0,25/0,25 мм на фольге 70 мк

Recommended Posts

Привет всем! Кто-нибудь пробовал делать плату с такими требованиями - дорожки/зазор 0,25/0,25 на фольге 70 мк. Или хоть на 50 мк.

А то мне тут предлагают попробовать. Хотелось бы оценить вероятность брака.

Как в том анекдоте - русским предлагают прорыть туннель под Ла-Маншем, они: Рыть будем с двух сторон. Времени - неделя, ничего не обещаем. На крайняк будет два туннеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем! Кто-нибудь пробовал делать плату с такими требованиями - дорожки/зазор 0,25/0,25 на фольге 70 мк. Или хоть на 50 мк.

А то мне тут предлагают попробовать. Хотелось бы оценить вероятность брака.

Как в том анекдоте - русским предлагают прорыть туннель под Ла-Маншем, они: Рыть будем с двух сторон. Времени - неделя, ничего не обещаем. На крайняк будет два туннеля.

 

Нам делают 4-х слойку со всеми слоями по 72 мкм с зазорами и дорожками 0.2 мм.

Делаем 2-а года, ни разу не было брака.

Изготовитель - Brandner

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем! Кто-нибудь пробовал делать плату с такими требованиями - дорожки/зазор 0,25/0,25 на фольге 70 мк. Или хоть на 50 мк.

А то мне тут предлагают попробовать. Хотелось бы оценить вероятность брака.

Как в том анекдоте - русским предлагают прорыть туннель под Ла-Маншем, они: Рыть будем с двух сторон. Времени - неделя, ничего не обещаем. На крайняк будет два туннеля.

 

Новосибирский PS-Electro обещает (http://www.pselectro.ru/tech/). Сделали пару шестислоек на 35мкм с нормой 0,2 - без брака. К сожалению, серийные количества на толстой фольге у них не делали, так что на счет стабильности ничего сказать не могу - хотя качество обычных плат вполне и вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В PS-Electro иногда заказываю платы 0,25/0,25 50-70 мк типа такой . Последний раз накосячили и теперь у меня вместо 6 плат 10 :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем! Кто-нибудь пробовал делать плату с такими требованиями - дорожки/зазор 0,25/0,25 на фольге 70 мк. Или хоть на 50 мк.

Мы можем изготовить платы с фольгой 70мкм (2oz) как на внутренних, так и на внешних слоях.

Для внутренних слоев можно применять проводники шириной до 0,10мм с зазорами до 0,14мм в мелких партиях, а при 0,125/0,150мм - в больших, серийных, объемах.

Для внешних слоев при условии применения фольги в 70мкм (минимальная толщина меди по финишу будет порядка 80мкм) можно применять проводники шириной до 0,15мм с зазорами до 0,20мм.

Для фольги в 35мкм на внешних слоях (по финишу будет порядка 50мкм меди) не проблема изготовить проводники шириной 0,125мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для фольги в 35мкм на внешних слоях (по финишу будет порядка 50мкм меди) не проблема изготовить проводники шириной 0,125мкм.

0,125 микрона?

Круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this