Перейти к содержанию
    

эмуляция FTDI FIFO посредством STM32

Добрый день.

 

Почти все устройства работают с компом и им необходимо просто передавать данные в комп и обратно, естественно выбрана для этого микросхема FTDI в режиме FIFO очереди. Но с переходом на АРМ и STM32 в частности стали задумываться об отказе от FTDI т.к. аппаратный уже усб есть в данном МК. Но опыта разработки под усб нет вообще как со стороны компа так и со стороны МК. Поэтому ищу уже готовые реализации. Наверняка есть реализация протокола FTDI в режиме фифо-очереди т.к. сама компания опубликовала протокол усб стыка на эту ФИФО. Но найти в инете не удалось.

 

Может быть кто знает, есть ли готовые реализации протокола аналогичного ФТДИ на STM32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем ФТДИ то?

 

ФТДИ виден в компе как виртуальный комп порт. Как сделать усб - виртуальный комп порт это первый пример который идет с УСБ. Скачайте примеры и апликейшен ноты про усб к вашему процу и там будет этот пример...

 

А еже ли вы хотите работать через драйвер ФТДИ (второй режим который не виртуальный комп порт), то тут вряд ли вам помогут... тому кто способен расковырять драйвер ФТДИ легче написать свой усб через тот же ХИД, а то и свой драйвер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кто знает, есть ли готовые реализации протокола аналогичного ФТДИ на STM32?

Поищите примеры реализации устройства класса CDC для вашего МК (они должны поставляться с Keil'ом или IAR'ом) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищите примеры реализации устройства класса CDC для вашего МК (они должны поставляться с Keil'ом или IAR'ом) ...

...при этом можно пройтись густой гребенкой по коду, выбросив оттуда поддержку управления скоростью и модемными линиями за ненадобностью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты