Перейти к содержанию

    

Аууу, на заказ будем отвечать?

11 апреля отправил файл платы и карту заказа как и просили на сайте в архиве с ящика начинающегося с sj21, и всё. молчёк. Ничего не происходит, на почту не писали, звонить не звонили, хотя контакты указал в карте заказа.

 

PS-Electro вообще работает?

почти килобакс не нужен? богатыми стали?

Ауууу!!1 есть кто нибудь там живой вообще кроме сайта?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самому позвонить статус "vip" не позволяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 апреля отправил файл платы и карту заказа как и просили на сайте в архиве с ящика начинающегося с sj21, и всё. молчёк. Ничего не происходит, на почту не писали, звонить не звонили, хотя контакты указал в карте заказа.

 

PS-Electro вообще работает?

почти килобакс не нужен? богатыми стали?

Ауууу!!1 есть кто нибудь там живой вообще кроме сайта?

 

после таких криков они с вами вообще не захотят работать

повежливее все таки надо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они и так со мной работать не захотели, хуже не будет.

и уже не актуально, уже перезаказано в резоните так что отбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они и так со мной работать не захотели, хуже не будет.

и уже не актуально, уже перезаказано в резоните так что отбой.

 

резонит часть своих заказов делает в электроконнекте

так что все ходит по кругу

платы вам привезут через Москву из Новосибирска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
резонит часть своих заказов делает в электроконнекте

так что все ходит по кругу

платы вам привезут через Москву из Новосибирска

Простите, что вмешиваюсь. Это Вам доподлинно известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 апреля отправил файл платы и карту заказа как и просили на сайте в архиве с ящика начинающегося с sj21, и всё. молчёк. Ничего не происходит, на почту не писали, звонить не звонили, хотя контакты указал в карте заказа.

 

При получении письма мы сразу отправляем уведомление, что заказ до нас дошёл.

Если Вы не получили уведомление, значи мы письмо по какой-либо причине не получили. Имеет смысл позвонить и уточнить этот момент.

Если уведомление было, то в течение дня-двух Вам либо выставят счёт, либо с Вами свяжется конструктор для уточнения возникших у него вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При получении письма мы сразу отправляем уведомление, что заказ до нас дошёл.

Если Вы не получили уведомление, значи мы письмо по какой-либо причине не получили. Имеет смысл позвонить и уточнить этот момент.

Если уведомление было, то в течение дня-двух Вам либо выставят счёт, либо с Вами свяжется конструктор для уточнения возникших у него вопросов.

 

хотелось бы узнать: у Вас какие правила приёма входящей почты на ящик order@pselectro.ru?

Допускаются ли письма с бесплатных ящиков и не удаляются ли они даже без добавления в папку "спам"?

Нужен ли домен .ru в адресе отправителя?

Может что админы перекрутили и просто не учли что многие предпочитают пользоваться самыми известными, удобными и оперативными сервисами онлайн почты?

К чему я это? - чтоб моя почта не доходила или глючила - впервые слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких ограничений нет. Но случается (хотя и довольно редко), что письма по каким-либо причинам не доходят. Именно для этого мы и отсылаем уведомления о получении.

Постоянные наши заказчики знают, что если они не получили уведомление, то письмо до нас не дошло, они тут же связываются с нами, и мы совместно уточняем причину «потери» письма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то не могу до вас дозвониться из Москвы. Вернее дозваниваюсь, но ничего не слышно. В чём причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему-то не могу до вас дозвониться из Москвы. Вернее дозваниваюсь, но ничего не слышно. В чём причина?

наверное звонок переадресовался в московский офис и назад не вернулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация