Перейти к содержанию
    

Cyclone V, DDR3

В External Memory Interfaces Handbook для DDR2 есть табличка, где указано - ставить терминирующий резистор на вывод или нет, куда его ставить, какая точность выравнивания дорожек должна быть и т.п.

 

 

 

 

Для DDR3 применительно к Cyclone V что-то не вижу рекомендаций. Может есть отдельный документ? Я так понял, что возле ПЛИС не нужны никакие терминаторы, а возле микрухи памяти? Какие точности выравнивания нужны и т.п.?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они в данном документе рекомендуют повторять в своем проекте топологию как в модулях UDIMM.

На странице 4-61 начинается довольно подробная табличка с требованиями по выравниванию и топологии. Что касается терминирования, то на шинах данных оно не требуется, а на шинах адреса/управления терминаторы ставятся возле микрухи памяти.

Что интересно в модулях DIMM на всех линиях стоят последовательные резисторы (~16 Ом). А в девелопмент борде Альтеры где микрухи распаяны непосредственно на плате резисторов нет. По идее если используется стандарт SSTL они должны быть...

Изменено пользователем Cont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде как в хандбуке написано, что для SSTL-135 не надо внешних резисторов, особенно если используешь OCT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше провести моделирование, и на его основании решить, нужны они или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...