Jump to content

    

Помогите создать компонент ADIS16362

Так и создавайте УГО без пинов и футпринт без падстеков - на плате у Вас все равно будет располагаться разъем для соединения с ADIS16362 (к нему-то и будут идти все цепи), а для платы будет футпринт просто обозначающий место расположения ADIS16362. Ну, разве-что отверстия крепления еще прикрепить к футпринту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я на паттерн эдиторе сделал вид топ

дальше в символ едиторе нужно что то делать, даже представления не имею что именно

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем отличие между контактными площадками

круглой прямоугольной и квадратной??

Share this post


Link to post
Share on other sites
дальше в символ едиторе нужно что то делать, даже представления не имею что именно

 

Да, в наше время бывают такие элементы, что самые суровые знатоки ГОСТов не могут решить, какое УГО применить. Обычно эти моральные терзания заканчиваются рисованием квадратной коробочки с необходимым числом выводов :)

 

В чем отличие между контактными площадками

круглой прямоугольной и квадратной??

 

В их форме.

Ваш КО.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если диаметр контакта 0.305 а контактная площадки 0.5 то это нормально?

Если у вас диаметр контакта 0,305мм, отверстие под контакт надо иметь большего диаметра, при этом нпдо руководствоватся следующими соображениями:

1. должен быть небольшой зазор для затекания припоя, причём он разный для плат разной толшины,

2. должен быть некоторый допуск на неточность установки на плейсере да и на изгиб вывода тоже.

Если Ваш проиводитель учитывает при сверлении свои технологические необходимости то тогда проще, если не учитывает то необходимо выяснить у производителя плат следующее:

1 какой тощины медь наращивают в отверстии,

2. какой тощины покрытие при его технологии образуется в отверстии, имеется ввиду HALL различные имерсионные поерытия и т.д.

Теперь когда мы более мнение разобрались с отверствием начнём разбиратся с площадкой:

1. какого класса наша плата, т.е. по каким топологическим нормам она будет изготавливатся, ширина пояска вокруг просверленного отверстия должна быть не меньше минимально допустимой ширины "дорожки" на данной плате+ погрешности изготовления

2. погрешности изготовления складываются в основном из:

а. погрешностей сверления (чем больше величина платы тем больше погрешность, учитывать надо величену групповой заготовки)

б. погрешность изготовления фотошаблона

в. погрешность совмещения (фотошаблона и платы)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this