perfect 0 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 · Жалоба Гугль нагуглил что меньше всех у японцев - 100. Тогда проще всего чтоб был мотор японского пылесоса. Ну, либо дополнительный источник, но не на всю энергию через себя, а только довесок, добавка. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 168 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 · Жалоба Да, можно сделать для входного ниже номинала такую добавку — например, повышающий автотрансформаторный пуш-пул. Вопрос к топологии ШИМ практически только один — ЭМИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ADOWWW 0 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 · Жалоба Все же хочу собрать тестовый вариант на этой IC и погонять его на разных режимах и нагрузках. Микросхемы заказал. Необходимо определиться с трансформатором, может подскажите методику расчета? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 168 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 · Жалоба Для Вашей задачи ток дросселя будет 100 А, и это лишь одна из тем проблем, о которых Вас предупредили выше. Предел в 350 Вт, который указан в бумаге на эту деталь, он ведь обусловлен законами природы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ADOWWW 0 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 · Жалоба Для Вашей задачи ток дросселя будет 100 А, и это лишь одна из тем проблем, о которых Вас предупредили выше. Предел в 350 Вт, который указан в бумаге на эту деталь, он ведь обусловлен законами природы. как Вы это вычеслили ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 168 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 · Жалоба Упрощённо: D = Uout / (Uin + Uout) = 120 В / (90 В * 2^(1/2) + 120 В) = 0,49 Ipk_in = Ppk / (Uin * 2^(1/2)) = 2 * P / (Uin * 2^(1/2)) = 2 * 1200 Вт / (90 В * 2^(1/2)) = 18,9 А Ipk_L = 2 * Ipk_in / D = 2 * 18,9 А / 0,49 = 77 А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ADOWWW 0 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 · Жалоба Извеняюсь за долгое молчание. Полно другой работы, недают заняться творчеством :crying: Plain, Понятно. Я прикидывал ток дросселя по формулам для Степдаун получалось около 40А, что в принципе по масса-габаритам не страшно. Появилось пару идей по усовершенствованию моего первого варианта, фазовой регулировки. Сейчас собрал макет, буду тестировать до конца недели, по результатам отпишусь. Если получится - хорошо, нет, отрицательный результат то же результат... ))) Тогда с чистой совестью буду мучать ШИМ )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SNGNL 12 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 · Жалоба Мне поставленна задача разработать компактный блок управления коллекторным двигателем для работы в сетях с 90-240в. Ваша задача решаема на регуляторе с фаз. управлением, если примените соответствующий двигатель. Это DC машины с постоянными магнитами (PM DC), либо с параллельным возбуждением (SHW). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ADOWWW 0 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 · Жалоба Ваша задача решаема на регуляторе с фаз. управлением, если примените соответствующий двигатель. Это DC машины с постоянными магнитами (PM DC), либо с параллельным возбуждением (SHW). Есть много вариантов решения проблемы, но дело в том, что двигатель уже есть. И менять конструкцию вакуумного насоса невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SNGNL 12 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 · Жалоба Тут явно какой-то парадокс. Если напряжение максимальное - 240В и нужна половинная скорость, то при фазовом регулировании участок полусинусоиды должен получаться совсем не таким уж узким - более четверти. Это раз. Второе - нет принципиально никакой разницы, каково питающее напряжение, если Вы сохраняете для старта ту же площадь фигуры. Применительно к УКД (универсальный коллекторный двигатель), разница есть. На низких скоростях, механические характеристики(DC vs AC ) существенно отличаются. Есть много вариантов решения проблемы, но дело в том, что двигатель уже есть. И менять конструкцию вакуумного насоса невозможно. :laughing: Как вариант, можно попробовать изменить схему подключения (для DC!). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться