Перейти к содержанию
    

chip box, R-BOX и другие тюниг боксы

Добрый время суток. Сталкивался ли кто ни будь с тюненг боксами для дизельных двигателей. Устройство подключается между ECU и ТНВД и изменяет (вот что оно изменяет вопрос ). Покупать коробочку за 30т.р. которая не известно, что делает никакого желания нету. Может у какие ни будь схемы, или описания работы таких устройств. Буду признателен за любую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый время суток. Сталкивался ли кто ни будь с тюненг боксами для дизельных двигателей. Устройство подключается между ECU и ТНВД и изменяет (вот что оно изменяет вопрос ). Покупать коробочку за 30т.р. которая не известно, что делает никакого желания нету. Может у какие ни будь схемы, или описания работы таких устройств. Буду признателен за любую информацию.

 

А для pathfinder nissan я видел коробочку которая цепляется между ECU и датчиком давления турбины и еще какойто датчик к ней цеплялся. Тоже для дизеля. Наверно заставляет турбину больше давления нагнетать. По отзывам тех кто замерял был прирос мощности примерно 15-20%. Хотя сам не решаюсь такую себе ставить. Стоило год-два назад где-то 7-8тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно такие коробочки цепляются к датчику давления топливной магистрали common-rail и к датчику давления наддува после турбины. В обеих случаях они должны занижать показатели для ECU, чтобы ECU их повышала и соответственно увеличивала мощность. Некоторые производители говорят, что их коробочки еще меняют время впрыска, но я слабо в это верю.

Для подробностей можно посмотреть здесь - там на вопросы отвечает представитель одной чип-тюнинговой конторы:

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...art=22&vc=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для pathfinder nissan я видел коробочку которая цепляется между ECU и датчиком давления турбины и еще какойто датчик к ней цеплялся. Тоже для дизеля. Наверно заставляет турбину больше давления нагнетать. По отзывам тех кто замерял был прирос мощности примерно 15-20%. Хотя сам не решаюсь такую себе ставить. Стоило год-два назад где-то 7-8тыр.

Я примерно также думаю, "коробка" накалывает ECU (говоря ему что турбина уже работает), а ECU льет больше топлива радостно, не понимая что ее обманывают. Вот тебе и прирост мощности в утрату экологи.

Может, конечно я и не прав, буду рад если кто поправит.

Изменено пользователем Левашов Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я примерно также думаю, "коробка" накалывает ECU (говоря ему что турбина уже работает), а ECU льет больше топлива радостно, не понимая что ее обманывают. Вот тебе и прирост мощности в утрату экологи.

Может, конечно я и не прав, буду рад если кто поправит.

 

Общая идея именно такая, да и хрен с ней, с экологией, проедет рядом старый КАМАЗ, газонет такое облако, которое в жизни тот же патфайндер не выработает (кстати у патфайндера например еще и сажевый фильтр есть). Ресурс движка снижается, это точно, но значительно или нет - не знаю. Мне так той мощности что есть - за глаза. Куда больше то? Ну если конечно в стрит-рейсах не участвовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и прирост мощности в утрату экологи.

Как ни странно экологии это дело не особо вредит. По крайней мере машины с чип-тюнингом в Германии тоже ездят и проверку выхлопных газов проходят на ура.

 

Кстати существует два варианта чип-тюнинга:

Эти самые коробочки для чипа - имеют весьма ограниченные возможности, так как могут влиять только на входные и выходные сигналы ECU. Намного большие возможности дает перепрошивка самого ECU на другие таблицы. Кстати многие автопроизводители таким тоже балуются, получая более мощный или слабый мотор при той-же механике.

Проблема в том, что не все ECU можно перепрошить или есть прошивки. Например тойотовские ECU не прошиваются, поэтому там возможна только коробочка, а вот фордовские - пожалуйста.

 

Преемущество коробочки - про нее ECU не знает и работает, как обычно и также ее обычно легко снять и поставить без модификации проводки - на штатные разъемы. Поэтому доказать наличие такого чипа, например при гарантии - невозможно.

 

С прошивкой так в большинстве случаев не проканает. Сканер быстро обнаружит несоответствие ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...