Перейти к содержанию
    

Linux на платах со слабым процессором

Не понимаю, что все такой упор делают на поддержку конкретной железки в конкретном дистрибьютиве? Есть ядро с поддержкой необходимой периферии, можно собрать почти любой дистрибьютив. Ядро и дистрибьютив вообще слабо связаны. Под Вашу 6410 есть отличное ядро, в котором многое уже работет - linux-samsung. Есть древние ядра 2.6.24 и 36, там работает абсолютно все. Правда через одно место, но пользоваться можно. Хотите стабильности - возъмите ванильное ядро.

Mini6410 я использую только для теста.. так как его проц. порядка 500-600 МГц. Так как для меня важно определить минимальный порог в системным требованиям.

Дистрибутив имеет важное значение - хотя что в него вкладывать. Я например в понятие дстирбутива вкладываю.. и звук, и энергопотребеление и и рабочий стол (сам вид рабочего стола).

Например сейчас я склоняюсь к использованию либо Qtopia 2 либо Matchbox (в крайнем случае Illume).

И от того, есть ли под данную плату BSP для энерогоптребелния -и какой графический интерфейс с приложениями используется зависит

1) как долго проработает батарея

2) как быстро будет работать графика

3) сколько процессорного времени останется для других задач.. обработку видео, работу с сетью

4) как будут работать приложения. в моей случае они не нужны, но например я не исключаю того что будут использзованны дополнительные приложения - следящие за какими то показателями (которые работают на уровне устройства - например работающее с акселератором или гироскопом).

 

Если вы посоветуете Linux под Torpedo... где уже было кем то проверено как он работает, с набором графики (QT или Matchbox). Желательно заточенным под данную плату. Либо скажете что у angstrom из списка выбрать для генерации автоматического пакета под Torpedo (ручную сборку я предпочел ьбы делать после теста, чтобы убрать все лишнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mini6410 я использую только для теста.. так как его проц. порядка 500-600 МГц. Так как для меня важно определить минимальный порог в системным требованиям.

Дистрибутив имеет важное значение - хотя что в него вкладывать. Я например в понятие дстирбутива вкладываю.. и звук, и энергопотребеление и и рабочий стол (сам вид рабочего стола).

Например сейчас я склоняюсь к использованию либо Qtopia 2 либо Matchbox (в крайнем случае Illume).

И от того, есть ли под данную плату BSP для энерогоптребелния -и какой графический интерфейс с приложениями используется зависит

1) как долго проработает батарея

2) как быстро будет работать графика

3) сколько процессорного времени останется для других задач.. обработку видео, работу с сетью

4) как будут работать приложения. в моей случае они не нужны, но например я не исключаю того что будут использзованны дополнительные приложения - следящие за какими то показателями (которые работают на уровне устройства - например работающее с акселератором или гироскопом).

 

Если вы посоветуете Linux под Torpedo... где уже было кем то проверено как он работает, с набором графики (QT или Matchbox). Желательно заточенным под данную плату. Либо скажете что у angstrom из списка выбрать для генерации автоматического пакета под Torpedo (ручную сборку я предпочел ьбы делать после теста, чтобы убрать все лишнее)

По Вашим пунктам. 1 - это уже как вы реализуете драйвера, режимы потребления и т.д. Дистрибютиву, как набору приложений, это паралельно.

2 - опять же от дисрибутива мало что зависит. Тот же xfce или gnome3 можно поставить куда угодно. А вот как у Вас работет ускоритель видео - это вопросы к драйверам.

и так далеее.

xfce-image

Только Вам все равно надо будет создать рецепт для своей машины и своего ядра.

Ну или собрать под аналогичную, но потом подсунуть свое ядро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Вашим пунктам. 1 - это уже как вы реализуете драйвера, режимы потребления и т.д. Дистрибютиву, как набору приложений, это паралельно.

2 - опять же от дисрибутива мало что зависит. Тот же xfce или gnome3 можно поставить куда угодно. А вот как у Вас работет ускоритель видео - это вопросы к драйверам.

и так далеее.

xfce-image

Только Вам все равно надо будет создать рецепт для своей машины и своего ядра.

Ну или собрать под аналогичную, но потом подсунуть свое ядро.

 

В случае драйверов, то лучше производителя платы драйвера под нее ни кто не сделает.

На счет gnome3 вы шутите? что он не жрет ресурсы. Какой ускоритель видео? Я говорю про плату с процессором который ел меньше.. с минимиальным набором, а вы предлагаете еще ввести видео-процессор(?) или реализовать на уровне кода и забить проц. ненужными вычислениями? Если бы речь шла про смарфон или что-то еще.. и бы может еще мог согласиться, но не в случае когда единственная цель устройства - принимать видео потока и выводить его.. а так же отправлять видео с камеры обратно, и аналогично звук. При этом имея минимальный интерфейс который бы не ел ни чего лишнего.

У андроида производители часто затачивают драйвера под устройства и то.. ему до быстрой скорости далеко.. А говорите gnome3 на платах со слабым процессором. У меня планшет с андроидом...в нем больше Гц.. точно не помню сколько.. и то я бы сказал что мощности ему не хватает.

У того же аппл я не видел задержек на 3S, хотя у них просто уже все вылизано под одно устройство.

Для слабых машин - самым оптимальным является рабочий стол - одного окна Matchbox либо вообще минимальный набор графических фугнкций. Иначе ваш проц. будет еще обрабатывать и другие окна.. их перекрытия.. различные сообщений, которые будут просто съедать проц. время. А пошаговая стратегия - это не тот продукт который я хочу получить в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае драйверов, то лучше производителя платы драйвера под нее ни кто не сделает.

Скажите это пользователем Cyanogen на мобильниках, правда за ваше здоровье я тогда не ручаюсь. Пилить есть куда, а монстры-производители Техас-Самсунг-Квалкомм как правило ограничиваются RefDesign

 

 

Прочел остальное и ужаснулся - Вы отстали. Сейчас проц без аппаратного OpenGL и DSP на борту сложно найти. У меня ДМ3730 - и то SGX530 на нем проставивает. А это один из самых простых чипов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочел остальное и ужаснулся - Вы отстали.

 

Да так что смешно читать :) технологии 40-ей давности против Google - это пи-ц. Меня со смеху разбирает даже комментировать.

Изменено пользователем sasamy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите это пользователем Cyanogen на мобильниках, правда за ваше здоровье я тогда не ручаюсь. Пилить есть куда, а монстры-производители Техас-Самсунг-Квалкомм как правило ограничиваются RefDesign

 

 

Прочел остальное и ужаснулся - Вы отстали. Сейчас проц без аппаратного OpenGL и DSP на борту сложно найти. У меня ДМ3730 - и то SGX530 на нем простаивает. А это один из самых простых чипов

я имею ввиду про оптимизацию драйверов. Оптимизация API другое. А в случае Cyanogenя подозреваю, что все таки улучшения были на уровне оптимизации API, при чем достаточно много на уровне графических API. Кроме того как понимаю Cyanogen это старая OS Android 2.3. На счет новой версии я не столь уверен в ее оптимизации (на любую оптимизацию нужно время). Кроме того, Cyanogen как я понимаю будет себя по разному вести себя под разными девайсами... и могу предположить что оптимизация была под какие то конкретные. Если же нет и она была подо все.. то это все таки оптимизация API а не драйверов.

 

Насчет проц. без аппаратного OpenGL. Под разные задачи разные процессоры. Во творых.. есть большая разница рабочий стол и OpenGL.

Работая с OpenGL вы должны знать о множестве ограничений.. на размеры текстур, бе зкоторых скорость заметно упадет либо они не смогут работать. Подготовку таких текстур, и многое другое. Поэтому выводить 3D графику или игры. где все предподготовлено это одно. И совсем другое дело работать с окнами.

Второе - использование OpenGL (на руовне граф. процессора часто не оправдано). Вмоем случае мне нужно уменьшить кол-во обращенйи к процессору.. а не заставить его работать на полную катушку, задействовав его возможности.

Например чтобы вывести видео кадр размером 403 на 345 пикселей , так чтобы он был максимально приближен к реальному.. придется преобразововать картинку к кратной 2. Преобразование - дополнительные операции. Если уменьшим - потеряет качество - если увеличим - то увеличим объем вычилсений требуемых от процессора. Да выведется она быстрее... но то что мы потеряли на подготовке текстуры - будет компенсировано тем что мы выйграли.

 

Именно поэтому у таких производителей как NVidia в видео карточках была (и сейчас наверное есть) аппаратная поддержка окон рабочего стола виндоус.

 

Я хотел использовать OpenGL , тем более что мне приходилось его использовать при раработке других проектов. Но когда посчитал пройгрыши и выйгрыши.. то желание отпала. OpenGL хорош хорош в играх где данные подготовлены заранее, а не для динамически меняющихся данных. А вотлдял ндинамически меняющихся данных - боюсь что проц. будет уже съедать немало.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае драйверов, то лучше производителя платы драйвера под нее ни кто не сделает.

На счет gnome3 вы шутите? что он не жрет ресурсы. Какой ускоритель видео? Я говорю про плату с процессором который ел меньше.. с минимиальным набором, а вы предлагаете еще ввести видео-процессор(?) или реализовать на уровне кода и забить проц. ненужными вычислениями? Если бы речь шла про смарфон или что-то еще.. и бы может еще мог согласиться, но не в случае когда единственная цель устройства - принимать видео потока и выводить его.. а так же отправлять видео с камеры обратно, и аналогично звук. При этом имея минимальный интерфейс который бы не ел ни чего лишнего.

У андроида производители часто затачивают драйвера под устройства и то.. ему до быстрой скорости далеко.. А говорите gnome3 на платах со слабым процессором. У меня планшет с андроидом...в нем больше Гц.. точно не помню сколько.. и то я бы сказал что мощности ему не хватает.

У того же аппл я не видел задержек на 3S, хотя у них просто уже все вылизано под одно устройство.

Для слабых машин - самым оптимальным является рабочий стол - одного окна Matchbox либо вообще минимальный набор графических фугнкций. Иначе ваш проц. будет еще обрабатывать и другие окна.. их перекрытия.. различные сообщений, которые будут просто съедать проц. время. А пошаговая стратегия - это не тот продукт который я хочу получить в итоге.

Не смешите нас. В случае производителя платы, у него не стоит задачи сделать качественные драйвера. Ему нужно показать, что это работает и все.

Про гном. Не знаю, как вы так читаете между строк... я всего лишь сказал, что на любой дистрибьютив линукса можно поставить необходимое ПО. будь то гном или xfce. Выбирать дистрибьютив по признаку дефолтного оконного мэнеджера... ну это как машину по цвету той, что стоит в салоне.

Про видеоускоритель... я вам не предлагаю ставить внешний. Просто изучите вопрос, что есть в том же s3c6410. 3D использовать не будете? Ну и не будет он кушать ничего, ежели его выключить. А видео Вы ручками будете преобразовывать, масштабировать, выводить на экран? Или все же будете использовать аппаратные модули? Так вот посмотрите, как для них реализованы драйвера. Это должно быть определяющим в выборе оппаратной платфорвы.

 

Например чтобы вывести видео кадр размером 403 на 345 пикселей , так чтобы он был максимально приближен к реальному.. придется преобразововать картинку к кратной 2. Преобразование - дополнительные операции. Если уменьшим - потеряет качество - если увеличим - то увеличим объем вычилсений требуемых от процессора. Да выведется она быстрее... но то что мы потеряли на подготовке текстуры - будет компенсировано тем что мы выйграли.

 

Именно поэтому у таких производителей как NVidia в видео карточках была (и сейчас наверное есть) аппаратная поддержка окон рабочего стола виндоус.

 

Я хотел использовать OpenGL , тем более что мне приходилось его использовать при раработке других проектов. Но когда посчитал пройгрыши и выйгрыши.. то желание отпала. OpenGL хорош хорош в играх где данные подготовлены заранее, а не для динамически меняющихся данных. А вотлдял ндинамически меняющихся данных - боюсь что проц. будет уже съедать немало.

Еще раз. В S3C6410 есть полный набор всевозможных ускорителей. Описанные Вами задачи он может выполнять вообще без участия процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смешите нас. В случае производителя платы, у него не стоит задачи сделать качественные драйвера. Ему нужно показать, что это работает и все.

Про гном. Не знаю, как вы так читаете между строк... я всего лишь сказал, что на любой дистрибьютив линукса можно поставить необходимое ПО. будь то гном или xfce. Выбирать дистрибьютив по признаку дефолтного оконного мэнеджера... ну это как машину по цвету той, что стоит в салоне.

Про видеоускоритель... я вам не предлагаю ставить внешний. Просто изучите вопрос, что есть в том же s3c6410. 3D использовать не будете? Ну и не будет он кушать ничего, ежели его выключить. А видео Вы ручками будете преобразовывать, масштабировать, выводить на экран? Или все же будете использовать аппаратные модули? Так вот посмотрите, как для них реализованы драйвера. Это должно быть определяющим в выборе оппаратной платфорвы.

 

 

Еще раз. В S3C6410 есть полный набор всевозможных ускорителей. Описанные Вами задачи он может выполнять вообще без участия процессора.

Производитель который не напишет нормальных драйверов на своей девайс не особо расчитывает на его дальнейшую поддержку.

О вылизанной оптимизации речь не идет.. время потраченное на нее порой не оправдано, так как оптимизации следует заниматься уже после выпуска продукта а не зацикливаться на ней изначально.

Вы тоже читаете между строк - я говорю о другом. Не о том что можно или нельзя поставить разные рабочие столы под разные линуксы, а о том как можно быстро проверить ли использовать тот или иной дистрибутив. Есть большая разница собрать быстро онлайн дистрибутив под данную плату или ставить Gentoo или ArchLinux (хотя его проще) с учетом того что нужно настроить .. по возможности перекомпилировать под свои нужды. Это не оправданный расход времени, изначально.

Насчет машины не удачный пример привели. Я говорю про то .. для чего каждый из линуксов предназначен - это тоже самое как внедорожник, спортивный, и т.д. Моя цель определиться какой линукс больше подходит и по каким критериям. Если вы собираетесь разъезжать по дорогам то желатльно внедорожник.. а если гонять по трассам то спортивный. Так и здесь. Вы можете и спортивный автомобиль довести до схожести с внедорожником, но потраченное время будет не оправдано. Поэтому изначально я и перечислял списки линуксов и WinCe и приводил аргументы их использования и спрашивал о других линуксах и аргументах в их пользу. Например в случае Ангстром - это онлайн сборка, которая позволяет быстро посмотреть оценить размеры дистрибутивов, быстро поставить другой чтобы сравнить.

 

Насчет аппаратных модулей по масштабированию видео и выводу на экран. В что думаете чот я собираюсь писать в видео буфер или напрямую обращаться к устройству? Вопрос зачем? Есть набор API позволяющий делать это, которые в своб очередь обращаются к драйверу, который уже делает это аппаратно либо программно. Насчет видео ускорителя - я и не говорил про внешний. А встроенный.

 

О каких задачах которые может выполнять S3C6410 вы говорите и зачем мне это? Если он что то может, то он выполнит это на уровне драйверов.. если нет значит не выполнит. Обращаться к его возможностям на прямую? Вы как я понимаю сторонник написание кода с нуля либо написания его самому? Или вы все таки за то, чтобы использовать предоставляемой системой API интерфейс?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель который не напишет нормальных драйверов на своей девайс не особо расчитывает на его дальнейшую поддержку.

Именно. Поддержкой вашего девайса будете заниматься все равно Вы. Производитель процессоров (мезанинов, мдулей) не заинтересован делать продукт, который может пократь все возможные задачи. Как с точки зрения железа, так и софта. В итоге доделывать все равно придется Вам.

 

Насчет аппаратных модулей по масштабированию видео и выводу на экран. В что думаете чот я собираюсь писать в видео буфер или напрямую обращаться к устройству?

Сфда по:

Например чтобы вывести видео кадр размером 403 на 345 пикселей , так чтобы он был максимально приближен к реальному.. придется преобразововать картинку к кратной 2. Преобразование - дополнительные операции. Если уменьшим - потеряет качество - если увеличим - то увеличим объем вычилсений требуемых от процессора.

да.

 

Вопрос зачем? Есть набор API позволяющий делать это, которые в своб очередь обращаются к драйверу, который уже делает это аппаратно либо программно. Насчет видео ускорителя - я и не говорил про внешний. А встроенный.

 

О каких задачах которые может выполнять S3C6410 вы говорите и зачем мне это? Если он что то может, то он выполнит это на уровне драйверов.. если нет значит не выполнит. Обращаться к его возможностям на прямую? Вы как я понимаю сторонник написание кода с нуля либо написания его самому? Или вы все таки за то, чтобы использовать предоставляемой системой API интерфейс?

Мочь то оно может. Аппаратно. Но драйвера поддерживают не все. Все равно придется доделаывать. Ну или брать 2.6.28 (применительно к 6410) на котором никакая более-менее современная сборка и не запуститься. А если и запуститься, то никакой стандартный софт по работе с тем же видео не заработает, потому что кто-то торопился запилить хоть что-то и имел он свои представления об API.

Я сторонник написания минимума. Поэтому я аккуратно подхожу к выбору платформы. То, что на железке можно тремя кливами запустить какой-то линукс ничего не говорит о внутренней начинке.

 

За сим считаю, что достаточно высказался по вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мочь то оно может. Аппаратно. Но драйвера поддерживают не все. Все равно придется доделаывать. Ну или брать 2.6.28 (применительно к 6410) на котором никакая более-менее современная сборка и не запуститься. А если и запуститься, то никакой стандартный софт по работе с тем же видео не заработает, потому что кто-то торопился запилить хоть что-то и имел он свои представления об API.

Я сторонник написания минимума. Поэтому я аккуратно подхожу к выбору платформы. То, что на железке можно тремя кливами запустить какой-то линукс ничего не говорит о внутренней начинке.

 

За сим считаю, что достаточно высказался по вопросу.

1) я работаю с графикой на уровне API ОС, так как использую кросс-платформенную разработку. Когда говорил об операциях с изображением, то имел ввиду алгоритмы реализованные не на аппаратном уровне. (то есть без спицичиных возможностей процессора). Так как полагаю что это должен обеспечивать драйвер а не система. Помниться в свое время использовал Java Для разработка 3D джика для интрнета .. так чтобы он был понолноценный, оптимизированный .. занимал не более 60 кб.. имел практически все кроме физики и работал на 486 в браузерах. Ну потратил я время и что в итоге ... движок был сделан.. технология оттчена.. програмное обеспечение в форме редакторов создано... но Java убрали из браузверов по умолчанию, интернет укорился и мои 60 кб роли не играют, оптимизация с учетом сегодняшних процессоров тоже оказалась уже не столь востребованна.

Я это к тому, что время идет.. и тратить его на оптимизацию оправдано только тогда когда продукт уже а рынке и востребован.

 

2) Я не зря поднял эту тему. Моя цель была в том, чтобы узнать кто какие одноплатные машины использовал, для каких целей, и что из этого получилось. Что то вроде.. плата такая то-, делали видеорегистратор, использовали Linux/FreeRTOS/.... в процессе разработки пришлось реализовать то-то... результат такой то.. работает быстро, тормозит, и т.д....

 

А обсуждать абстрактно смысла нет. Но все равно спасибо за рассмотрение 6410.

 

Но хотелось бы услышать:

1) кто какие платы использовал и почему

2) для каких проектов (система видеонаблюдения, электрочайник и т.д.)

3) какая ОС и почему именно ее выбрали

4) что пришлось переписывать или что использовалось в готовом видео ... (драйвера, приложения, функции ядра ОС)

5) какой результат.. быстро ли работает, стабильно

 

это будет полезно всем.

Изменено пользователем proxy3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на такие вопросы как раз отвечать и не хочется, если знать, что в «с таким то процем и ос проблемы решаемы в разумные сроки» то это уже наполовину сделать. А плодить конкурентов не хочется. Гугл глэс в первой версии построен на омап4460, задача решена. Что именно вас не устраивает в нем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на такие вопросы как раз отвечать и не хочется, если знать, что в «с таким то процем и ос проблемы решаемы в разумные сроки» то это уже наполовину сделать. А плодить конкурентов не хочется. Гугл глэс в первой версии построен на омап4460, задача решена. Что именно вас не устраивает в нем ?

про эту сторону вопроса я не подумал. Насчет проц. я уже решил что это омаp, кроме того изначально чтобы не зацикливаться на разработке платы (а это время и деньги которое в начале можно потратить более рационально) использовать в качестве основы GUMSTIX OVER FIRE либо Torpedo SOM WiFi. У первой более низкая цена, у второй более маленький размер. В принципе мне обещали договориться для Tropedo о стоимости 150$ для оптовой партии.. про GUMSTIX не знаю. Розничная стоимость Torpedo порядка 300$, GUMSTIX OVER FIRE 189$.

Но почему все таки меня привлекал Sunsung проц, это потому что китайцы обещали разработать изначально за 10000$, затем как выяснилось он по сути предложили "разработать" плату размером 8 на 2 см (по сути это обычные устройства которых сейчас полно Goggle TV). Когда я сказал что мне нужно чтобы размер был как у GUNSTIX или Torpedo.. они сказали что готовы ПОПРОБОВАТЬ разработать ее за $20000, то есть уверенности что они вообще смогут у них нет.

Поэтому я и решил изначально использовать Torpedo, а затем уже заказывать разработку своей платы у российской компании, тем более что предлагали клонировать по сути Torpedo на основе тех же OMAP с себестоимостью платы (без учета затрат на разработку) порядка 50$.

Сейчас правда будет стоять вопрос о разработки маленькой платы для подключения Torpedo SOM WiFi напрямую к микродисплею Kopin (без использования его драйвера). По сути плата Torpedo имеет 24bpp выход и Kopin по моему имеет такой вход, или у них сигнал не RGB (не помню точно сейчас). но в любом случае мне нужно будет разработка маленького переходника/адаптера/драйвера (назвать можно как угодно), позволяющего подключить микродисплей Kopin к плате Torpedo. Стандартный драйвер Kopin по моему имеет AV выход, что в моей случае не только не нужно, но и вредно (так как при преобразовании сигнала теряется качество статического изображение).

 

Сейчас после завершения тестов с ПО, буду переносить его на девайс. Хотя уже начинаю смотреть на компании которые могут связать микродисплей kopin с торпедо. Все кусаю локти, встраивать ли в первой версии EEG устройство или нет. У EEG есть как плюс так и недостаток... плюс в том, что это новый интерфейс управления , а минус в том что для каждого пользователя он уникален. то есть его нужно обучить, настроить.. постепенно он максимально подстраивается под мозг и замечательно работает. Но воспользоваться им может только хозяин девайса.. то есть если кто то другой решит использовать то обучение происходит заново. изначально EEG пассивен - обучается. Управление через блютуз клаиватуру-мышку либо сенсорный экран - система сопоставляет действия пользователя и сигналов и строит нейройнную сеть. Таким образом со временем она уже может работать автономно. Пока я пытаюсь понять что именно следует считать временем отклика. Дело в том, что мозг принимает решения за 6-30 сек до момента осознания. Поэтому можно считать действием

1) осознанный процесс - минус в том, что нужно концентрироваться, думать.. думать каждый раз что делать и как это геморно.. Я часто закрываю окно программы не подумав - машинально, иногда пожалев об этом.

2) неосознанный процесс - минус в том, что действие совершается до того как ты реально об этом "думаешь"

3) использовать в качестве управления - только направление вгляда, а мысленое нажатие мышки - как щелчок.

Вот этот момент меня и смущает - относительно использования EEG в первоначальной версии. С другой стороны ведение минимального EEG функционала возможно и оправдано, так как можно задать определенны набор API (по типу API гугл гласа). Разница лишь в том, что там человек произносить слова.. а тут человек мыслено думает и они распознаются.. что конечно во много раз лучше чем произносить слова. Но в таком случае это будет лишь улучшенная версия гугл гласс.

 

Пока тестирую ПО для меня этот вопрос остается открытым.

Поэтому еще один вопрос, кто и что может посоветовать относительно связки Torpedo и микродисплея Kopin?

 

Изменено пользователем proxy3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставлю вопрос иначе. Где можно закаpать работку связующей платы-интерфейса между платой Torpedo и GUNSTIX и микродисплеем Kopin? Сколько это будет стоить? Желательно подключение на прямую, 640(800)х480(600) можно по vga, если снять A/D конвертер можно по 24 digital rgb или 2-3 канала lvds.

Изменено пользователем proxy3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Китае, где де еще. Даете им гербера, еше что попросят и дело в шляпе. Не так и дорого. Или вам схему создать, плату нарисовать? Так это в раздел «предлагаю работу» А «идей на миллион» тут у каждого первого полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Китае, где де еще. Даете им гербера, еше что попросят и дело в шляпе. Не так и дорого. Или вам схему создать, плату нарисовать? Так это в раздел «предлагаю работу» А «идей на миллион» тут у каждого первого полно.

В китае они любят тянуть. Я имел разработку платы.. схема и печать. Так как тратить на это свое время, не рационально. Да это оплачиваяемая работа. Я же не прошу бесплатно сделать мне что то.. Поэтому и спросил.. сколько стоит разработка. В какой раздел лучше писать .. насчет этой работы? На какую сумму ориентироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...