Levashovea 0 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 · Жалоба Добрый время суток. Сталкивался ли кто ни будь с тюненг боксами для дизельных двигателей. Устройство подключается между ECU и ТНВД и изменяет (вот что оно изменяет вопрос ). Покупать коробочку за 30т.р. которая не известно, что делает никакого желания нету. Может у какие ни будь схемы, или описания работы таких устройств. Буду признателен за любую информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexPec 2 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 · Жалоба Добрый время суток. Сталкивался ли кто ни будь с тюненг боксами для дизельных двигателей. Устройство подключается между ECU и ТНВД и изменяет (вот что оно изменяет вопрос ). Покупать коробочку за 30т.р. которая не известно, что делает никакого желания нету. Может у какие ни будь схемы, или описания работы таких устройств. Буду признателен за любую информацию. А для pathfinder nissan я видел коробочку которая цепляется между ECU и датчиком давления турбины и еще какойто датчик к ней цеплялся. Тоже для дизеля. Наверно заставляет турбину больше давления нагнетать. По отзывам тех кто замерял был прирос мощности примерно 15-20%. Хотя сам не решаюсь такую себе ставить. Стоило год-два назад где-то 7-8тыр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syoma 1 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 · Жалоба Обычно такие коробочки цепляются к датчику давления топливной магистрали common-rail и к датчику давления наддува после турбины. В обеих случаях они должны занижать показатели для ECU, чтобы ECU их повышала и соответственно увеличивала мощность. Некоторые производители говорят, что их коробочки еще меняют время впрыска, но я слабо в это верю. Для подробностей можно посмотреть здесь - там на вопросы отвечает представитель одной чип-тюнинговой конторы: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...art=22&vc=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashovea 0 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) · Жалоба А для pathfinder nissan я видел коробочку которая цепляется между ECU и датчиком давления турбины и еще какойто датчик к ней цеплялся. Тоже для дизеля. Наверно заставляет турбину больше давления нагнетать. По отзывам тех кто замерял был прирос мощности примерно 15-20%. Хотя сам не решаюсь такую себе ставить. Стоило год-два назад где-то 7-8тыр. Я примерно также думаю, "коробка" накалывает ECU (говоря ему что турбина уже работает), а ECU льет больше топлива радостно, не понимая что ее обманывают. Вот тебе и прирост мощности в утрату экологи. Может, конечно я и не прав, буду рад если кто поправит. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Левашов Евгений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexPec 2 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 · Жалоба Я примерно также думаю, "коробка" накалывает ECU (говоря ему что турбина уже работает), а ECU льет больше топлива радостно, не понимая что ее обманывают. Вот тебе и прирост мощности в утрату экологи. Может, конечно я и не прав, буду рад если кто поправит. Общая идея именно такая, да и хрен с ней, с экологией, проедет рядом старый КАМАЗ, газонет такое облако, которое в жизни тот же патфайндер не выработает (кстати у патфайндера например еще и сажевый фильтр есть). Ресурс движка снижается, это точно, но значительно или нет - не знаю. Мне так той мощности что есть - за глаза. Куда больше то? Ну если конечно в стрит-рейсах не участвовать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
syoma 1 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 · Жалоба Вот тебе и прирост мощности в утрату экологи. Как ни странно экологии это дело не особо вредит. По крайней мере машины с чип-тюнингом в Германии тоже ездят и проверку выхлопных газов проходят на ура. Кстати существует два варианта чип-тюнинга: Эти самые коробочки для чипа - имеют весьма ограниченные возможности, так как могут влиять только на входные и выходные сигналы ECU. Намного большие возможности дает перепрошивка самого ECU на другие таблицы. Кстати многие автопроизводители таким тоже балуются, получая более мощный или слабый мотор при той-же механике. Проблема в том, что не все ECU можно перепрошить или есть прошивки. Например тойотовские ECU не прошиваются, поэтому там возможна только коробочка, а вот фордовские - пожалуйста. Преемущество коробочки - про нее ECU не знает и работает, как обычно и также ее обычно легко снять и поставить без модификации проводки - на штатные разъемы. Поэтому доказать наличие такого чипа, например при гарантии - невозможно. С прошивкой так в большинстве случаев не проканает. Сканер быстро обнаружит несоответствие ПО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться